Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 13:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем привет! Решил сегодня заменить рабочую жидкость трансмиссии в своем Легасе. Заехал на яму и обнаружил, что имеется две сливных пробки одна под "звездочку", вторая под обычный ключ на 12 помоему (на дифференциале)! Как я понимаю для слива жижи нужно откручивать "звездочку". Вопрос следующий: Нужно ли откручивать пробку на дифференциале и сливать жидкость там? Если да, то измениться ли заправочный объем масла? По мануалам написано 3, 5 литра!

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:20   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос: Где хотите масло поменять? !!! В коробке? Зачем вам тогда звездочку откручивать не пойму!!!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:39   #3
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: Где хотите масло поменять? !!! В коробке? Зачем вам тогда звездочку откручивать не пойму!!!
Так точно в коробке. Как я понял "звездочка" это сливная пробка МКПП (согласно книги по тех. обслуживанию), а вторая пробка под ключ на 12-14 это для слива в дифференциале! Поправьте меня если я неправ!
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:43   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

красная стрелка-дифф
синяя стрелка- кпп, это две разные емкости
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

А что на мехе разные емкости под масло?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:23   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

дык оне и на акпп разные ващето...
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 05:15   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Заливка через щуп редуктора, да?
Помнится меняли масло, так эти 3.5 литра на диф и коробу.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 06:12   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

насколько я помню, в 6МТ стоит маслонасос для работы охладителя и лучшего полива шестерен, так вот в поддончике стоит маслозаборник, а корпус дифа конструктивно выполнен как углубление, поэтому пробки 2, чтоб слить все масло.
На субаровских мкпп раздатка, коробка, диф, это одна полость.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 15:28   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

тут не буду спорить, но по логике вещей-2 пробки-2 емкости
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 03:27   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

на субаровских баках тоже две сливные пробки, там 2 емкости? просто конструктивно выполнено так, что имеются 2 низших точки и слив всей жижи через одну пробку не возможен.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[B]Новый Subaru Legacy 2015![/B] Встречаем, за 2 дня до премьеры! [B]ФОТО!!!![/B] Moralik Кузов и салон 16 07.02.2014 20:14
Вопрос по замена масла в АКПП Миша Арешкин Гарантийное и сервисное обслуживание 12 31.01.2014 05:39
замена масла Екатерина Ширина Двигатель и его системы 9 28.01.2014 10:08
Замена масла Шаёр Двигатель и его системы 7 18.12.2013 07:54
Замена масла на форике 2.0 Виталий Романов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 19.10.2013 05:39


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot