Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 01:09   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

На след. неделе заберу с таможни FORESTER в кузове SH5 2010 год, самая полная комплектация: кожа, люк, Si-drive, турбо, камера заднего вида и.....ЧИП, мать его, ключ...., заводится стало быть с КНОПКИ.
У меня вопрос к знающим людям, или кто ездит на подобных субарях с такой системой штатного иммобилайзера: КАКУЮ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ???
Кто что говорит из знакомых... : 1). Зашивать под панель запасной ключ+ПАНДОРУ модели от 3000, кто говорит ставить обычную хорошую сигналку типа Старлайн и подобные ей и доп. иммобилайзер, а на случай, если предполагается автозапуск-оставлять ключ в машине и закрывать на сирену. Я в раздумьях, автозапуск критичная функция, т.к. оч. нужна.

С уважением к любому Вашему мнению и заранее спасибо!!!

Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 09:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Есть сиги пандора, есть сталкер. У каждой свои "+" и свои "-".
Старлайн не нужен т.к. сканируется. Машину не угонят, но вещи могут унести.
Штатный иммо можно отключить сервисной программой.
Доп иммо для дорогого авто - обязательно.
И самое важное - важно КАК сигу поставят.
П.С. Вопрос этот скорее относиться к общей ветке, суба не виноватая.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:01   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 65
По умолчанию

на данный момент времени отключают абсолютно все охранные системы, в течении 1 минуты.у меня стоит старлайн Б9, уже снята с производства.ставилась исключительно из за автозапуска.у мну автомобиль старый и угонщикам интереса не предстваляет вообще.самая лучшая защита-предусмотренная заводом изготовителем, или если повезёт покемонская сига
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:36   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На след. неделе заберу с таможни FORESTER в кузове SH5 2010 год, самая полная комплектация: кожа, люк, Si-drive, турбо, камера заднего вида и.....ЧИП, мать его, ключ...., заводится стало быть с КНОПКИ.
У меня вопрос к знающим людям, или кто ездит на подобных субарях с такой системой штатного иммобилайзера: КАКУЮ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ???
Кто что говорит из знакомых... : 1). Зашивать под панель запасной ключ+ПАНДОРУ модели от 3000, кто говорит ставить обычную хорошую сигналку типа Старлайн и подобные ей и доп. иммобилайзер, а на случай, если предполагается автозапуск-оставлять ключ в машине и закрывать на сирену. Я в раздумьях, автозапуск критичная функция, т.к. оч. нужна.

С уважением к любому Вашему мнению и заранее спасибо!!!
pandora 5000new + webasto или + бесключевой обходчик Fortin


Цитата:
Есть сиги пандора, есть сталкер. У каждой свои "+" и свои "-".
или если повезёт покемонская сига
вот как раз заводская сигнализация сносится при помощи дилерского сканера в течении 1 минуты.

а вот насчет отключения ВСЕХ охранных систем. за время. измеряемое, минутами (даже не одной), ты сильно погорячился..

люди, может быть не будем давать ненужных советов, если ничерта не понимаем в обсуждаемой теме?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 02:08   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Пришёл специалист, ******* и сам ничего не сказал.
Дром такой дром.
Специалисты такие специалисты.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
pandora 5000new + webasto или + бесключевой обходчик Fortin




не надо болтать ерундой.. Старлайн уже далеко ушел от B9 а вот вы, видимо, нет..



вот как раз заводская сигнализация сносится при помощи дилерского сканера в течении 1 минуты.

а вот насчет отключения ВСЕХ охранных систем. за время. измеряемое, минутами (даже не одной), ты сильно погорячился..

люди, может быть не будем давать ненужных советов, если ничерта не понимаем в обсуждаемой теме?
я имел ввиду в большей степени японского производителя и там установленную, видел такие машины.на счёт погорячился-у меня знакомый, сидел турма не раз за угоны, щас работает по установке охранных систем для узкого круга-у него свои клиенты.дык вот, на спор за 3 минуты с небольшим, он обезвредил кукурузер 200 ый, оборудованный тремя! степенями защиты.не буду говорить какими, ибо сочтут за рекламо или антирекламо, поверь, что вбухал хозя этого жипа бабла не меряно для защиты своей коляски.и ещё, как только выходит на рынок, даже ещё не продаваясь новая сигналка, на неё уже есть все данные и как её взломать.информация правда не для всех, но это есть.так что ставьте хоть что, даже с маячками, с чипами, да хоть с чем-если авто заказали-его всё равно угонят, не сразу-это может, но потом всё равно.дорогие машины просто так не угоняют-покататься, их воруют такие профи, при чем за частую с высшим образованием, что вы даже и представить себе этого не можете.извини, если обскорбил какую то фирму по охранным коплексам, но смысл у всех практически один и тот же.есть только нюансы..
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 01:47   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

не надо мешать все в кучу..

диалоговый код невскрываем в принципе (за некое разумное время, по крайней мере).

у нас много кукурузеров тех же 200-х поуходило или вообще только то штатными сигналками или с нормальными, но подключенными по слейву.
метки штатных сигналок транслируются соответствующей аппаратурой, далее через разъем диагностики при помощи маленькой коробочки сносится штатная же система, заводится двигатель и поехали..

так, что тойота далеко не идеал в качестве противойгонных систем..

про "как только выходит на рынок, даже ещё не продаваясь новая сигналка, на неё уже есть все данные и как её взломать." - бред полнейший, на уровне бабок на лавочке у подъезда..

дорогие машины угоняют, зачастую, после подготовки на СТО, куда хозяева отдают авто со всеми брелками/метками и еще и рассказывают, как равести машину..

если поставить грамотный комплекс на основе диалоговой сигналки (+ замок капота + замок руля + бронирование стекол + метки иммо + рвать диагностику + еще много чего можно придумать), то специалисту потребуется неразумно много времени для угона такого авто..
настолько много, что ему будет проще бросить эту машину и выбрать другую, менее защищенную...

а про смысл, который "практически один и тот же", можно поподробнее из уст специалиста?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:34   #8
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пришёл специалист, ******* и сам ничего не сказал.
Дром такой дром.
Специалисты такие специалисты.
сэр, парой постов выше, вы продемонстрировали такое знание рынка современных (да и не только) охранных систем, что вам лучше воздержаться от высказываний в данной теме...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
не надо мешать все в кучу..

диалоговый код невскрываем в принципе (за некое разумное время, по крайней мере).

у нас много кукурузеров тех же 200-х поуходило или вообще только то штатными сигналками или с нормальными, но подключенными по слейву.
метки штатных сигналок транслируются соответствующей аппаратурой, далее через разъем диагностики при помощи маленькой коробочки сносится штатная же система, заводится двигатель и поехали..

так, что тойота далеко не идеал в качестве противойгонных систем..

про "как только выходит на рынок, даже ещё не продаваясь новая сигналка, на неё уже есть все данные и как её взломать." - бред полнейший, на уровне бабок на лавочке у подъезда..

дорогие машины угоняют, зачастую, после подготовки на СТО, куда хозяева отдают авто со всеми брелками/метками и еще и рассказывают, как равести машину..

если поставить грамотный комплекс на основе диалоговой сигналки (+ замок капота + замок руля + бронирование стекол + метки иммо + рвать диагностику + еще много чего можно придумать), то специалисту потребуется неразумно много времени для угона такого авто..
настолько много, что ему будет проще бросить эту машину и выбрать другую, менее защищенную...

а про смысл, который "практически один и тот же", можно поподробнее из уст специалиста?
я не специалист электронщик и не имею никакого отношения к установке охраны, но целиком и полностью верю и видел своими глазами(был трезв)как работают спецы.не хочу забивать голову твоими терминами, да и не надо мне и думаю не кому здесь этого.говорю принципиально-защитить машину можно, не покупая её-это единственный спасательный круг.сто раз могу повторить-открывается всё, если двери не заварены и не заклинен коленвал
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 02:39   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

ты теоретег, и каждый раз это демонстрируешь..
если не знаешь. зачем говорить о том, чего не понимаешь..

у любой системы уязвимое место - радиообмен.
если он не диалоговый, его легко перехватить и подменить или расшифровать, ну или транслировать, что, недалеко ушло от подмены.

у нас же большинство автолюбителей не желает таскать с собой штатный ключ/метку + брелок сигналки + метку иммо, им же западло..
и нормальная система вешается в качестве слейва на штатную, ставится/снимается со штатного брелка.
про уязвимость нужно еще раз рассказывать?

попав в авто и имея доступ к разъему диагностики/мозгам можно уже делать с автомобилем практически все, что угодно.

вот для того, чтобы не просто видеть, и потом рассказывать, а понимать, что было и что сделали, нужно хоть как-то разбираться в предмете обсуждения..

а так-то да, угнать можно любое авто, в крайнем случае, утащив его на эвакуаторе или похитив владельца и засунув его в багажник...
ты я спорить даже не собираюсь..

а вот скрытому проникновению в авто и обезвреживанию его охранных систем в разумно короткое время можно и нужно помешать, если вам дорога ваша собственность...
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Братья выручайте. Лиза Пасичник Трансмиссия 11 08.02.2014 16:18
Посоветуйте rossi Гарантийное и сервисное обслуживание 16 16.01.2014 08:40
Братья, моего форя обидели. Яна Вавиленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 15.12.2013 18:04
Братья субаристы, не желаете ли помочь детям? Олег Карпылаев Электрооборудование 16 06.11.2013 22:36
Помогите братья субанутые Юлия Жаркова Трансмиссия 1 25.09.2013 06:24


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot