Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 01:24   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Субару ланк 98 г.в. застучал двигатель. можно ли в замен поставить 3литровый? И что для этого нужно? Короба пойдет или тоже менять надо?

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 17:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Менять придется почти все. Инфы очень много по поиску, не ленитесь.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 08:29   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 66
По умолчанию

По моему опыту, если КАЧЕСТВЕННО откапиталить 254, то он весьма и весьма бодр. Ни в какое сравнение не идёт с отжатыми и полуотжатыми моторами, к сожалению стоящими на большинстве наших авто.
Если не гонщик - EZ30 не захочется, тем более с переделкой всей машины.
ИМХО.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 01:21   #4
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

поиск, ща пинать начнут)))
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:12   #5
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 81
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не гонщик - EZ30 не захочется, тем более с переделкой всей машины.
ИМХО.
да мотор то вроде и не для гонщиков особо, с ним чтобы навернуть для гонок что то нужно ой как много средств и времени, сам когда на форуме зарегался думал вот щас опрос устрою и всё выясню и сделаю потихоньку у механиков тюнинг какой нить, ан нет! тысяч 200 нужно чтобы сностно всё свапнуть и копрессор какой нибудь ещё замонстрячить..а то и более финансов
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:28   #6
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Про "гонщик" - это я с юмором сказал. Гонщик на Ланкастере, ага. )))))

Исхожу из вопроса "зачем EZ30 на Ланкастере? ".
По-моему только для бодрых обгонов. А для них достаточно живого 254.
Если тачка изначально с EZ30 - это несомненно здОрово.
Но ставить EZ30 вместо EJ254 - с чудовищным бюджетом времени и денег - ни к чему, ИМХО.

Мой совет ТС: ремонтировать свой 254. Никаких контрактов.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:50   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

+1!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 03:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

Просто есть у меня ланк перевернутый ez30, bhe, двигатель заводится, а кузову вообще хана. вот не знаю что делать. думал может взять со стукнутым двигателем, да переставить.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 15:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто есть у меня ланк перевернутый ez30, bhe, двигатель заводится, а кузову вообще хана. вот не знаю что делать. думал может взять со стукнутым двигателем, да переставить.
Если есть, так переставляй все... проводка с блоками, трасса глушителя, двс, коробка, редуктор, радиатор и все.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 10:19   #10
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Просто есть у меня ланк перевернутый ez30, bhe, двигатель заводится, а кузову вообще хана. вот не знаю что делать. думал может взять со стукнутым двигателем, да переставить.
Если на BHE всё действительно целое, тогда можно переделать. Тут только нужно решить, есть ли на это время.
И быть готовым к замене вообще всего, из-за возможно разных годов, VDC/не VDC и т.п.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опять про ошибку 89 на ej254 Миша Арешкин Гарантийное и сервисное обслуживание 15 12.01.2014 09:39
ej254 устал, какие варианты Артур Коломоец Электрооборудование 13 28.11.2013 18:39
Бензонасос с BH9 (EJ254) на BHE (EZ30) подходит? actimel2007 Электрооборудование 5 19.11.2013 14:09
Диаметр дроссельной заслонки ej254 Алена Зеленкова Двигатель и его системы 19 10.10.2013 14:44
EJ204 на мозгах от EJ254 - поедет ли? Morozov Трансмиссия 2 21.05.2013 05:34


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot