Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 01:13   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Господа, после свапа мотора (EJ152 EJ204) поимел чек - ошибка P1309, что есть короткое замыкание в проводке клапана авцс №2. Вот только у меня затуп... С какой стороны находится клапан №2, а с какой №1? Смотрю в мануал - вижу фигу, не написано который 1 или 2 - левый или правый. Ещё вопрос к тем у кого был опыт: может КЗ проявляться из-за пробившегося масла из клапана АВЦС через фишку или из-за вообще неисправного клапана? Там же вроде соленоид простой.

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А разве у вас были клапана эти? Понятно что сейчас на 204 моторе есть, проводка тоже 204?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:23   #3
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Ага, пришлось вырезать моторно-мозговую часть из автоматной косы от 204го и срастить с импрезовской косой выкинув из неё соотв-но моторно-мозговую часть. Там же только питание и релюхи, ну пара-тройка проводов на приборку. цепи массы немного по другому - но логика одна.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:53   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А мозг чей?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:06   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

22611-ag471, от BH5 EJ204 MT JDM, без TGV. Сначала пробовал на 22611-AH220 - но потестировав на машине у форумчанина KUZZMA (за что ему отдельная благодарность) оказалось что мозг мертв.
Цитата:
А мозг чей?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:56   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тогда ищите там где сами и были, постепенно отключая цепи клапанов можно найти где сидит коротыш ...
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 17:45   #7
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Дык, вот спросил может кто знает клапан №2 слева или справа по ходу движения. В мануале ничего нет, видимо завтра вечером придется с тестером побегать
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 01:36   #8
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Банк 2 наверно сканер пишет цилиндры 2, 4, значит левая головка ....
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 21:52   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 71
По умолчанию

Поменял оба клапана на заведомо рабочие - проблема осталась. Прозвонил проводку - КЗ отсутствуют, замеряю напряжение на фишке - на прогревочных оборотах - 13.8 В, т.е. по мануалу в пределах нормы. На забугорных форумах (nasioc, legacycentral) у чуваков некоторых при этой же ощибке - виноват ЭБУ.
На холостом ходу скидываю фишку с клапана - CheckEngine гаснет и даже спустя некоторое время не загорается, хотя теоретически должен ругнуться на разрыв в проводке.
Господа, сталкивался ли кто нибудь с таким?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 08:43   #10
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

а в каком году система авцс появилась в зубаровских движках?
(спрашиваю не просто так)
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с avcs Vicky Glushkova Электрооборудование 19 25.02.2014 13:09
После капремонта не работает AVCS Инесса 2008 Трансмиссия 19 13.02.2014 03:43
Help!!! проблема с AVCS Лерочка Кустова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 07:16
Потеет крышка ГРМ и муфта AVCS Лерочка Кустова Трансмиссия 19 23.01.2014 01:46
Нужна помощь ГУРУ(муфта AVCS) Дима Ломыш Двигатель и его системы 6 28.11.2013 21:47


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot