Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 17:48   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Всем привет . Я на форуме чего только не начитался перечислять не буду.У меня импреза 1, 5 .Утром стучит но не громыхает как дизель. Когда прогревается стука почти нет чуть чуть слышно когда часа два поездиешь вообще изчезает. Когда начинаешь трогатся он вообще изчезает. Дайте кто нибудь раз и навсегда ответ чтобы эту тему закрыть .Нормально это или нет .Если субару такой головняк зачем их тогда покупать чтобы делать что ли. Сколько не встречал людей на субару у всех стучит.Обьясните хоть кто нибудь.Всем спосибо кто ответит.

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:59   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Дело в том что на импрезах полторашках к сожалению нередко проявляется болезнь. Когда пробег переваливает за сотню - у них стучит мотор.... причем очень часто... Ремонтируя эти моторы - мы все время пытались найти первопричину.... но к сожалению не нашли... Все машины были из Японии, с более менее регулярными заменами масла.... Лечили мы это просто(относительно конечно) заменой вкладышей, как правило шатунных.... Так что у вас дорогой друг стучит мотор. И не что иное. То что стучит пока на холодную - это первая ласточка. Далее будет стучать громче и все время. Сделать замену вкладышей нужно как можно раньше - что бы потом не попасть на замену КВ. Работа такая стоит около 300 у е. + запчасти. (2 прокладки ГБЦ, 3 сальника, вкладыши, прокладки клап крышек, впускн коллектора, и по мелочам)
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:12   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а почему тогда очень многие пишут что стучит уже 3 года и ни каких проблем. У меня у знакомого была легаси так там так тарабанила и на горячию тоже. И нечего 30 т. откатал и продал успешно. Сколько еще можно проездить с этим мини стуком.Да и сколько стоят примерно обойдутся запчасти на ремонт
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 10:34   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

при чем тут вкладыши, если тарабанит на холодную.а на горячую-нет? Тем более на полторашке, где нагрузка на колено меньше чем на турбе.Поршня там, ибо зллипс в цилиндре.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 03:36   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

буду превентивно усиливать поперечную ось блока. по каждому горшку.
чтоб не ждать пока застучит ))




не помню у кого скачал картинки, но разница очевидна, неправда-ли?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:14   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

откуда второй снимок - это не турбо-двигатель в версии STI, часом?
мне тоже кажется, что на холодную мой 1, 5 2001-го года стучит. пойду слушать
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 19:48   #7
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Я каждое утро слушаю, офигительная музыка Субару!!! :-))
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

слушал стетоскопом ничего не понятно! Это не рядном движке искать дохлые гидрокомпенсаторы!
короче так, для Влад 54 описываю характер звука: весьма негромкое постукивание скорее всего в районе 3-го (а не 4-го, как часто пишут) цилиндра. при прогреве становится тише, но процесс затухания весьма неспешный. звук всегда пропадает с оборотами. при резкой подаче газа на холостых звук затихает, после сброса газа - насколько чуть более громких постукиваний и затем - опять очень тихо. с разных сторон двигателя звук слышен по разному, определить локализацию тяжело. что интересно - в отдельные дни никаких звуков на холодную вообще не слышно!
Похоже?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:06   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

я так полагаю, при отключении форсуки стук в контуженом цилиндре прекратиться?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

описание больше на клапана походит.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук поршня! err0rFrost Кузов и салон 19 22.02.2014 04:37
Странный стук Даша Праздничнова Ходовая часть 12 16.02.2014 04:16
Стук из под капота Forever666 Кузов и салон 4 09.01.2014 09:29
Не понятный стук? Елена Стограмська Электрооборудование 13 03.01.2014 23:40
Стук в трансмиссии Оля Оськина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 20.12.2013 07:16


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot