Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Господа хотелось бы поговорить о ресурсе двигателей субару как таковом. Тут много обсуждали особенность двигателей субару, и их типичных проблем, типа стука в 4 цилиндре, то каким в результате будет пробег среднестатистического атмосферника?
От себя добавлю, что легко отъездив 350000 на хонде и вообще с точки зрения банальной эрудиции зная, что любая иномарка, должна пройти не менее 300тыс до капиталки, когда я зашёл на форум я впал в лёгкий шок. Неужели субару действительно ходят так мало??? Если да, в чём же сила и смысл такой машины??? Господа заядлые субаристы, помогите, не дайте окончательно разочароваться.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Атмосферики живут долго. Помню один парень на Легаси с турбой писал о пробеге под 400000 ! Но для турбовых - это больше похоже на миф. У меня была Импреза атмосферик сейчас она у брата, пробег под 200000 масла вообще не ест, двигатель шепчет и все остальное в поряде. Поменял только стойки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Eugen-g спасибо, а почему при обсуждении стука в 4 цилиндре все говорят о гораздо меньших пробегах (типа с 70тысяч начинает стучать, а на 150 каюк или как минимум стук на горячую, с которым уже не продашь)?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Я так понимаю, когда с 2-х литров под 300лс снимают- ресурс понятное дело о такого "форсирования" не увеличится, это точно. А так как здесь многие форумчане именно на турбо-движках катаются, и вопросов по ресурсу больше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
200000 т.км - турбофорестер, расхода масла почти нет, стука 4 цилиндра нет.
Очередное ТО-100, масло Кастрол 5w40 Магнатек. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
на Формуле-1 считается, если двигатель после гонки не кончился, то значит неправильные расчеты проектирования, если сгорел до окончания-то немного усиливают слабое место(это на видеодиске про формулу).Конечно турбо-субару не сравнишь, но изначально-то спортивный двигатель и запас прочности конечно не 200 тыс, при отдаче с двухлитрового под 300 лошадей, и замена масла после 400 км гонки, а не как мы порой до 10 тыс дотягиваем, а за границей перед продажей просто доливают МАСЛО и все, какой-тут ресурс будет.Такай ресурс только на Фордовских моторах под 5 литров которые.Неоднократно прослеживается тема о том, что надо сразу капиталить.Это все верно.Ведь вы при покупке меняете все масла, ремни, подвеску перебираете, все это выходит рублей в сорок, уже проверено.И ведь никто не пугается таких денег.А вот если тупо перебрать мотор, зто называется не капиталка, у нас, а КОСМЕТИКА, туда же и ремень и сальники и ролики войдут, что вы тупо меняете при покупке, но мотор-то не стуканутый, и поэтому не будет пугающих 3000 баков, как тут постоянно звучит, полностью выйдет 15 тыс работа, ремни-ролики-сальники-помпа в десятку, и плюс кольца колпачки .прокладки, вкладыши иногда, все почистится, итого примерно 35 тыс руб на круг, но зато уверены полностью в моторе, и даже если через полгода продадите-то не стыдно.МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.и проверено жизнью
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
san-san полностью согласен, про турбо не спорю, а что скажете по поводу атмосферников, какой у них ресурс? Как никак поршни лежат на боку со всеми вытекающими, в старом форуме помнится вы писали на что похожи кольца после разборки))) Через сколько они такими становятся?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
2 san-san
а как насчёт дополнительных вертикальных рёбер жёсткости в теле блока. Дабы не было овала. Есть удачные примеры(бюджетные, спортсмены из владика не в счёт )? 2 Padonkus читай на здоровье, тока не забывай умножать на 1.8 ( вроде стока км в мили ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|