Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 17:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Всем привет! история такая...
Свапнул на европейский SF5 2000года МКПП 6сти ступку, времени свободного особо не было по этому на все про все ушло полтора месяца
Первое что пошло не так это холодный запуск, машина завелась только с эфира, свел это к тому что машина долго простояла, прогрел-заглушил, попробовал завести на горячую, завелась но стартером пришлось покрутить заметно дольше обычного, секунд 5 за место 2ух
На следующее утро история с запуском повторилась но вылезла ошибка по датчику температуры ОЖ, прочитал ее с помощью черных фишек под рулем, подкинул другой б у датчик который на запуск в лучшую сторону ни как не повлиял и решил вернуть свой.
Доехал к знакомым в сервис, взял комп, висели две ошибки, одна по температуре, вторая №12 "Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным", глянул сразу идентификатор который к моей радости стоял в МТ а вот датчик нейтрали при всех положения рычага висел в NON-NEUTRAL и нейтралка ПОЯВЛЯЛАСЬ только когда стартером крутишь!
Ошибки затер, понаблюдал за датчиком температуры который показывал адекватные значения и оставил до утра.
На утро не заводя подрубил комп, датчик ОЖ так же как и датчик температуры за бортом показывали 7с, машина на холодную опять не заводилась, снова вылетела ошибка №12 по стартеру
Опять завел с эфира и поехал в гараж, заметил что обороты при переключениях падают очень медленно, будто не отпустил до конца газульку
Заюзал интернет по поводу оборотов и датчика нейтрали оказалось что проблема связана между собой

Мозги в машине стоят F4 22611 AE901 (3 колодки по 32 пина)
распиновку брал вот от сюда как самую подходящую из тех что нашел
так же ориентировался на страницу Тираныча и по механике и по электрике

Когда ставил коробас прозванивал тестером на замыкание датчики нейтрали и заднего хода чтоб определить кто из них кто, оба работали совершенно точно

В общем то судь да дело но выяснилось что датчик нейтрали на данный момент не звониться, что с ним случилось не понятно, может то что он умер совпадение а может я его подпалил
Сейчас на руках новый, он звониться как и положено (при нажатии размыкается) но ставить страшно, боюсь спалить
Старый судя по распиновке подключал, один конец к ноге №29 разъема В135, второй к земле датчиков, нога №24 разъема В136
Вообще, при прозвонке ECU еще когда стояла АКПП это пожалуй был самый однозначный момент так как звонился как и описано в распиновке, при N и P положениях на нем было 0v при всех остальных 5v

Что меня смущает:
1 По датчику нейтрали
Смущает меня то что опять же судя по распиновке в варианте с МКПП на ноге ECU №29 в нейтральном положении должно быть 5v при всех других 0v
мозг по компьютеру перевелся в положение МКПП но 5v на ноге нет
какая вообще логика в подключении концевика работающего на минус к разъему с 5v напряжения я не могу понять!

2 Это ошибка №12 по стартеру
У Тираныча написано что берем два провода ранее идущих на концевик N и P и соединяем их чтобы стартер начал крутить
нашел я провода, оба выходят из салона, один идет сразу к стартеру(он у меня на европе белого цвета), второй шел на концевик АКПП
я обрезал стартерный провод и соединил оставшийся со стартера конец с концом что шел на концевик
в результате у меня остался висеть в воздухе тот кусок что выходит из салона то есть тот что шел к стартеру

стартер работает но может надо было врезаться в стартерный провод а не обрезать его?

Подводя итог
машина на холодную не заводится, датчик нейтрали от чего то помер, вылазит ошибка №12, на пине мозга датчика нейтрали не появились 5v в режиме МКПП
P.S.
Наткнулся тут еще на тему по переделке SG на МКПП так там человек особо выделил тот факт что надо обрезать тот провод что шел на пин датчика нейтрали, конец из вне за изолировать и только после подключить туда свой провод от датчика
Правда не пояснил он почему к такому выводу пришел но у меня теперь догадка что в момент запуска на него + приходит
У меня ведь тоже нейтраль гореть начинает на компе когда стартером крутишь, может как раз это мой случай?
Вот тема

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 07:58   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну может поможет кто разобраться с датчиком нейтрали?
Запуск я починил, теперь заводится с пол тычка)
По датчику вьехать не могу, на тот пин куда он должен идти, судя по распиновке (это 29 нога 135го штекера) приходит в момент запуска + а сам датчик в нейтрали замкнут на минус, не может же быть чтоб они соединялись в этот момент? Может от пятиступа нужен датчик мне, может он в нейтрали разомкнут и все ок тогда будет?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОЧЕНЬ плохо заводится после свапа EJ152 EJ204. Бензонасос? Фильтр? Топливопровод? roman1970 Трансмиссия 18 17.02.2014 19:06
ГУР не работает после свапа:( RuXxru Электрооборудование 15 21.12.2013 04:28
После свапа тормозов горит abs Лерочка Кустова Ходовая часть 16 14.12.2013 10:10
После СВАПа коробки бежит трансмиссионное масло ВЛАДА ЯЦИВ Электрооборудование 0 19.05.2013 15:23
Переделка топливных рам после начала свапа с EL15 на EJ204 Мериамун Двигатель и его системы 1 24.02.2013 11:05


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot