Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 23:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

Други, выручайте. Движок что-то мне н нравится как работает.
Но холодную постукивает как дизель, Прогреется - вроде все нормально.
Нигде ничего не бежит, не дымит, тянет отлично, заменил давеча ремень ГРМ со всеми сальниками, роликами, короче весь комплект.
Но жрет масло (и до замены жрал), думал может потому что слишком жидкое (Castrol 0W-30), сейчас залил Mobil Synt-S 5W-40, все равно подъедает, зараза. Сервисники сказали, что возможно перегретый движок, Но при мне ни разу температура не поднималась выше половины шкалы, хотя ездил и в дальние поездки и по городу динамично ездил.
Что может быть? Помогите советом, бывалые и умные.
Машина: Lancaster GF-BH9, конец 98года. двиг: EJ254D с AVCS

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:53   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Жрет это сколько?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

даже если литр ест на пробег между заменами, то немного, но когда горит масло, то на поршне нарастает нагар и поршень днищем долбит об головку на холодную(долбит нагаром)прокладка гол. блока тонкая вот и достает пока поршень холодный и хлябает в цилиндре пока не нагреется и раздуется.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

да, забыл про кол-во масла. В общем пробег 87тыс. Очень похож на реальный, везде наклейки типа когда и что япошка менял. А жрет он у меня ... 1.5л масла на 2500км съел. Но вот сейчас 5W-40 залил, может поменьше будет, пока не замерял, только каждое утро проверяю уровень
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 19:49   #5
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
1.5л масла на 2500км съел. Но вот сейчас 5W-40 залил, может поменьше будет, пока не замерял, только каждое утро проверяю уровень
Это многовато, и вообще кушать масло должен только при больших оборотах. Хотя производитель допускает до 1л/1000 км. Если сильно не гоняешь то стоит проверить кольца.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:05   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 60
По умолчанию

в общем проверил вроде много чего. Пузырей в антифризе вроде не было, сам антифриз тоже вроде чистый (неудобно его смотреть там). Масло было залито Castrol 0w-30. После замены ремня ГРМ, сальников, всех масел (коробка, диффы, и собственно моторное) решил поменять марку масла, Сейчас Залил Mobil Synt-S 5W-40. Расход пока не замерял, проехал всего 200км, но, как мне показалось, на холодную стучит сильнее чем на кастроле. Обычно долго не прогреваю, минуты через 2-3 начинаю движение, но не топлю, выше 2000об/мин. не кручу, только когда прогреется полностью. Может правда особо не заморачиваться и забить? Просто подливать? Но с другой стороны, ну не люблю когда что-то не так. Люблю когда все чики-пуки, все поменяно, нигде ничего не бренчит, не стучит, не скрежечет.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:33   #7
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Нашел чего на что менять Каструль на мобил, шило на шило получается замена. Ели хочешь по урару посмотреть залей Мотуля он практически не горит.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:14   #8
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А может сначала промыть мотор???
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:42   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 73
По умолчанию

Мотор я уже Кастолом промыл получается, оно после замены на следующий день прилично потемнело. Мобил сейчас уже неделю чистенький плещется. А вот по-поводу Мотюля... не надо мне эти байки рассказывать про супер-пупер масло от "чиста Субару" Один хрен, технология давно отлажена и Кастрол, к вашему сведению, в мире вообще один из лучших производителей считается. И именно у него (у кастрола) есть крайне дорогущее оборудование для испытаний и производства спец. масел и масел наивысшего качества. Так что Кстрол, Мобил, Мотюл, разницы особой (прямо таки грандиозной) нету.
Может есть какие еще конкретные предложения?
Есть ли в этом двигателе такая феня как регулировка клапанов, вернее зазоров? Что еще может стучать? и почему может жрать, зараза?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 06:53   #10
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Не буду оригина но скорее закосованы маслосъёмные кольца, задубевшие маслосьёмные колпачки, нагар на клапанах, неравномерное пятно контакта клапан-клапанная чашка. Вспотевшие маслом крышки клапанные и поддон картера, возможно подтравливающие сальники. Всё это приводит к перерасходу масла.
Перегретый двигатель уже бы показал себя в полной красе, постоянный нагрев до красной зоны, головы ведёт, прогар прокладок ГБЦ.


Цитата:
Хотя производитель допускает до 1л/1000 км
И то, что у гражданских НОВЫХ !!!! моторов конструктивно заложен расход до 1л/1000 км при повышенных оборотах, это простите неверные данные, иначе такие машины не особо охотно покупали граждане, несмотря ни на какие положительные характеристики автомобиля, ибо буржуи чётко умеют считать денюжки и расходная часть немаловажный критерий оценки авто при покупке. Это если на новом моторе до 1л, а чуть поездив, то все 2л???? Как перспектива для непосвящённых?
От стуков и глюков уже народ шарахается от Субару, а тут ещё расходом масла напугаете, так вообще никто покупать не будет, только "обстрелянные бойцы"
Боевые моторы так проедать масло, я могу допустить, да и скорее так и есть могут, но это другая песня.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по B4. Злобный Тип Кузов и салон 13 19.02.2014 08:59
помогите советом Moralik Электрооборудование 14 07.01.2014 08:34
помогите советом Марат Давлятшин Двигатель и его системы 2 04.12.2013 09:49
помогите советом Гена Канев Двигатель и его системы 9 13.11.2013 07:10
Спасите помогите попал в беду((((((( Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 26 31.10.2013 18:28


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot