Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 05:23   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субаристы, хотелось бы услышать ваше частное мнение.
Просто мне очень интересно: чем руководствовалась компания, имеющая дефицит средств, выпуская сразу линейку двигателей FB 2.0L и 2.5L, и это в тот период когда почти все автопроизводители массово преходят на турбо. И уж казалось бы, кому как не субару, раньше всех отказаться от атмосферных двигателей, благо опыт в создании наддувных агрегатов есть и не малый.
Я прекрасно понимаю "любителей" атмо, но тут больше вопрос практический: зачем создавать с нуля два атмосферника, когда можно сделать один 1.6Т, например, с двумя степенями форсировки, пусть те же 150 и 170 сил, хотя второй можно и 180-200 ??? Притом, что эти турбо-двигатели будут и мощнее (моментнее) и экономичнее и легче, можно было бы попенять на ресурс, но видя отзывы по масложору у FB, выходит тоже далеко не фонтан!))
Более того 1.6Т есть, правда задержался, обещали ещё на новой Импрезе, но всё равно, проще было на время "задержки" продолжить 2-3 года делать EJ.

Ну и последнее что добило сегодня... ХОНДА!!! Апологеты атмосферных двигателей и те туда-же... 1.0Т, 1.5Т, 2.0Т о-О-О!!!





По моему, кто-то сбил Субару с пути истинного и далеко не лишние пара-тройка десятков миллионов баксов ушла в.... )))

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:44   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По моему, кто-то сбил Субару с пути истинного
субару сбили с пути ещё в 97 году, когда начали выпускать откровенный кал. атмо нужны! достаточно вспомнить легендарные EJ20D или EG33, которые реально ехали
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:18   #3
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вы удивитесь, но некоторым машина нужна для того что бы ездить. Перемещаться из точки а в точку б. И турбо для этого совершенно лишнее. Бензин, ресурс, надежность - все в минус. Масложер на FB это просто детские болезни. А так вполне приличный мотор, на голову лучше ежа (болезного по жизни, больше 20 лет болеет, бедняга)...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 00:01   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

EJ не удовлетворяет экологов, потому и придумывали.
А с двигателями всё нормально - суба летает и будет летать в отличии от этих 3-х цилиндровых 1.2 литра. Да и вообще, фраза "суба не едет" пошла от вопросительных возгласов на форумах самих субаристов, когда суба начинала ехать как мечта офисного планктона под названием тавота.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:46   #5
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Жамкнул за "правильным" ибо не смотря ни на что считаю, что 2.5 двиг - неплохой. Хоть и небольшой опыть владения субой, но мне поведение 251 ежа очень нравится, особенно при езде по городу.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:08   #6
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

вот только по городу он и может нравится..
ибо на трассе весьма уныл..
даже на меху.

да и в городе особой шустроты не наблюдается..
тот же 204 на форе веселее по городу передвигается..
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы удивитесь, но некоторым машина нужна для того что бы ездить. Перемещаться из точки а в точку б. И турбо для этого совершенно лишнее.
Не удивлюсь! Так как я первый, кто считает, что "турбо" не обязательно для того что бы "гонять". Притом тут речь не о монстрах от 250л.с. и выше, а о вполне гражданских аппаратах на 150-180сил. Для меня машина тоже для передвижения из точки А в точку Б и юношеский "азарт" давно прошел!))))
Но даже просто передвигаться по городу намного приятнее на машине, в которой ты для ВСЕХ своих нужд используешь её потенциал на 60-70% от возможного, а не выворачиваешь ей матку, чтобы опередить какую-нибудь короллу. Уверен, на форике 1.6Т 150л.с намного приятнее было бы передвигаться как по городу так и по трассе, чем на 2.0 150л.с ибо момент был бы больше чем у 2.5
А по ресурсу, тут все от эксплуатации зависит...
Я до сих пор считаю, что мне просто повезло, когда брал первую субару (твинтурбо), наверное уже взрослый японец "просто ездил" как вы говорите и получал удовольствие, оттого исостояние двигателя, несмотря на пробег было отличным. Уж насколько, судя по форумам, "проблемный" аппарат, особенно в "старости", но при 153 000 пробега был в идеале (расход масла 0, работала как часики, ехала прекрасно что в первый день из японии, что в последний перед продажей)
Я не против атмо моторов, как таковых, просто считаю что сейчас вкладываться в них (для производителя), это как в кинескопные телевизоры (хотя кто скажет что они плохо показывают
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 06:05   #8
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

твинтурбо надо возрождать.едет и в городе и по трассе еще ярче
потом длинные поршни на закрытом блоке
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
нужны ли субару атмосферные двигатели?
МНЕ - нужны, а нужны ли субару - не наю.

по мне так нынешний 3, 6 еще проапгрейдить:
(а) сделать момент еще больше, скажем, 450нм
(б) поэкономичнее в городском цикле - типа в городе работают 4 цилиндра из 6, а стоя на светофоре так и вообше выключаются (как на последних аудях)
(в) понадежней в плане устойчивости к перегреву/масложору
- так цены бы ему не было

а вообще могли бы че-нить вроде Н12 сварганить))) - для реального премиального сегмента,
какое-нить полугоночное купе типа Порша.
Единственное не знаю - теоретически на Н12 можно ли уравновесить силы, моменты сил первого и второго порядка в ПРИНЦИПЕ
на W12 вроде такая задача решена (Бугатти кажется),
на V12 - тоже (премиальные Мерины),
про рядные 12ки - не слышал у БэЭнВэ,
а вот Н12 - кто бы знал...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 01:27   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

вообще не представляю турбо-пипетку 1- 1, 2 литра на вторичном рынке и человека который возьмет такую машину себе...одноразовые авто, куда они потом деваются- непонятно...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужны данные по ГУР Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 12.01.2014 05:53
Нужны ваши советы... Leadtek Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.11.2013 12:55
нужны магазины запчастей Ольга Суродеева Двигатель и его системы 4 02.11.2013 15:27
Атмосферные движки на импрезе - подскажите!! Reggun Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.09.2013 06:20
Нужны задние аморты, bilshtein b6 на subaru legacy spec B, год 2008. Алексей Тренин Электрооборудование 2 25.07.2013 06:22


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot