15853-oshibka-datchika-raspredvala-na-ej205

Ошибка датчика распредвала на EJ205 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

13.03.2021 04:07   #1
prokopenko Новичок

Регистрация: 09.04.2021 Сообщений: 72

Здравствуйте!
Есть форестер 2003 года с двиг EJ205. До нее с никаками субару не имел дела. Купил. Оказалось что лампочка чек энжин замкнута с лампочкой давления масла. Т.е. загоралась и гасла после заводки. Провели диагностику. Вылезло три ошибки:
1. цепь подогревателя первой лямбды
2. P0365 — Цепь датчика положения распредвала «В» — Цепь 1
3. Был сломан правый клапан AVCS (штекер сломался) — клапан починили, работает.

Вопрос по ошибке датчика распредвала, стоит прямо под маслозаливной горловиной, сам датчик цел, сопротивление чуть больше 2 кОм. Подключили осцилограф, импульсы есть, проводку с датчика до ЭБУ проверили, тоже в порядке. Куда дальше копать? Может еще второй датчик есть?

29.04.2021 07:29   #2
Lexikon Новичок

Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Козловка Сообщений: 74

Их (ДПРВ) три штуки на 205м. Один для определения момента впрыска (под масляной горловиной, ошибка Р0340); два других (на каждой голове) — на систему AVCS.
Р0365 и Р0390 — датчики AVCS. При самодиагностике 7-1 и 7-2 соответственно
А вообще ТУТ и ТУТ подробнее
03.05.2021 23:08   #3
Марат Давлятшин Новичок

Регистрация: 06.11.2021 Сообщений: 78

после всех выше сказанных движений, посмотри датчик дпдз. Последний авто когда заходил к нам, было тоже самое, а дело оказалось именно в дпдз __________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
11.05.2021 19:41   #4
Ольга Одынь Новичок
Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 76
ок. вечерочком попробую. по самодиагностике как раз 7-1.
можно ли ездить при откинутом штекере лямбды? так как в ближайшее время другую лямбду достать проблематично. __________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
22.08.2021 09:04   #5
Алексей Кузнецов Новичок
Регистрация: 12.02.2021 Адрес: Осинники Сообщений: 59
P0365 — ошибка левого датчика распредвала ВЫПУСКНЫХ клапанов — лажа мозгов этого двигателя, ибо нет там регулируемых фаз выпускных клапанов.
Аналогично для P0390.

Вылезает при отказе клапана или поворотной муфты AVCS впускных клапанов, отсутствия давления масла в подающей магистрали соответсвующей головы.
Обычно отключает AVCS и вызывает тупость авто до 3000 мин.
По логу следует глянуть.

22.08.2021 13:27   #6
Критикан Новичок

Регистрация: 09.03.2021 Сообщений: 79

Цитата: если лямбда дохлая и уходит под замену, то смысл её отцеплять?
03.09.2021 15:52   #7
Брут Новичок

Регистрация: 19.11.2021 Сообщений: 65

Подниму ветку. Двигатель ej254.
Периодически возникает проблема с запуском, а точнее заводится со второго раза, и выдает ошибку р0390. Фишки на ДПРВ перетыкал, единственное что напрягло это то что разъем на датчике, который сзади двигателя, был в моторном масле, хотя вокруг датчика сухо. Проблема возникает нечасто, ни с чем не связана. По сему вопрос: ДПРВ под замену? или для начала все таки снять логи?
24.11.2021 12:07   #8
Алексей Зорин Новичок
Регистрация: 28.01.2021 Сообщений: 76
P0390 — неправильная работа клапана муфты датчика положения системы изменения фаз ГРМ правой головы на EJ205 (как видимо и на 204 254).

Причем здесь ДМРВ?

02.12.2021 05:14   #9
Жириновский Новичок

Регистрация: 20.03.2021 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 67

Цитата: На счет ДМРВ не знаю, возможно опечатка? На правой голове не нашел датчиков, ни на схеме не на двигателе.

Из расшифровки ошибок на мултитрониксе: Цитата: Думаю проблема в датчике который обвел красным, если я не прав, просьба поправить.

30.12.2021 11:34   #10
DenisMa Новичок

Регистрация: 17.08.2021 Адрес: Межгорье Сообщений: 70

Датчик установлен на крышке правой головы. Скорее всего есть переходный разъем ( на правом крыле в SG5 ), прозвоните оттуда.
Однако — ошибка вылезает и при проблемах по механической части, смотрите выше. При этом мозги вырубают управление фазами ГРМ. До 5000 мин авто вообще не едет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.