14549-rashod

Расход — ИнФорум SUBARU





13.03.2021 20:34 #1
Autoreg Новичок  
Регистрация: 30.10.2021 Адрес: Светогорск Сообщений: 78
Ребята подскажите, поиск поюзал, не нашел ничего по теме… Вообщем legacy b4 2000g twinturbo жрет около 30л не агрессивной езды, делал замену свечей, рем комплект грм, кислороника, чистил дроссель, маф продул. ничего не помогает.. Я просто не давний владелец турбового авто, подскажите на что стоит обратить внимание и куда лезть… __________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
 
05.06.2021 02:31 #2
Виктория Мельникова Новичок  
Регистрация: 17.08.2021 Адрес: Кстово Сообщений: 74
может логи снять, если возможно, и к СашеА80 обратиться? А то начнутся гадания на кофейной гуще.
 
03.07.2021 13:12 #3
Сергій Семенюк Новичок  
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 81
продуть маф — это не панацея…
посоветую почитать ветку ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ…вверху на главной странице этого форума. __________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
 
17.07.2021 07:04 #4
Мериамун Новичок  
Регистрация: 12.11.2021 Адрес: Питкяранта Сообщений: 90
Цитата:

Ребята подскажите, поиск поюзал, не нашел ничего по теме… Вообщем legacy b4 2000g twinturbo жрет около 30л не агрессивной езды, делал замену свечей, рем комплект грм, кислороника, чистил дроссель, маф продул. ничего не помогает.. Я просто не давний владелец турбового авто, подскажите на что стоит обратить внимание и куда лезть…

Может быть детонация и от этого сильный жор! Если так, то замени Датчик Детонации и Маф(+ забитый топливный фильтр и убитый топливный насос), а так только логи снимать и к саше 80…

 
15.08.2021 06:55 #5
Юля Островская Новичок  
Регистрация: 16.05.2021 Сообщений: 58
Цитата:

Может быть детонация и от этого сильный жор! Если так, то замени Датчик Детонации и Маф(+ забитый топливный фильтр и убитый топливный насос), а так только логи снимать и к саше 80…

Да что угодно может быть, далеко не факт что проблема одна, и что вообще она в двигателе. Зажатые тормоза например, никакой неисправный маф не переплюнет…

 
22.08.2021 22:53 #6
Павел Дуров Новичок  
Регистрация: 28.10.2021 Адрес: Зеленогорск СПб Сообщений: 67
Цитата:

Да что угодно может быть, далеко не факт что проблема одна, и что вообще она в двигателе. Зажатые тормоза например, никакой неисправный маф не переплюнет…

Во-во тоже тема, еще и суппорта к проверке…

 
12.09.2021 23:54 #7
Алина Скороходова Новичок  
Регистрация: 28.05.2021 Сообщений: 60
Цитата:

Во-во тоже тема, еще и суппорта к проверке…

а еще давление в шинах; сами шины — состояние, размерность, протектор; сход-развал и переда и зада; шрусы на предмет закусываний, кардан; подшипники ступиц; редукторы и жижи в них; колодки и приводы ручника; состояния навесных агрегатов — генератора, компрессоров г/у и кондиционера; состояние коробки передач и жижи в ней — тоже край непочатый. И естественно сам двигатель, причем его неисправности как по электрике (датчики, сервоприводы и тп), так и механические — низкая компрессия, неправильные зазоры клапанов и тд. Плюс вязкость масла.

Это не считая стиля езды, интенсивности движения, рельефа местности, температурной и электрической нагрузки — фары и тп; езда с кондиционе езда с открытыми окнами, количество человек (килограмм) в салоне и в багажнике; вранья одометра.
И естественно — качество бензина, его реальное количество, поступившее в бак на заправке, и способ замера расхода. __________________
Между ртом и куском многое может произойти

 
23.09.2021 22:19 #8
dark_dra4g0n Новичок  
Регистрация: 31.08.2021 Сообщений: 77
я б тогда еще добавил "проверить бензобак на наличие течи")
 
24.09.2021 20:41 #9
Arhitrade Новичок  
Регистрация: 22.10.2021 Сообщений: 64
Цитата:

а еще давление в шинах; сами шины — состояние, размерность, протектор; сход-развал и переда и зада; шрусы на предмет закусываний, кардан; подшипники ступиц; редукторы и жижи в них; колодки и приводы ручника; состояния навесных агрегатов — генератора, компрессоров г/у и кондиционера; состояние коробки передач и жижи в ней — тоже край непочатый. И естественно сам двигатель, причем его неисправности как по электрике (датчики, сервоприводы и тп), так и механические — низкая компрессия, неправильные зазоры клапанов и тд. Плюс вязкость масла.

Это не считая стиля езды, интенсивности движения, рельефа местности, температурной и электрической нагрузки — фары и тп; езда с кондиционе езда с открытыми окнами, количество человек (килограмм) в салоне и в багажнике; вранья одометра.
И естественно — качество бензина, его реальное количество, поступившее в бак на заправке, и способ замера расхода.

+ 100. давать ссылку на этот пост в каждой теме по расходу.

 
19.10.2021 13:28 #10
Мария Баженичева Новичок  
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 88
Спасибо парни отлично все рассписали, будем искать.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *