Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет.
подошло время менять трасмиссионну жидкость. я ее менял в прошлом феврале. насколько знау, за последние 4 года точно- полностьу трасмиссионку не меняли. у меня вопрос- нет ли риска при замене всей трасмиссионой жидкости и стоит ли ето делат. Что еффективнее и безопаснее- понемять только 3 литра как обычно или делать трасмиссионный сервис. Я слишал, что ето ( трасмиссионый сервиц-полная замена жидкости) может привести к забивке дисков металическими стружками. на вид жидкость розовато-краснаы, прозрачная, хотя легкий специфический запах с примесьу гари присутствует. из симптомов отмечается выраженная задержка при переклучении с 1-2 н холоднуу, а также легкиы толчок со 2 на 3. в целом автомат немнозго запаздивает и порой вообше тормозит - помогает переклучение с Д на 3-2 и обратно. легаси 1995 атмо, автотрасмиссия.
заранее благодарен за ответы.

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

масла везде по машине нужно менять вовремя. на сто когда делают полную замену вакумным способом, не всегда гуд для машины. лучше это делать старым дедовским способом. не раз машины после сто сначала им хорошо. потом быстро умирают. поэтому езжай в гараж и своими ручонками сливай масло через пробку, потом снимай поддон, сливай остатки масла, снимай фильтр и промывай его в бензине. потом все ставишь на место, крышку поддона на герметик, выжидаешь несоклько чаосов, заливаешь масло и в принципе все. я на форе когда менял масло в акпп, то снимал несколько трубок, чтоб до фильтра добраться. так вытекло еще наверное 1 литр масла. Герметиком когда промазывать будешь поддон, обмазывай кроме крышки подона и само посадочное место на автомате, чтобы получился герметик с двух сторон был. у меня практически все масло сменилось при этой замене.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

фильтр лучше новый поставить
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:30   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

По мнению знакомого авторемонтника (и я с ним по размышлении согласился) лучше за те деньги, во что обходится полная смена жидкости, 2 раза(а то и все 3) поменять масло обычным способом, с небольшим пробегом. А вот поддон снимать-возни очень много с герметиком, не стоит того. Если уж сильно хочется-можно трубкой попытаться высосать, там со стакан где-то.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:26   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

вот я тоже так думау. дело в том, что мне на следушеы неделе поездка длиноы в 1200 км светит. и если я полностиу поменя жижу то где гарантия, что по дороге у меня автомат не накроется? дело в том, что максимальная дистанция на которуу я ехал без остановки-300-400 км.
так же вопрос. какие из расходников менять перед дорогой кроме машинного масла и свечей(уже время) и воздушого фильтра.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 61
По умолчанию

перед дальней дорогой лучше всего заехать к сервисменам и полностью проинспектировать все агрегаты ибо субы можно отремонтировать в основном только в крупных городах.да и возьми с собой октанкорректор.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:23   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

А зачем в штатах октанкорректор?

И как стружки попадут в диски если их магнит собирает на поддоне?

Меняй полностью и на предназначенном для этого оборудовании, тогда все будет окей!

Насколько я помню там 7 литров, а ты хочешь поменять только 3...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:46   #8
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 77
По умолчанию

Что мы получем в спеццентре:
1. ПОЛНАЯ замена жижи - всяко лучше той бодяги, что при частичной замене.
2. Какая стружка???? Магниты в поддоне все соберут.
3. Какой герметик???? Не пожалеть 200 руб. и поставить прокладку
4. Динамометрическим ключом протянут весь поддон - иначе можно и перетянутьи будет течь, что никакие герметики не справятся!!!

Все верно, ЧЛ, там по книжке 7, 8 л...

При замене, если жидкость С ВИДУ нормальная обычно хватает 10 л, чтоб гарантированно заменить старую. При очень грязной жидкости иногда требуется до 20 л.
Надо отметить, что нормальный внешний вид жидкости не показатель ее пригодности для дальнейшего использования, т.к. со временем она окисляется и т.д. и т.п., на свойства жидкости отрицательно воздействуют перепады температур, да и условия эксплуатации не идеальны, это только там можно жижу менять частично через 50 тыкм, наши условия скорее подходят под графу "тяжелые".

Кстати, я менял полностью, 21 тыскм назад.

Хотя, по известной поговорке, каждый сам выбирает свой путь на виселицу
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

ну вы блин даете. Когда меняете масло в акпп нужно обязательно сдергивать крышку поддона автомата. потому как фильтр нужно промыть и масла выходит на много больше чем только слить. и динамо ключ не обязателен. просто посмотреть как сильно закручены сами болты при снятии поддона и потом не сильно закрутить эти же болты. ничего сложного при замене масла в акпп не нужно. чуток посложнее чем просто в двигателе сменить масло. я по описанному выше способу практически все масло слил с турбо форя. сяс проехал примерно 10 тыс км. масло не уходит и не сочится. при снятии поддона у меня прокладки не было. был герметик заводской. то же самое сказали в субаре маркете во владивостоке. что у некоторых стоит с завода прокладка у некоторых герметик. поэтому тут на выбор и по возможности. а масло менял только потому что видел что цвет масла потемневший от изначального цвета масла дикстрона. в том же субару маркете сказали что не обязательно лить туда именно субаровкое дорогущее масло. я залили BP дикстрон 2 минералку дикстрон. Дикстрон 2 е синтетика и стоит дороже, а меняется примерно с таким же пробегом. Поэтому для субару достаточно и просто минералки дикстрона хорошего производителя. посмотрите на щуп какой вид дикстрона там написан. не будьте умнее япов
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 06:55   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

имхо, чтобы отходить от рекомендованных производителем процедур нужны серьезные основания. Например уверенность, что раньше масло меняли как попало, или на вид оно подозрительное. И уж тем более, крышку есть смысл снимать, ели уж полное *****о вытекает, сетка там крупная довольно, что там мыть? Фильтр внешний надо менять.
А в крышке задерживается 200-300 мл.
Сливается сразу где-то 4, 5 л(форик). Можно машины наклонить, стартер покрутить, подождать пока стечет из щелей...
Нет разговоров, в спеццентре-раз и готово, только смысл то какой?
Денег потратить побольше? Опять-же если много грязи было она вся в новое масло и перейдет сразу после небольшого пробега.
Если сам готов слить-залить -вперед... Обещанные 10 литров обычно вытекают в 12-15.. Вот о том и речь, лучше 3 раза поменять через 10 ткм, чем один раз полностью и потом ездить "в тяжелых условиях" 50 ткм.
КОроче вопрос в разумном расходовании средств. Конечно, лучше полностью менять, литров по 20 D2E каждые 20 ткм
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ECU мозгов на EJ202 стоит или нет???????? Sofia Kustova Ходовая часть 18 19.02.2014 07:30
Передув!!! что делать? Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 19 13.02.2014 22:24
Стоит или не стоит ставить мухобойку roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 06:51
Срочно! Подскажите по жидкости в АКПП Марта Бояршинова Двигатель и его системы 9 19.01.2014 16:39
Замена жидкости в АКПП Антон Илюсин Двигатель и его системы 2 21.10.2012 21:41


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot