Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 14:25   #1
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Уважаемые,
у меня субарик 94г. TT пошел второй год, как я являюсь его собственником и владельцем
взял его случайно, с глюками, дергался на ходу и так далее,
я в ТТ в то время бы полный ноль, ну и началось,
Литературы по ТТ нет, мол сам во всем разбирайся и делай либо сам,
что я и делал, либо вези к мастерам $$$$,
пришлось самому во всем разбираться,
Спасибо форуму и многим, кто на нем тусуется, и кидает информацию на вопросы.
Таким оброзом и собралась информация о ТТ,
как там все работает, конечно же, до конца еще во всем не разобрался,
но испытаний провел с субариком кучу.
Пробовал параллелить турбы, но не достиг желаемого,
дуют обе одновременно, но слабенько, хочу сказать, что это не последние испытания )))
сейчас вообще вторую отключил, так как пока не вижу в ней толку.
езжу на первой, классно идет машина. Но все таки хочется, чтобы и вторая не стояла,
так что хочу их запарлаллелить если есть в этом смысл, может подскажите как это сделать правильно или схему кинете.
Pr-n@bk.ru

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:43   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

реально паралелил stinger-old в том году где то летом такая темка была .

В двух словах .


Штатные турбины паралелить нет смысла, так как у них разное А/р


то есть разная рабочая зона и производительность .

поэтому у тебя просто сначала первая турбина будет задувать вторую, а потом наоборот .

поэтому ставят обычно две одинаковые турбины, стингер поставил по моему ВФ 12 от старого, однотурбового легася .

говорит что был доволен .

не забывай что необходимо турбины развести по газам . то есть первый и тертий цилиндр должны работать на одну турбину, а второй четвертый на вторую . и перемычку в впускном колекторе которая идет внизу под мордой надо отглушить .



Но мое имхо, это выкинуть две турбины, и поставить одну от форика или импрезы .
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:01   #3
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 59
По умолчанию

Я в полне тебя поддержмваю о последнем варианте, одна, но большая ))))
Сейчас гоняю на одной, нравится. Больше газов на выхлоп в одну турбину, больше давит очей.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:20   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

А каким образом ты ее отключил, есть какая нибудь схемка?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:00   #5
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

то же собираюсь ставить эксперименты на своей. Думаю через пару недель начать. Но одних ощущений маловато для полноты картины - я буду на 402 замер делать после каждого опыта (благо есть телеметрия в свободном доступе).

Кстати, для диких фанатов ТТ нашел кит от Power Enterprise на 320 сил и почти 48 кг. Но стоит в Питере 103 тысячи)))
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:12   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
то же собираюсь ставить эксперименты на своей. Думаю через пару недель начать. Но одних ощущений маловато для полноты картины - я буду на 402 замер делать после каждого опыта (благо есть телеметрия в свободном доступе).

Кстати, для диких фанатов ТТ нашел кит от Power Enterprise на 320 сил и почти 48 кг. Но стоит в Питере 103 тысячи)))
не догоняю . +40-60 сил всего?
а смысл за такие деньги?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:56   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не догоняю . +40-60 сил всего?
а смысл за такие деньги?
прирост момента ощутимый... будет на трассе обгонять леххко-леххко)))

а вообще это ценник в одной из самых пафосных питерских контор...
интересно было бы узнать ценник в японии.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 05:40   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажи как отключить вторую турбину
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:38   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

давай в начале найдем твою проблемку, а потом отключим турбину, если после надо будет. Ошибка 66
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 05:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

2 mayday, обьясните пжалста чего за перемычка во впускном коллекторе?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымок с турбины Анастасия Пилипенкова Трансмиссия 7 19.01.2014 02:17
Давление турбины err0rFrost Двигатель и его системы 19 25.12.2013 11:51
Кто знает про турбины Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 06:50
постановка турбины Оксана Мороз Трансмиссия 1 25.11.2013 21:25
Как проверить турбины wwwebbb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 02.11.2013 03:39


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot