Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 01:37   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Проблема с запуском на холодную общеизвестна. Предлагаю попробовать при запуске холодного двигателя снять воздушный шланг с клапана дополнительной подачи воздуха (расположен слева от дроссельной заслонки, прикручен 2-мя болтами к корпусу впускного коллектора, имеет вход и выход, идущий к вп. коллектору). Похоже, что EJ15 при запуске не хватает воздуха.

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 07:26   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Никто не хочет попробовать? У меня нету второй субару под рукой Понятно, что практической пользы не заметно. Но все же хочется попытаться решить эту проблему.
Дополнение: в поисках решения я менял клапан ХХ - толку нет. Менял свечи - когда они новые, все заводится; зас...ся отложениями через 2-3 тыс - и все по новой. Осталось: поменять вв. провода с нормальным, рабочим сопротивлением; поменять датчик МАP (стоит-ли? ); проверить и попровать заменить резистором датчик температуры воздух/ОЖ.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:03   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

типа обеднить смесь?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:41   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

ставится резистор на датчик температуры ОЖ дабы забогатить смесь при запуске...
все проблемы решаются на раз..
резистор то ли на 3 то ли на 5 кОМ
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 06:30   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

то етсь считаешь трабла с тем что смесь слишком бедная подается?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:58   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
то етсь считаешь трабла с тем что смесь слишком бедная подается?
Наоборот. Снимая шланг с клапана дополнительной подачи воздуха я как бы увеличиваю время его открытия (до бесконечности). Жду секунд 30 - обороты при этом ок. 2000, как и при старте с одетым шлангом. Одеваю шланг - обороты падают до 1200-1500. Т.е. я просто продлил открытие клапана, ОБЕДНИВ смесь.

Я очень прошу поробовать это на атмосферном движке. Пока нам нечего обсуждать - моего примера мало.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:31   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ставится резистор на датчик температуры ОЖ дабы забогатить смесь при запуске...
все проблемы решаются на раз..
резистор то ли на 3 то ли на 5 кОМ
Попробую на днях. Но я, напротив, обедняю смесь.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 06:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал разные варианты решения первого запуска, но помогла лишь смена заправки. Теперь при любой температуре - запуск с первой попытки. Заправляюсь только на "Сибнефти" и только на одной заправке.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 03:51   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Купил GG3 2000г. 1.5 4WD в конце марта 2006г. в Новосибе, пришла своим ходом... Спросил торгаша какой бензин - 92-ой, и все сказали 92-ой и про смерть свечей от 95-го и 98-го, ну я заправился и стал тихонечко себе радоваться. Через неделю слегка похолодало и вдруг не завелась с первого раза и со второго, а с третьего кое-как... Переживал, читал форумы, забил, менял заправку, обнулял ECU... и вот -5 три дня назад, завелась с 7-го раза утром и с 9-го раза вечером после работы... Все, сел на измены, трагедия, что делать??? Ходил к мастерам самоучкам в гаражи, насоветовали тыщ на пять разных замен... Вчера плюнул на свечи и решил, будь что будет, заправился 96 бензином и прогазовал до отсечки на ХХ. И ВОТ ОНО ЧУДО!!! Прекрасно стала заводиться с ПЕРВОГО раза, безо всяких намеков на второй!!! радуюсь как ребенок, честное слово! Теперь только 96 бензин.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 00:55   #10
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 53
По умолчанию

Прошлую зиму отъездил-НЕ БЫЛО проблем с холодным запуском.
ИМХую, здоровый двиг ДОЛЖЕН заводиться, если не заводится-надо искать причину.
Или, если прочие параметры (расход, тяга и т.д.) устраивают а копать подробнее лень-ставить резистор.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EJ15 стучит, не пойму что. Леночка Жукова Трансмиссия 19 21.02.2014 12:57
Странный Запуск! Настёна Бабушкина Трансмиссия 16 31.01.2014 16:42
Ключ поворачиваю на запуск а стартер не крутит Junkman Гарантийное и сервисное обслуживание 16 11.01.2014 03:21
вопрос по EJ15 Promoteh Двигатель и его системы 15 18.12.2013 20:45
Информация пр новую импрезу. Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.04.2013 08:47


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot