Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 23:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет всем! С того года в форум не мог заглянуть, но теперь есть постоянный инет и появилось несколько вопросов.
2.0Турбо форик 177л.с. неправильный руль (левый) , с палкой КПП. 93тыщи пробег.
Так вот.Люблю чинить автомобиль, да ещё и свой, а ТО-100000 вот-вот.
Хочу поменять ремень ГРМ со всеми вытекающими. Ролики, сальники, свечи, прокладки под крышки.В общем-то не боюсь лезть, так как пацан вполне опытный в деле СТО, но в сердце субы ещё не лазил.
Как добраться и т.п. меня сильно не волнует-по месту разберусь, но хочу подготовиться в тех плане.
1)Обойдусь ли я без спец ключей? Если нет, то какие нужны?
2)метки-где? как?
3)сальники менять-проблема в чём? ..вроде как стоит сист изм фаз...
4)какие ролики стоят??? (заказал пацану, а он говорит, что два с зубцами, и два обводных стоят, но вроде как три обводных)
По оригиналу номер можно узнать? И идёт ли один из роликов с гидронатяжителем? Как его ставить? -не сталкивался просто.

Задние стойки прошли 90 тысяч с селф левелайзером которые, заказал новые.Есть ли особенности при установке?

Предистория:Официальный сервис не рядом и денег гребут ой.А станция в городе, которая получила одобрение на ремонт суб работает так:
-Мне нужно масло поменять!
-ок.На этот подьёмник.
-ок.
подняли, подходит дядька в годах и смотрит тупо в защиту.Ему сослуживец говорит:
-ууууууу, ты щас прозреешь как тут масло менять..не завидую.
говорю:
-вот лючок!И всё!-а сам думаю, во уроды и иду к старшему менеджеру, -
-ваш слесарь некомпетентен даже в замене масла!
Он ему:-Проблемы?
тот:-Нет!
Он мне-проблем нет.
потом слесарь спрашивает у меня скока масла сюда лить? ! Я говорю-это я должен знать??? а он мне-Ну ладно, по щупу посмотрим.
Щуп вставил вверх ногами, проверил..типа всё пучком..
У меня шок.

Как вы думаете, я хочу туда приезжать???
Помогите плиз!!!!!!!!
Хочу сделать сам и буду делать, просто облегчите мне задачку, а!Прошу Вас! не нужно обьяснять мне как это делать слишком популярно, а хотя бы простыми словами вкратце.
Буду очень благодарен за все ответы на все пункты вопросов!

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:18   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

О! Спасибо огромное!!!

А ГРМ до 2003г такой же, как и на двигателе EJ205??? Касательно роликов, натяжителя и т.п.?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:10   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну подскажите, плиз!!!

мне говорят, что варианты роликов есть разные! типа, два зубчатых и два таких, а на самом то деле как?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

гляди тут




два гладких, один зубчатый .

один ролик с гидронатяжителем в сборе .


два сальника распредвала и один сальник коленвала

усе )))
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 09:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

А почему 2 сальника распредвала? Разве турбодвиг на Форике не 4-х вальный?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 00:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, у меня же 4 вала
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 06:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

сальники на моторах eg205 b eg20g разные

4 сальника тебе надо распредвала и один коленвала
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 16:40   #8
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Они есть двух вальные, есть и 4 -х .
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 03:34   #9
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

и в зависимости от года там может быть еще один маленький ролик . гладкий .
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 03:34   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

ну мотор у меня четырёхвальный 2.0 Т ! Брал машину в декабре 2003 года, как машину 2004 года..ххер его знает что там у меня и как. новую брал
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всем привет. есть такой вопрос по стойкам. Fermata Общий технический раздел 13 22.02.2014 20:38
Подскажите плииз по задним стойкам bego Гарантийное и сервисное обслуживание 14 14.02.2014 23:16
Прошу помощи по передним стойкам амортизатора Notgreenelill Трансмиссия 8 05.02.2014 07:44
Вопрос по стойкам GDB STI. netani Трансмиссия 14 31.01.2014 23:49
проблема с задним мостом Вера Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.01.2014 13:30


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot