Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 10:40   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

И каков вердикт?

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 10:53   #12
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал напрямую - нет изменений. Заменил бензонасос т.к. старый давил 3.5 в стенку, поставил от B4 EJ208 - стало чуть лучше, на днях попробую регулятор давления заменить, такое ощущение, что он открыт и сливает все в бак.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 21:20   #13
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
старый давил 3.5 в стенку
бесполезная инфа
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 23:40   #14
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Ok, может быть. Сегодня пробовал завести с пережатой обраткой - сразу залил свечи, соотв. даже эфир не помог после этого. Жду выходных.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:55   #15
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я тебе еще мысль подкину, на завод вряд ли скажется, но переливать-недоливать может.
Если маф (считалка воздуха) стоит не родная или не в нужного диаметре патрубке - то будет считать воздух не правильно и будет не доливать или переливать бенз. Много людей при свапе на эти грабли наступают.

Как раз ты пишешь в первом посте:

"по симптомам соответствует: сначала бедная смесь, потом сразу практически заливает свечи. Свечи новые. Искра есть без пропусков."

Похоже на зауженный диаметр вокруг считалки, или отсутствие фильтра, или нулевик стоит. Скорость потока воздуха мимо мафа большая получается и мозг начинает лить бенз больше чем надо.

В идеале - или собрать как надо или шиться и изменять коэфиценты считалки под свой конфиг.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 21:46   #16
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну вот тут обсуждение есть:
SF5 MAF впихиваем невпихуемое 8-) свап 22680-АА280 на 22794-AA010
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 12:34   #17
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем, друзья, проблема решена. Вчера вечером опять уткнулся в легион-автодатовские схемы, заметил одну неточность: на импрезовской схеме системы запуска один из проводов идет на ЭБУ. На схеме управления двигателем EJ152, который стоял до этого на ЭБУ со стартера ничего не приходит, поэтому я ничего и не подключал, но в легасёвской схеме управления двигателем для EJ204/254 провод в любом случае (неважно АТ или МТ) идет на 55 пин со стартера (+12В). ПРишлось опять снять торпеду, балку, отодвинуть печку и расплести косу, врезать в провод идущий с реле запуска на стартер ещё один провод и бросить на ЭБУ. Как и ожидалось, завелась с пол-пинка. НА этом свап можно сказать закончен, сейчас немного жалею что не стал ставить 205й мотор, т.к. мороки при свапе столько же как и 204й, зато турбо.
Вот собсна на схемах всё:
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 14:15   #18
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри провод который идет со стартера на мозги.
у меня после свапа тоже такая проблема была. долго думал что ни так оказалось сигнальный провод со стартера до мозгов не подал.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 19:06   #19
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

поздняк не дочитал тему до конца!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
постоит и плохо заводится Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 02:41
ГУР не работает после свапа:( RuXxru Электрооборудование 15 21.12.2013 04:28
Плохо заводится на холодную. aggress Ходовая часть 6 08.11.2013 20:39
импреза плохо заводится Дмитрий Зубков Трансмиссия 3 13.09.2013 22:21
Переделка топливных рам после начала свапа с EL15 на EJ204 Мериамун Двигатель и его системы 1 24.02.2013 11:05


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot