Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 09:54   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

предистория:
импреза 1999 г 1, 8 ат-свап на мт (ошибка постоянная - аварийный режим работы) - мои ручонки и в мозгу выгорела дорожка и некоторые диоды/транзисторы (вроде) - поиск решения - найден приобретен мозг от мт версии 1, 8 двс 99г.

подцепил МТ мозг от 181 двигателя, по схеме из книжки, остались порядка 20 разъемов от автоматной коробки, доп сопротивления.
но при включении зажигания начинает трещать реле (на блоке предохранителя у руля) и сразу вкл габариты подсветка приборов, переключатель подрулевой в положении офф, при вкл подрулевого перключателя на габариты/ближний подсветка притухает, но чек енжин пропадает ))
при вытащенном реле треск пропадает, но габариты и подсветка исчезает.
пока не заводил!
также остались неподключены провода на выкл стопов и блок АБС (стопы горят), провод на обд разъем (нет разъемов на МТ мозге), и разъем на МТ мозге "выкл запрещения запуска" (сигнал идущий на датчик нейтрали) - и отключилась лягушка задней передачи.
вопрос кто занимается/занимался подключением мозгов, свапом коробок/моторов:
- по габаритам/подсветки на реле/переключатель произошло подключение на прямую?
- датчик нейтрали надо подключать?
также подозреваю что надо по новой подключать стартер и естественно задний ход.
мозг двс совместно управлял автоматом и двс - его оставлять не представляется необходимым!
сорри если было!

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:15   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 73
По умолчанию

результат следующих:
- откл реле освещения!
- поключил нейтраль
- завелась )))
- не держит холостой ход (раньше не было проблем)
- лягушка зад хода не работает
сейчас вопрос:
отличаются ли КХХ, ДПДЗ (тросик) на автоматных и механических версиях субару?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

На АТ и МТ не встречал, чтобы отличались датчики, моторы то одни и те же.
Не держит ХХ - клапан ХХ (ISCV) в закрытом положении, либо заклинивший, либо мертвый, либо не работает из-за неправильного подключения. У себя, когда сращивал косу обратил внимание, что в разных книжках по разному указана нумерация контактов (к примеру EGR), более того, на разных машинах (к примеру Legacy Impreza) не совпадает цветовая маркировка (тот же EGR и ISCV).

ЗЫ: Все эбу которые попадались в машинах (Forester SF и SG, Impreza GC и GG, Legacy be/bh) универсальные, на всех есть MT ID пин, который при замыкании на массу переключает мозг в МТ режим.

Совет только один - внимательно изучать схемы, принцип работы электрооборудования везде один и тот же.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 19:46   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На АТ и МТ не встречал, чтобы отличались датчики, моторы то одни и те же.
Не держит ХХ - клапан ХХ (ISCV) в закрытом положении, либо заклинивший, либо мертвый, либо не работает из-за неправильного подключения. У себя, когда сращивал косу обратил внимание, что в разных книжках по разному указана нумерация контактов (к примеру EGR), более того, на разных машинах (к примеру Legacy Impreza) не совпадает цветовая маркировка (тот же EGR и ISCV).

ЗЫ: Все эбу которые попадались в машинах (Forester SF и SG, Impreza GC и GG, Legacy be/bh) универсальные, на всех есть MT ID пин, который при замыкании на массу переключает мозг в МТ режим.

Совет только один - внимательно изучать схемы, принцип работы электрооборудования везде один и тот же.
в грудь себя бить не буду и доказывать что с мозг 1, 8 с ат версии не хотел работать с механикой, я распиновывал так проводов 20 лишних осталось (клапаны/датчики с коробки/индикация панели/ режимы трансмиссии), лишний провод обд), провод на блок абс.

дальше почищу кхх, и разберусь с задних ходом и габаритами - прежний хозяин машины сделал такую штуку, птф где то зацепил с габаритами, а по схеме так не должно быть!!
тест драйв был, чек горит но аварийного режима нет!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка клапана BLOW OFF Наталья Гончарова Электрооборудование 19 26.02.2014 10:51
установка турбины Анастасия Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 06:31
Прошу помощи по сращиванию косы. red3 Трансмиссия 4 08.01.2014 00:29
Установка камеры ЗХ. roman1970 Электрооборудование 3 07.10.2013 04:08
Установка McIntosh в BL/BP Оксана Пахомова Двигатель и его системы 1 13.08.2013 12:56


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot