15012-bez-fluda-upravlenie-toplivnym-nasosom

[Без флуда] Управление топливным насосом! – SubaruDrom.Ru (старый форум)

29.05. 08:28 #1
Сергей Катышкин  
Регистрация: 24.09.2020 Сообщений: 67
Привет, Субару Братья!! Ребят, подскажите кто в курсе. Интересует алгоритм управления топливным насосом. Какими КОНКРЕТНО параметрами блок управления руководствуется когда увеличивает или уменьшает производительность насоса. Авто ВРХ 2001г.европа. Мотор фазный 2005г с мозгом denso с праворукой. Турба vf35, дует 1.4., насос вальбро 255л/ч. Задача в следующем, заметил потерю мощности на 3-4-5 передачи.Сразу мерю насос, на холостых в первые 10 сек после запуска 3.5, потом 3.0-2.8, вроде всё гуд. Сажусь еду, на ходу при максимальном бусте 4.8-5.0. Останавливаюсь, 2.8, пережимаю обратку, тоже 5.0., глушу авто., сразу запускаю, пережимаю опа 8.0 первые 10 сек. потом опять 5.0. То есть получается что насос работает только на 33%(( даже при максимальном бусте. Причем турба дует нормально. И заметно упал расход топлива с 20-18л до 15-13л. Брал машину полтора года назад, ради профилактики мерил насос, давил 7, 0-7, 5 при максимальном бусте. А сейчас тю тю. Фильтра, сетки, шланги, всё пролез, все поменял соответственно. Логи снять нет возможности, не могу связаться через ОПЕН ПОРТ2((. Из диагностики есть только АВТО СКАН можно с ноутбуком покататься, но на какие параметры обратить внимание, кроме лямбды? Заранее благодарен, всем кто отзовётся.)) __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 

Оставьте комментарий