14735-vibraciya-pri-razgone-outback-bpe

Вибрация при разгоне Outback BPE — ИнФорум SUBARU

25.03.2021 18:12   #1
Гена Канев Новичок  
 
Регистрация: 04.09.2021 Сообщений: 65
Коллеги, подскажите, если кто сталкивался. С недавнего времени, недели полторы как заметил, при разгоне появляется вибрация. Чувствую и рулём, и по кузову даже немного передаётся. Если отпускаешь педальку — тут же всё исчезает. Ни в каких других режимах вибрации нет. Только на разгоне, причём чем сильнее ускоряешься (глубже педаль топишь), тем сильнее вибрирует. При слабом разгоне вибрация почти не ощущается. Что бы это могло быть? Колёса в порядке, тормозные диски не очень, поточены малость, но вроде как они тут нипричём — при торможении вибрации нет. Сход/развал тоже проверял — всё в норме. Прошедшей зимой рвал пыльник на внутренней правой гранате, сколько так проездил толком не знаю. Пыльник заменил, смазки свежей набил. Но может всё-таки этот ШРУС умер? Может от этого вибрировать? Есть ещё косячок — рейка потекла. Может в этом причина? Хотя в последнем я сумлеваюсь. Помогайте кто чем может. Заранее благодарен.
 

30.03.2021 02:43   #2
Technik Новичок  
 
Регистрация: 08.04.2021 Сообщений: 64
гранаты проверяй на люфт, видимо когда порвался пыльник в трипод попала грязь и разбились шарниры.
 
31.05.2021 17:04   #3
Алексей Васюхнов Новичок  
Регистрация: 19.06.2021 Сообщений: 80
Внутренние гранаты
 
19.06.2021 15:00   #4
Павел Волчек Новичок  
 
Регистрация: 16.11.2021 Сообщений: 82
А как вычислить которая из внутренних гранат? Я конечно подозреваю, что правая, ибо на ней пыльник рвал, но вдруг левая? Как проверить?
 
13.08.2021 02:32   #5
Елена Гришина Новичок  
 
Регистрация: 05.12.2021 Сообщений: 65
А вибрация прям с нуля начинается, если гашетку в пол? или с определенной скорости? Но так или иначе ето явно внутренние гранаты. Какая из них понять можно только при разборе обеих.
а цены на ети гранаты конечно вообще космические…7т.р. за новую или 5т.р. за б/у привод в сборе и то хз в каком состоянии на это б/у приводе будет граната.
 
21.10.2021 04:46   #6
Ruslan Nazmutdinov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 74
Покупай привод в сборе, свежий с Япии. Сначала поставь его на ту сторону где рвался пыльник. Если ничего не изменится то на другую. Люфт проверяется легко — ставите машину на нейтралку, поднимаете и начинаете делать обороты колеса вручную: пол-оборота — подёргали гранату, ещё пол-оборота-ещё раз проверили. Бывает что граната люфтит именно в одном положении колеса, а на других нет. Так что внимательно =)
 
27.01.2021, 14:28   #7
Алёна Терещенко Новичок  
Регистрация: 12.10.2021 Адрес: Бугульма Сообщений: 70
Цитата: Да с нуля-то трудно прочухать — есть там вибрация или нет. Но уже со скорости километров 30 в час явно чувствуется. Я честно говоря как-то не смотрел с какой скорости. По мне, так с нуля практически. 🙂 Сегодня проверю — отпишусь.
 
18.07.2021, 15:42   #8
Steeng Новичок  
 
Регистрация: 16.01.2021 Сообщений: 73
Цитата: А привода правый/левый одинаковые?
С Япии вряд ли получится, он тупо может не подойти. У меня европеец, и однажды я уже покупал привод, только задний, так от япа не подходит. Там даже количество шлицов разное. Вот такое вот гуно подложила дорогая нашим серцам фирма-производитель. 🙂
 
04.11.2021, 13:59   #9
Андрей Боронников Новичок  
 
Регистрация: 29.08.2021 Сообщений: 86
Правый-левый одинаковые
 
08.11.2021, 11:35   #10
Дима Баранов Новичок  
 
Регистрация: 19.09.2021 Адрес: Злынка Сообщений: 62
Может подскажите заодно, у меня такая же фигня, только ощущается при очень интенсивном разгоне (газ почти в пол) на первой и второй передачах, на третьей и далее ничего нет, идет ровно. Вибрация как-будто где-то сзади начинается. На больших скоростях все ровно. __________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий