Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 15:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем привет, хочу задать очередной глупый вопрос:
Покупал свою BF5 с горящим чеком, после покупки прочитал ошибки - итого 5 штук.
Прочитав про единственный доступный мне метод диагностики - чтение из памяти, решил сбросить ошибки.
Скинул клемму, на следующий день опять считал - стало 3 ошибки: ДПКВ, МАФ, система улавливания паров топлива.
С последним все понятно - это устройство на двигателе отсутствует, с мафом уже не очень - обороты не плавают, заводится легко, в целом, проблем в работе двигателя не наблюдается. Самое загадочное для меня - ошибка 11, т.е. датчик положения коленвала. Насколько я знаю - неисправность этого датчика влечет за собой невозможность запустить двигатель. Собственно вопрос: как такое может быть? Почему ошибка 11 есть, а мотор работает, причем работает, в целом, нормально? Спасибо за ответы.

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

Ап
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. горит 11, 23, 35? Вы правильно считаете? Выкладывайте видео.
Без дпкв не заведется.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 06:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Т.е. горит 11, 23, 35? Вы правильно считаете?
Правильно вроде, друг помогал считывать

Цитата:
Без дпкв не заведется.
Знаю

Цитата:
Выкладывайте видео.
Ок, сегодня постараюсь выложить.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:27   #5
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Раньше не получилось, сделал видео только сейчас.

Я немного ошибся, гроит ошибка не МАФа, а кислородного датчика (32).
В итоге мы имеем ошибки 11, 32, 35.
Собственно, видео:<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/LtrAGhiq9G0? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:38   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Ввысь
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:07   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 70
По умолчанию

Странные ошибки, я не вижу пауз между двухзначным кодом. Мозг с мотором без свапа?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:51   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

11 может появляться при вращении стартера, из-за помех в стартере и генераторе .Мотор заведется, но код будет.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 05:03   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Странные ошибки, я не вижу пауз между двухзначным кодом. Мозг с мотором без свапа?
Рассмотрел, да действительно - 32, потом 35, и 11.
Кислородный - менять, систему улавливания - восстанавливать.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 19:49   #10
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странные ошибки, я не вижу пауз между двухзначным кодом. Мозг с мотором без свапа?
Без понятия, автомобилем владею около 3-х месяцев. Знаю точно, что коробка меняна, ибо понижайка отсутствует как класс, при наличии соответствующего рычага в салоне.

Интересную особенность заметил: недели 3 уже как чек не горит при первом запуске на холодную. Вообще. После небольшого прогрева, остановки двигателя, и повторного запуска - загорается.

Цитата:
Рассмотрел, да действительно - 32, потом 35, и 11.
Кислородный - менять, систему улавливания - восстанавливать.
Я думаю, что эта глупая система улавливания не нужна, вместо нее лучше поставлю резистор. С лямбдой вроде все ясно - попробую найти контрактную. А вот с ДПКВ нифига не понятно, как это вылечить. Уже думаю просто лампочку чека обесточить, хотя не хочу этого делать, конечно же. Вандализм, да и пригодиться может.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy - CHECK ENGINE загорелась!!! Руслан Гараев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 17.02.2014 04:07
Загорается и гаснет "CHECK ENGINE" SF5 ej205 AT Алина Скороходова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.01.2014 21:48
Chech Engine Grunge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 31.12.2013 21:39
Можно ли шутить с Check Engine? ! Злобный Тип Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 05.12.2013 05:45
check engine не гаснет aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.12.2013 05:22


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot