15853-oshibka-datchika-raspredvala-na-ej205

Ошибка датчика распредвала на EJ205 — ИнФорум SUBARU





13.03.2021 04:07   #1
prokopenko Новичок

Регистрация: 09.04.2021 Сообщений: 72

Здравствуйте!
Есть форестер 2003 года с двиг EJ205. До нее с никаками субару не имел дела. Купил. Оказалось что лампочка чек энжин замкнута с лампочкой давления масла. Т.е. загоралась и гасла после заводки. Провели диагностику. Вылезло три ошибки:
1. цепь подогревателя первой лямбды
2. P0365 — Цепь датчика положения распредвала «В» — Цепь 1
3. Был сломан правый клапан AVCS (штекер сломался) — клапан починили, работает.

Вопрос по ошибке датчика распредвала, стоит прямо под маслозаливной горловиной, сам датчик цел, сопротивление чуть больше 2 кОм. Подключили осцилограф, импульсы есть, проводку с датчика до ЭБУ проверили, тоже в порядке. Куда дальше копать? Может еще второй датчик есть?

29.04.2021 07:29   #2
Lexikon Новичок

Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Козловка Сообщений: 74

Их (ДПРВ) три штуки на 205м. Один для определения момента впрыска (под масляной горловиной, ошибка Р0340); два других (на каждой голове) — на систему AVCS.
Р0365 и Р0390 — датчики AVCS. При самодиагностике 7-1 и 7-2 соответственно
А вообще ТУТ и ТУТ подробнее
03.05.2021 23:08   #3
Марат Давлятшин Новичок

Регистрация: 06.11.2021 Сообщений: 78

после всех выше сказанных движений, посмотри датчик дпдз. Последний авто когда заходил к нам, было тоже самое, а дело оказалось именно в дпдз __________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
11.05.2021 19:41   #4
Ольга Одынь Новичок
Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 76
ок. вечерочком попробую. по самодиагностике как раз 7-1.
можно ли ездить при откинутом штекере лямбды? так как в ближайшее время другую лямбду достать проблематично. __________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
22.08.2021 09:04   #5
Алексей Кузнецов Новичок
Регистрация: 12.02.2021 Адрес: Осинники Сообщений: 59
P0365 — ошибка левого датчика распредвала ВЫПУСКНЫХ клапанов — лажа мозгов этого двигателя, ибо нет там регулируемых фаз выпускных клапанов.
Аналогично для P0390.

Вылезает при отказе клапана или поворотной муфты AVCS впускных клапанов, отсутствия давления масла в подающей магистрали соответсвующей головы.
Обычно отключает AVCS и вызывает тупость авто до 3000 мин.
По логу следует глянуть.

22.08.2021 13:27   #6
Критикан Новичок

Регистрация: 09.03.2021 Сообщений: 79

Цитата: если лямбда дохлая и уходит под замену, то смысл её отцеплять?
03.09.2021 15:52   #7
Брут Новичок

Регистрация: 19.11.2021 Сообщений: 65

Подниму ветку. Двигатель ej254.
Периодически возникает проблема с запуском, а точнее заводится со второго раза, и выдает ошибку р0390. Фишки на ДПРВ перетыкал, единственное что напрягло это то что разъем на датчике, который сзади двигателя, был в моторном масле, хотя вокруг датчика сухо. Проблема возникает нечасто, ни с чем не связана. По сему вопрос: ДПРВ под замену? или для начала все таки снять логи?
24.11.2021 12:07   #8
Алексей Зорин Новичок
Регистрация: 28.01.2021 Сообщений: 76
P0390 — неправильная работа клапана муфты датчика положения системы изменения фаз ГРМ правой головы на EJ205 (как видимо и на 204 254).

Причем здесь ДМРВ?

02.12.2021 05:14   #9
Жириновский Новичок

Регистрация: 20.03.2021 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 67

Цитата: На счет ДМРВ не знаю, возможно опечатка? На правой голове не нашел датчиков, ни на схеме не на двигателе.

Из расшифровки ошибок на мултитрониксе: Цитата: Думаю проблема в датчике который обвел красным, если я не прав, просьба поправить.

30.12.2021 11:34   #10
DenisMa Новичок

Регистрация: 17.08.2021 Адрес: Межгорье Сообщений: 70

Датчик установлен на крышке правой головы. Скорее всего есть переходный разъем ( на правом крыле в SG5 ), прозвоните оттуда.
Однако — ошибка вылезает и при проблемах по механической части, смотрите выше. При этом мозги вырубают управление фазами ГРМ. До 5000 мин авто вообще не едет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *