Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

Соединяю два зелёных разъёма под торпедо включаю завожу машину и chek engin гаснет хотя написанно должен гореть! Блин и что как продиагностировать машину! Кто подскажет что может быть, почему гаснет лампочка? А про чёрные провода когда соединяеш то мигает постоянно и с одинаковым интервалом, то есть вроде как ошибок не выдаёт! Помогите разобраться? mayday может ты знаеш что такое! Напиши!

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

соединяешь зел.разъемы, вкл.зажиг., переключатель ПОВЕР-ХОЛД повключать, далее педаль газа в пол(если есть не педале кнопка мощностного режима-кикдауна-то дави педаль сильнее, чтобы нажалась кнопка)потом отпускаешь газ до середины, секунды три подождешь и отпускай полностью.Заводишь двиг и дай оборотов чуть больше 2000 и ровно держи секунд 40 смело, потом мотор сам еще подкинет чуть обороты и начнет мигат лампа ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ, пиши какие коды выкинет.На 33 и 51 можешь внимание не обращать. удачи.В это время щелкают релюхи и включаются вентиляторы-не обращай внимание.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 07:56   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

А если нет этих разъемов (нет ни черного, ни зеленого). Как провести самодиагностику? Легаси 91 EJ20G.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:45   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

а куда они делись, на старой машине-то? Ищи лучше, где-то крепко примотаны к пучку, еще могут быть вместо черных-белые, встречалось такое на старых
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:30   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

В книге по Субару-Легаси есть все, в том числе и расшифровки кодов, отдай 350 руб (моск.цена) и не пожалеешь.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:03   #6
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

саныч все написал, добавить нечего .
если при замыкании черных разьемов лампочка просто мигает с одинаковой частотой, то ошибок нет
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:58   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо san-san! Завтра на работу поеду посмотрю что выдаст и отпишусь
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 06:40   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Дык в том то дело, я это обнаружил когда ставил сигналку. Вы представляете да, если я ставил сигналку вся рулевая была раскидана, более того в старом кузове, сделано по идиотски, что бы вытащить панель приборов нужно открутить рулевую колонку полностью, что бы она упала. К стати об этом я узнал в собственной книжке, без нее я бы со психу панель наверное начал бы грызть. Так вот, ранее стоял турботаймер и по всей видимости установлен кустарно и пахабно, я так думаю, что япы так не делают. Я надеялся, что если я разгребу провода, то где небудь выявлю фишки, но к сожалению свободных (разомкнутых) фишек нет. Одна белая "мама" и то располагается около нижнего дефлектора отопителя печки и она очень широкая. Остальные все замкнуты, все черные, нет ни белых ни зеленых. Покрайней мере я помню по прошлому Легасу BG5 так в нем было все путево даже облицовку с низу не надо было откручивать, черные и зеленые были доступны без труда.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 04:22   #9
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Показывает код 33 и 51! И всё больше ничего нет. San-san а что это за коды! 33 то ли датчик скорости толи положение дросельной заслонки? Что из них? Стоит ли заморачиваться? Если ДПДЗ то у меня из-за него автомат дёргаеться нужно регулировать да всё времени к мастеровым заехать нет
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 10:50   #10
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Показывает код 33 и 51! И всё больше ничего нет. San-san а что это за коды! 33 то ли датчик скорости толи положение дросельной заслонки? Что из них? Стоит ли заморачиваться? Если ДПДЗ то у меня из-за него автомат дёргаеться нужно регулировать да всё времени к мастеровым заехать нет
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форь sf5 98г.Проблема с АКПП, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С НИМ Таня Линкевич Электрооборудование 8 26.02.2014 00:34
подскажите проблема с полным приводом и не тока gigitexx Гарантийное и сервисное обслуживание 4 02.02.2014 00:10
подскажите проблема с рейкой на лане!!! Ирина Мерва Кузов и салон 5 12.01.2014 06:06
Субаристы форума всем привет!Проблема с АКП.Lancaster6.EZ30.Помогите подскажите.!!! severen Кузов и салон 6 08.01.2014 08:19


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot