Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 08:44   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

В мануале написано, что после того, как покрутишь распредвал при снятом ремне, после сборки всего обратно нужно снять клапанную крышку и проверить не попал ли воздух в компенсаторы клапанных зазоров. Но на наших движках клапанные зазоры регулируются винтами либо шайбами. Что это за хз? Куда именно может попасть воздух, либо это просто карявый перевод?

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 05:28   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

а ф каком мануале? мож он про таёту или от Леона?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:07   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию


раздел Subaru Legacy/Двигатель/Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели/Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов.

то-же самое что и на бумаге есть
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 17:36   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 65
По умолчанию

у нас есть минимум 5 модификаций ГРМ
компенсаторы с коромыслами (очень похоже на Жигули классику)
компенсаторы прямо на клапанах (отдаленно похоже на Жигули НЕ классику)
компенсаторы прямо В коромыслах
шайбы (почти аналог Жигулей НЕ классики)
болты в коромыслах
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 20:16   #5
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

тогда на EJ202 какие?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 18:55   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

если распредвалы не снимались, то крути как хочешь, а при ремонте(общем)двигателя, то лучше каждый гидрокомпенсатор стравить(масло скачать)потом при начальной работе он сам выберет зазор и наполнится маслом
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 06:32   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо, san-san.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 03:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

на EJ202 - болты в коромыслах
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом где датчик распредвала B (P0390)!!! ravager Трансмиссия 4 26.01.2014 19:21
суппорт распредвала- тоже расходник? Таня Дитковская Электрооборудование 3 06.12.2013 18:23
Дергается, при снятом maf едет нормально Анна Филатова Электрооборудование 16 09.10.2013 18:13


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot