Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте! Только купил Форик в новом кузове (правый руль 2002 г). Блин при торможении немного сносит вправо, если на скорости отпускаешь руль несет влево, ... и вообще какой то не устойчивый особенно, когда проезжаешь, накатанные колеи на асфальте носит его по черному. Сход-развал сделали все тип-топ, подвеску проверили поменяли втулки стабилизатора сказали что все в норме ничего менять не нужно. Резину зимнюю поставил б у с разной степенью износа где то 50%, где то 60 % не штатную 225/50 . Может быть из-за нее такое происходит? .. ну типа шире чем штатная…Прочитал в FAQ «…( про убитые амортизаторы речь идет)..Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. …….. 3. Оценка управляемости автомобиля в движении
Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль - тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать….» Ну очень похоже на мою ситуацию….. хотя сервис мены сказали что все в норме….. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
1. Разное давление в колесах 2. Разный износ протектора 3. Не отбалансированные диски 4. Искривленные диски 5. Не штатная резина- больше пятно колеса 6. "Убитые" пружины 7. "Убитие" резинки стабилизатора поперечной устойчивости |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
форестер никогда не ыбл устойчивой на асфальте машиной!
это импреза, которая ниже, цепляется как кошка даже за асфальт. а форестер - нет... если двиг атмосферный, то он просто не выводит машину в опасный режим, а вот турбо.... новый форестер я так еще не испытывал, а вот SF5-й.. турбина выводит машину за грань уверенности ходовки. его забрасывает и отрывает от земли в поворотах и виражах. только на гравии машина чувствует себя уверенно на экстримальном режиме, а на асфальте - вы потенциальный размазанный по кювету ...труп из всех знакомых, кто топил турбо форик на трассе, я слышал: "...чуть не убился.." и я к ним присоединюсь. это дурная мащина, через две секунды после кикдауна она позволит вам почувствовать, что это Вы летящая как дура ненормальная смерть на колесах в поисках жертвы... БУууу!!!!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну, Объектив, нагнал жути...Нормальная машина.А убиться и на "Оке" можно...сдуру-то.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
С импрезой не сравнивал, а по сравнению с калдиной он гораздо устойчивее
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
я псих! ...на трассе ...каюсь ...но ничего поделать с собой не могу, уж простите
авто в городе ест 11, а на трассе 14-15 (турбо-фор с мкпп) никто у меня в руках так не прописывал повороты... ну разве что целка 4вс, но ощущения совершенно иные за счет оппозитника центр тяжести ниже и несмотря на большой клиренс, авто "цепляется за дорогу как кошка" в самых крутых виражах на самых неразумных скоростях... главное поймать грань дозволенного и уметь вытащить себя из заноса (он на форе своеобразен!) но я еще не ездил на летней резине... вот уже скоро придет 215/55/17 - опробую ![]() из минусов на скорости отмечу лишь чувствительность фора к боковому ветру. меня этот факт удивил поначалу, но не охладил ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
BG5 GT( бывшая ) на порядок лучше "цепляется за дорогу как кошка"!
Форя ( в стоке ) нервно курит.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
у товарища явная проблема с амортизаторами...
Обьектив кстати прав : пересев с BG5 атмо на BH5 т-турбо сразу понял - подвеска и тормоза двигателю просто не соответствуют!!! мля .. это факт .. и кто-то здесь правильно в свое время писал что старые кузова гораздо более сбитые чем новые ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ну вот получил Форика | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
купил форика | Электрооборудование | |||
выбор форика. | Ходовая часть | |||
О комплектации Форика Х20 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Прошлое Форика | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |