17925-u-menya-zastuchala-tvinka-nuzhen-sovet

У меня застучала Твинка! Нужен совет! – SubaruDrom.Ru (старый форум)

29.03.2021 15:03   #1
matsimon Новичок  
 
Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 63
EJ20TT дорестайл 99г АТ типтроник, стучит шатун вроде. Чек не горит, давление масла не горит. Ищу причину.

В связи с этим вопрос:

Мог ли он застучать из-за перегрева? Из-за воздушной пробки?

Думаю поменять мотор, в связи с этим еще вопросы:

1. В чем разница между 206м и 208м мотором? Можно ли его поставить вместо 206ого? что не подойдет? 208й вроде мощнее.??

2. Стоит ли брать рестайловый 206ой или 208й, подойдет ли он вместо дорестайлового? Чем он лучше или хуже?

Буду премного благодарен за ЦЕННЫЕ советы!

 

31.03.2021 16:56   #2
Дарья Толпыгина Новичок  
 
Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 77
рестайл другой по впускному колектору и турбинам, можно свой колектор переставить и турбины . 208 206 одинаковые моторы отличаются наличием дополнительных жестянок недающих ремню прыгнуть в случай чаго.но опять же рестайл нерестайл разные
 
26.05.2021 05:09   #3
Ирина Бодрова Новичок  
 
Регистрация: 17.03.2021 Сообщений: 71
стоп
я спрашиваю о замене мотора в сборе с навесным!
что лучше поставить вместо дорестайлового 206 ого?
206 и 208 разные моторы!, 206й = 260лс; 208й = 280лс
 
25.08.2021 16:21   #4
RuXxru Новичок  
 
Регистрация: 26.01.2021 Сообщений: 69
Разные турбины, настройка компа, скорее всего степень сжатия разная.
 
27.08.2021 00:31   #5
папок андрей владимирович Новичок  
 
Регистрация: 12.09.2021 Сообщений: 75
встанет ли 208й на место 206ого без переделок?
 
09.09.2021 01:22   #6
Руслан Гараев Новичок  
Регистрация: 23.03.2021 Адрес: Оса Сообщений: 63
Наивный ты . Мощьность не в железе заложенна. Она в прошивке. 208 встанет . 206 стоит на автомате 208 на коробке стоит : это и есть различие. Но если речь в одном модельном годе, если рестайл моторы то я выше описал.
 
11.09.2021 09:54   #7
Александра Литягина Новичок  
 
Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Карталы Сообщений: 66
в 208 СЖ меньше и сэндвич маслоохладителя в стоке прикручен.
С другой стороны, изначально на МКПП и режим работы какбэ нещадящий .
Так что 206ой с разжатыми головами и маслокулером маст хэв))).
Все про дорестайл, естеств.
 
31.10.2021 19:57   #8
CyberDron Новичок  
 
Регистрация: 03.05.2021 Сообщений: 68
просто есть варианты не плохие контрактный мотор 208 с пробегом 60000км дорестайл, вот и думаю поставить его.
проблем с ним не будет? или мозги надо будет к нему свои?
 
23.11.2021 21:16   #9
avtovse Новичок  
Регистрация: 11.06.2021 Сообщений: 74
Цитата: Блин, что-то у тебя всё не заладилось – то ДТП, то застучал…
В пробег контрактников я не верю. Мож лучше новое колено, да вкладыши-шатуны-кольца? В те же деньги и уложишься если сам большую часть работ сделаешь.
У 208 другие поршня (и, соответственно, СЖ) и, по-моему, валы. Плюс присутствует маслокулер и ограничитель ремня ГРМ у шестерни коленвала.
У рестайла впуск и проводка очень похожа на лупатую импрезную. Разъёмы мозга тоже. И турбы другие. Форсы розовые в стоке.
Рестайл или вместе с косой+мозгами ставить или менять коллектор в сборе на дорестайловый.
208 дорестайловый на твоих мозгах должен завестись и поехать.
 
22.12.2021 15:42   #10
poteryashk Новичок  
 
Регистрация: 02.10.2021 Адрес: Баксан Сообщений: 67
Цитата: чессно говоря зря: из 3х летнего опыта (подавал ключи механикам)
число рекламаций по контракту = числу рекламаций по капиталке и составляет 1-2 % от валового ремонта каждый __________________
CD и не DVD меня…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.