Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 16:52   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Господа хотелось бы поговорить о ресурсе двигателей субару как таковом. Тут много обсуждали особенность двигателей субару, и их типичных проблем, типа стука в 4 цилиндре, то каким в результате будет пробег среднестатистического атмосферника?

От себя добавлю, что легко отъездив 350000 на хонде и вообще с точки зрения банальной эрудиции зная, что любая иномарка, должна пройти не менее 300тыс до капиталки, когда я зашёл на форум я впал в лёгкий шок. Неужели субару действительно ходят так мало??? Если да, в чём же сила и смысл такой машины??? Господа заядлые субаристы, помогите, не дайте окончательно разочароваться.

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:11   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Атмосферики живут долго. Помню один парень на Легаси с турбой писал о пробеге под 400000 ! Но для турбовых - это больше похоже на миф. У меня была Импреза атмосферик сейчас она у брата, пробег под 200000 масла вообще не ест, двигатель шепчет и все остальное в поряде. Поменял только стойки.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 06:16   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Eugen-g спасибо, а почему при обсуждении стука в 4 цилиндре все говорят о гораздо меньших пробегах (типа с 70тысяч начинает стучать, а на 150 каюк или как минимум стук на горячую, с которым уже не продашь)?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:37   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю, когда с 2-х литров под 300лс снимают- ресурс понятное дело о такого "форсирования" не увеличится, это точно. А так как здесь многие форумчане именно на турбо-движках катаются, и вопросов по ресурсу больше.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

200000 т.км - турбофорестер, расхода масла почти нет, стука 4 цилиндра нет.
Очередное ТО-100, масло Кастрол 5w40 Магнатек.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

на Формуле-1 считается, если двигатель после гонки не кончился, то значит неправильные расчеты проектирования, если сгорел до окончания-то немного усиливают слабое место(это на видеодиске про формулу).Конечно турбо-субару не сравнишь, но изначально-то спортивный двигатель и запас прочности конечно не 200 тыс, при отдаче с двухлитрового под 300 лошадей, и замена масла после 400 км гонки, а не как мы порой до 10 тыс дотягиваем, а за границей перед продажей просто доливают МАСЛО и все, какой-тут ресурс будет.Такай ресурс только на Фордовских моторах под 5 литров которые.Неоднократно прослеживается тема о том, что надо сразу капиталить.Это все верно.Ведь вы при покупке меняете все масла, ремни, подвеску перебираете, все это выходит рублей в сорок, уже проверено.И ведь никто не пугается таких денег.А вот если тупо перебрать мотор, зто называется не капиталка, у нас, а КОСМЕТИКА, туда же и ремень и сальники и ролики войдут, что вы тупо меняете при покупке, но мотор-то не стуканутый, и поэтому не будет пугающих 3000 баков, как тут постоянно звучит, полностью выйдет 15 тыс работа, ремни-ролики-сальники-помпа в десятку, и плюс кольца колпачки .прокладки, вкладыши иногда, все почистится, итого примерно 35 тыс руб на круг, но зато уверены полностью в моторе, и даже если через полгода продадите-то не стыдно.МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.и проверено жизнью
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:26   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Eugen-g спасибо, а почему при обсуждении стука в 4 цилиндре все говорят о гораздо меньших пробегах (типа с 70тысяч начинает стучать, а на 150 каюк или как минимум стук на горячую, с которым уже не продашь)?
Зачастую мы даже не догадываемся, сколько с наших машинок смотано тысяч километров перед продажей. Сам знаешь, пробег дело относительное...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Зачастую мы даже не догадываемся, сколько с наших машинок смотано тысяч километров перед продажей. Сам знаешь, пробег дело относительное...
Ну а если не смотано и брал в проверенном месте и знаю, что в японии женщина ездила, то сколько мой 75тысячный атмосферник ещё пройдёт?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:00   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

san-san полностью согласен, про турбо не спорю, а что скажете по поводу атмосферников, какой у них ресурс? Как никак поршни лежат на боку со всеми вытекающими, в старом форуме помнится вы писали на что похожи кольца после разборки))) Через сколько они такими становятся?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 20:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

2 san-san
а как насчёт дополнительных вертикальных рёбер жёсткости в теле блока. Дабы не было овала. Есть удачные примеры(бюджетные, спортсмены из владика не в счёт )?


2 Padonkus

читай на здоровье, тока не забывай умножать на 1.8 ( вроде стока км в мили )
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot