Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 06:06   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Вчера с Фориком проходили ГТО.
Проверяя работу тормозов гаишник заставил заехать на барабаны сначала передней а потом задней осями и при нейтральном положении АКПП крутили колеса и заставляли тормозить.
Машину было очень жалко.
И в я задался вопросом правильно ли таким образом проверять работу тормозной системы на Субару.
Ведь там же полным приводом управляет электроника, а когда одна ось стоит на месте, а вторая крутится вдруг что нить поломается.
Подскажите опасны ли такие проверки?
Просьба не пинать в механике и технике не силен.

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 21:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Вообще говоря не правильно, о чем я в свое время спрашивал в конфе на gai.ru. В итоге, ИМХО, если не получилось с ними договориться (что, мол, полный привод и ущерб блокировке дифференциала), лучше зажать одно место в другом и вставлять на это время предохранитель в FWD.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 13:13   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Если не ошибаюсь, на нейтрали муфта не блокируется, поэтому ничего плохого быть не должно. Но для пущего успокоения, лучше воткнуть предохранитель.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 11:39   #4
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не ошибаюсь, на нейтрали муфта не блокируется, поэтому ничего плохого быть не должно. Но для пущего успокоения, лучше воткнуть предохранитель.
Если я не ошибаюсь, то она не только на нейтрали, но даже с включенным FWD предохранителем все равно передает тот минимальный 10% момент, который она вообще передает.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 05:27   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 58
По умолчанию

Ну да, пакет дисков то в масле крутится, у масла вязкость определенная есть, через него и передается момент. Тут уж никуда не деться, только если кардан отсоединить
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:13   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 59
По умолчанию

To Midas:
Я не знаю как у вас в Москве, у нас на периферии уже года 2-3 как ГАИшники никого на барабаны и прочие СО стенды при ТО не загоняют. Для этого существует инструментальный контроль при лицензированных сервисах, где самый последний механик знает, что если машина с полным приводом - барабаны ей противопоказаны.
А ГАЙцы проводят только сверку номеров на агрегатах, проверяют карту инструментального контроля, ну и всякие квитанции об оплате и мед. справки, ну и естественно выдают талон, и все барабаны им по "барабану" если пройден инстр. контроль.
Ваши то ГАЙцы, что не слышали про новые порядки? Тогда всей страной сочувствуем.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 11:08   #7
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

я тоже бодался с ними ... и они ПРИЗНАЛИ что на свободную ось нужно ставить беговые ролики(я их убедил)) ) только у них этого не оказалось...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 12:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем спасибо за ответы, но теперь хотелось бы узнать могло там что либо поломаться или нет?
И как теперь самостоятельно продиагностировать работу полного привода?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает полный привод на Импрезе GH3 Анастасия Старостина Электрооборудование 6 18.02.2014 17:51
И снова полный привод... Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 18:53
Полный привод на СГ5 mimin Ходовая часть 19 14.11.2013 11:14
Пропал полный привод на Legacy bg5, Help!!! jeveux Электрооборудование 5 23.10.2013 23:21
Полный привод Subaru Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.10.2012 14:22


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot