Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 73
По умолчанию

здравствуйте ! помогите с проблемой! ситуация такая: плавал ХХ, я как следует помыл ДЗ, плаванье перестало, но теперь когда машина стоит на месте ХХ стабильный но следует чуть пустить в накат с горки обороты ХХ сами подпрыгивают до 1500 или когда при переключение скоростей в тот момент когда выжито сцепление, машина держет ХХ 1500 и после чего начинает плавно их сбавлять!
в чем причина??
говорят подсос воздуха, но как его проверить!?
снимал воздушку закрывал ДЗ рукой, машина сразу глохнет

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:02   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

бери вольтметр и настраивай положение дроссельной заслонки
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:53   #3
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Вольтметра может и маловато будет, если дроссель электронный и фанатично отмыли заводской герметик с заслонки.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 04:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
бери вольтметр и настраивай положение дроссельной заслонки
а как им настраивать подскажите?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:35   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вольтметра может и маловато будет, если дроссель электронный и фанатично отмыли заводской герметик с заслонки.
на скока я помню там вообще герметика не бвло((
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 04:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Похожая ситуация, если стоишь и перегазовываешь холостые резко падают до 1000 потом спокойно опускаются до 750-800, а на скорости больше 60 они так и остаются на 1000, пока не нажмешь на тормоз или скорость не спадет. Дроссель мыл, заслонка электронная, с ней ничего не сделаешь, может подсос где, но тогда почему это происходит только на скорости?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Сигнал с датчика скорости поступает в блок управления. И тот на средних и больших скоростях поднимает обороты холостого хода, чтобы скомпенсировать удар при включении передачи.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 04:44   #8
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сигнал с датчика скорости поступает в блок управления. И тот на средних и больших скоростях поднимает обороты холостого хода, чтобы скомпенсировать удар при включении передачи.
так а че делать то?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 02:38   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похожая ситуация, если стоишь и перегазовываешь холостые резко падают до 1000 потом спокойно опускаются до 750-800, а на скорости больше 60 они так и остаются на 1000, пока не нажмешь на тормоз или скорость не спадет. Дроссель мыл, заслонка электронная, с ней ничего не сделаешь, может подсос где, но тогда почему это происходит только на скорости?
точно так же только у меня на 2000 стрелка останавливается !
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 12:53   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

В случае 1000 об/мин ничего не делать, это нормально.
Если обороты при движении накатом более 1500 - проверить клапан EGR. Его неисправность вызывает повышение оборотов.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot