Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 03:22   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Два года эксплуатирую Legacy 92 г.в. с АКПП.
Проходимость устраивала, нигде особо не застревал, правда в чачу не совался. В городе в снег ляпота.
Но в минувшие выхи решил доехать до саду, хрена ли - 4WD всё такое...
Там дорожка не сильно укатанная (колея, но не плотная), и ещё свежего снежку нападало сантиметров так 15-20. Снежок рыхлый.
Еду значит потихоньку, иногда из колеи выбрасывает, заруливаю обратно.
На одном из выбросов с колеи, чтобы не сползти в канаву сбросил газ до остановки. Ладно, переключил на "1" (думаю типа блокировки включатся) попытался тронуться - нифига 8-0.
Включаю заднюю - эффект тот же. :-(
Выглянул, колёса не крутятся. Добавляю газу (до 2.5-3 krpm, дальше боязно как-то) эффекта не много. Что обидно снег даже до полколеса не доходит. Ну, вырыл у колёс небольшие ямки, пассажиров из машины выгнал, и всё же с трудом выехал.

Для себя пока две версии произошедшего выработал.
1. Я ламер (в принципе так и есть) - по снегу ездить не умею. Да и вообще не умею. :-) С машиной всё хорошо, она так и должна себя вести в подобной ситуации. В этой версии мучает два вопроса. Первый, неужели рыхлый снег настолько прихватывает колёса, что их не может провернуть. Второй, как таки в такой ситуации надо ехать.
2. Что-то не в порядке с машиной. Конкретно с АКПП. Тут вопрос один - можно ли как-то проверить (пока без заезда в сервис). Сейчас всё вроде нормально, предачи переключаются также, как и ДО ТОГО.

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:49   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 65
По умолчанию

чтобы оценить ситуацию - нужно ее увидеть, конечно. транмиссия у тебя, скорее всего, Active AWD. и странно, если не крутится ни одно колесо. этот Active AWD, застряв, склонен крутить 2-мя колесами по диагонали. даже если навернулась MPT, должно вращаться одно из передних колес. ИМХО: дефект АКПП ты бы заметил и без застревания - изменяется характер переключения передач.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:15   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

А может кто-нибудь "на пальцах" объяснить как ведёт себя гидротрансформатор в такой ситуации? И может ли там что-нибудь наесться, если повышать обороты двига? (лампочка температура А/Т не горела).
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 22:23   #4
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Как ведет? В инете есть по этому поводу немало статей о АКПП и работе гидротрансформатора. что помню -
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:30   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Перегреться с некоторой степенью вероятности может жидкость АКПП. А вообще - ты меня озадачил. В этом году у нас в ростове немал снега - застревал, буксовал, но чтобы колеса не крутились вообще, да на снегу....Жидкость в коробке (уровень, цвет, запах) смотрел?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:54   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению на не обнаружил инфы о АКПП.
Статьи-то я читал (в часности на, но там же теория.
Хотелось бы понять, что происходит с конкретной АКПП. Может у неё хватит сил порвать привод, а сама она останется жива. :-) Конечно вряд ли, но всё же...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 01:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Перегреться с некоторой степенью вероятности может жидкость АКПП. А вообще - ты меня озадачил. В этом году у нас в ростове немал снега - застревал, буксовал, но чтобы колеса не крутились вообще, да на снегу....Жидкость в коробке (уровень, цвет, запах) смотрел?
В городе и мне приходилось кратковременно буксовать. Но в городе под рыхлым снегом твёрдая подложка, на ней колесо и может покрутится. А тут колесо как бы утонуло в снегу, при этом до земли не докопалось. Ощущение, что снег держал колесо как тормозные колодки. Но я ж обычно не газую когда на тормоз давлю, не проверяю, что сильнее двиг с трансмиссией или тормоза.

Пойду пожалуй, щуп понюхаю. :-)
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 21:21   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Я на легасе 91 года недавно эксперимент проводил - подъехал к обледеневшему бордюру, упер передние колеса - буксуют только передние. Упер задние - буксуют только задние. Обороты небольшие, как в данном случае считать - трансмиссия нормально работает или не очень?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:29   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Дифф без блокировки так и будет работать
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 20:24   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Щуп понюхал. Пахнет маслом, горелым не пахнет.
Жижа светлая. Уровень правда высокий (на холодной, на уровне "горячего максимума"), может там шестерёнка какая отпала, вот уровень и поднялся. )
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легаси Вагон как проходимость? Анна Борисовская Общий технический раздел 11 11.02.2014 13:23
Критична ли геометрическая проходимость Outback br9 Виталька Белый Двигатель и его системы 19 06.02.2014 02:14
Legacy 1992 года проблема Эдуард Бакиров Трансмиссия 7 17.12.2013 22:03
Проблема холостого хода и старта на Legacy EJ-20 turbo 1993 Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.12.2013 23:55
Проблема с двигателем (Legacy) Dimon Солдатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.11.2013 12:29


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot