SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 10:27 #1
Аватар для Оля Оськина
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Новичок
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Только купил Форик в новом кузове (правый руль 2002 г). Блин при торможении немного сносит вправо, если на скорости отпускаешь руль несет влево, ... и вообще какой то не устойчивый особенно, когда проезжаешь, накатанные колеи на асфальте носит его по черному. Сход-развал сделали все тип-топ, подвеску проверили поменяли втулки стабилизатора сказали что все в норме ничего менять не нужно. Резину зимнюю поставил б у с разной степенью износа где то 50%, где то 60 % не штатную 225/50 . Может быть из-за нее такое происходит? .. ну типа шире чем штатная…Прочитал в FAQ «…( про убитые амортизаторы речь идет)..Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. …….. 3. Оценка управляемости автомобиля в движении
Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль - тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать….» Ну очень похоже на мою ситуацию….. хотя сервис мены сказали что все в норме…..
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:37 #2
Аватар для Лилия Лебеденко
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Новичок
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Только купил Форик в новом кузове (правый руль 2002 г). Блин при торможении немного сносит вправо, если на скорости отпускаешь руль несет влево, ... и вообще какой то не устойчивый особенно, когда проезжаешь, накатанные колеи на асфальте носит его по черному. Сход-развал сделали все тип-топ, подвеску проверили поменяли втулки стабилизатора сказали что все в норме ничего менять не нужно. Резину зимнюю поставил б у с разной степенью износа где то 50%, где то 60 % не штатную 225/50 . Может быть из-за нее такое происходит? .. ну типа шире чем штатная…Прочитал в FAQ «…( про убитые амортизаторы речь идет)..Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. …….. 3. Оценка управляемости автомобиля в движении
Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль - тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать….» Ну очень похоже на мою ситуацию….. хотя сервис мены сказали что все в норме…..
Причины:
1. Разное давление в колесах
2. Разный износ протектора
3. Не отбалансированные диски
4. Искривленные диски
5. Не штатная резина- больше пятно колеса
6. "Убитые" пружины
7. "Убитие" резинки стабилизатора поперечной устойчивости
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

форестер никогда не ыбл устойчивой на асфальте машиной!

это импреза, которая ниже, цепляется как кошка даже за асфальт. а форестер - нет... если двиг атмосферный, то он просто не выводит машину в опасный режим, а вот турбо....

новый форестер я так еще не испытывал, а вот SF5-й.. турбина выводит машину за грань уверенности ходовки. его забрасывает и отрывает от земли в поворотах и виражах. только на гравии машина чувствует себя уверенно на экстримальном режиме, а на асфальте - вы потенциальный размазанный по кювету ...труп

из всех знакомых, кто топил турбо форик на трассе, я слышал: "...чуть не убился.." и я к ним присоединюсь.
это дурная мащина, через две секунды после кикдауна она позволит вам почувствовать, что это Вы летящая как дура ненормальная смерть на колесах в поисках жертвы...

БУууу!!!!!!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
ApmeM ApmeM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну, Объектив, нагнал жути...Нормальная машина.А убиться и на "Оке" можно...сдуру-то.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:27 #5
Аватар для netani
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Новичок
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

С импрезой не сравнивал, а по сравнению с калдиной он гораздо устойчивее
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 09:49 #6
Аватар для Vasyasnow
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 59
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Новичок
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
форестер никогда не ыбл устойчивой на асфальте машиной!

это импреза, которая ниже, цепляется как кошка даже за асфальт. а форестер - нет... если двиг атмосферный, то он просто не выводит машину в опасный режим, а вот турбо....

новый форестер я так еще не испытывал, а вот SF5-й.. турбина выводит машину за грань уверенности ходовки. его забрасывает и отрывает от земли в поворотах и виражах. только на гравии машина чувствует себя уверенно на экстримальном режиме, а на асфальте - вы потенциальный размазанный по кювету ...труп

из всех знакомых, кто топил турбо форик на трассе, я слышал: "...чуть не убился.." и я к ним присоединюсь.
это дурная мащина, через две секунды после кикдауна она позволит вам почувствовать, что это Вы летящая как дура ненормальная смерть на колесах в поисках жертвы...

БУууу!!!!!!
Тупо прочитал все отзывы о форе. Все владельцы как один (63 чела), говорят о невероятной устойчивости машины на трассе "трамвай", "как по рельсам" итд. Наверное вам простор не повезло с авто.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 08:05 #7
Аватар для Wimbledon
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Новичок
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
форестер никогда не ыбл устойчивой на асфальте машиной!

это импреза, которая ниже, цепляется как кошка даже за асфальт. а форестер - нет... если двиг атмосферный, то он просто не выводит машину в опасный режим, а вот турбо....

новый форестер я так еще не испытывал, а вот SF5-й.. турбина выводит машину за грань уверенности ходовки. его забрасывает и отрывает от земли в поворотах и виражах. только на гравии машина чувствует себя уверенно на экстримальном режиме, а на асфальте - вы потенциальный размазанный по кювету ...труп

из всех знакомых, кто топил турбо форик на трассе, я слышал: "...чуть не убился.." и я к ним присоединюсь.
это дурная мащина, через две секунды после кикдауна она позволит вам почувствовать, что это Вы летящая как дура ненормальная смерть на колесах в поисках жертвы...

БУууу!!!!!!
Сооовершенно с Вами согласен! Очень похоже на меня, точнее на мой ощущения))))) Действительно отрывает. По крайне мере такое чувство. Форик турбовый.....При нажатии на педаль в пол приходиться ловить его по дороге быть может это еще из-за давления в шинах (2, 5 по крайне мере так сказали в сервисе, что только такое давление должно быть по "кругу")? .....Сегодня поставил шататную летнюю резину, закачали 2, 2 по первым ощущениям по спокойнее стало... но все равно не то ... есть с чем сравнивать хотябы с Эксивом который 95 года был но зато ехал как по рельсам и не разу его не занасило.... первая такая машина, которая так себя ведет. С уважением, Антон.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 08:39 #8
Аватар для Земфира Гизатуллина
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 73
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Новичок
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 73
По умолчанию

я псих! ...на трассе ...каюсь ...но ничего поделать с собой не могу, уж простите
авто в городе ест 11, а на трассе 14-15 (турбо-фор с мкпп)
никто у меня в руках так не прописывал повороты... ну разве что целка 4вс, но ощущения совершенно иные
за счет оппозитника центр тяжести ниже и несмотря на большой клиренс, авто "цепляется за дорогу как кошка" в самых крутых виражах на самых неразумных скоростях... главное поймать грань дозволенного и уметь вытащить себя из заноса (он на форе своеобразен!)
но я еще не ездил на летней резине... вот уже скоро придет 215/55/17 - опробую

из минусов на скорости отмечу лишь чувствительность фора к боковому ветру. меня этот факт удивил поначалу, но не охладил )))
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:59 #9
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 80
Mju Mju вне форума
Новичок
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 80
По умолчанию

BG5 GT( бывшая ) на порядок лучше "цепляется за дорогу как кошка"!
Форя ( в стоке ) нервно курит....
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 04:15 #10
Аватар для Patra
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Новичок
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

у товарища явная проблема с амортизаторами...
Обьектив кстати прав : пересев с BG5 атмо на BH5 т-турбо сразу понял -
подвеска и тормоза двигателю просто не соответствуют!!! мля .. это факт .. и кто-то здесь правильно в свое время писал что старые кузова гораздо более сбитые чем новые !
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот получил Форика skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 03:01
купил форика gumbo Электрооборудование 16 16.02.2014 00:20
выбор форика. Катя Козак Ходовая часть 19 27.12.2013 19:09
О комплектации Форика Х20 Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.11.2013 21:51
Прошлое Форика seo-neo-ы Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 19.10.2012 16:14

 


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot