17064-yuzayu-lanka-nostalgiya-po-foriku-ostalas-subektivnoe-sravnenie

Юзаю Ланка, а ностальгия по Форику осталась.Субъективное сравнение. -SubaruDrom.Ru (старый форум)

12.03. 18:31 #1
Наталья Шатова  
Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 63
Было два Форика: 99 г.в. : http://foto.auto.vl.ru/214/1285/
и 01 г.в. http://foto.auto.vl.ru/2970/220
Пересел на Ланка 99 г.в.И хоть Ланк нафаршированный и вроде бы полный комфортных девайсов, но ностальгия по Форику осталась.Чем-то берёт за душу этот сарайчик.До сих пор провожаю взглядом Форики.Есть в этой машине своя изюминка.
При всех достоинствах Ланка есть у него кое-что, что мне не нравится.ИМХО, конечно, но:
1.Нет очёчника.А без тёмных очков я не могу на ярком свете.Приходится класть их в нишу под пепельницу, это царапает стёкла, а очки у меня не дешёвые, жалко царапать.
2.Нет подлокотника на водительском сиденье.На Форике в дальней дороге просто отдыхаешь в кресле, когда левый локоть на подлокотнике, правый-на ручке двери, кисти рук на руле.Очень комфортно, а на Ланке левая рука висит в водухе.
3.Низкий салон.В Форике я свободно зимой сидел в зимней шапке, а в Ланке приходится её снимать, т.к. задеваешь за потолок.
4.Взаимное расположение руля, приборной панели и водителя.На Форике я регулировал сиденье и руль таким образом, чтобы было удобно выходить из машины не поднимая руль вверх, чтобы не рулить, как на КАМАЗе(когда руль очень высоко) и чтобы при этом был полный обзор приборной панели.А в Ланке это не получается.Если рулить как на КАМАЗе, то тогда и выходить удобно, и панель видно, а если руль опустить вниз, то верхняя часть руля закрывает приборную панель как раз посредине спидометра и выходить из машины не удобно, не подняв руль.
5.Замена лампочек в передних фарах и передних габаритах из-за конструктивных особенностей у Ланка превращается в проблему, тогда как на Форике-это дело двух минут.
Может ещё что-нибудь вылезет в процессе эксплуатации, но пока вроде бы всё, что вот так с ходу бросилось в глаза после 1, 5 месяцев владения Ланком. __________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
 
17.05. 20:30 #2
Роман Савченко  
Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72
зато ланк попросторнее должен быть! и багажник поболее! и… ну и еще много чего ))
Коль, ты просто грустишь по неполученому форю, у Ланка куча достоинств! ))
 
26.07. 00:53 #3
awm  
Регистрация: 10.04.2019 Сообщений: 70
а куда же очечник-то подевался-у меня есть, и подлокотник тоже есть, по поводу руля – я всегда до упора опускаю когда езжу.
насчет лампочек-ты че каждый день лампы меняешь?
 
27.07. 21:55 #4
Карина Можаева  
Регистрация: 14.08.2020 Сообщений: 85
Владелец, FORESTERа (EJ205, наддутый) на палке.

Что бы не говорили, те кто ездят на ЛАНКАХ всегда хотят иметь наддув.
Те кто на foresterах им и подавно не нужен будет ЛАНК. Разве что семья больше стала, нужно больше места – форик как и импреза – фтопку. Тойота – фтопку, после субару то…

Почему я езжу на кирпиче? машина построена вокруг двигателя, вокруг ездовых характеристик…и она при всем при этом ОЧЕНЬ универсальна и не скушна. И есче едет.А ланк – ДИВАН. Он, простите меня, нихрена не едет. Машина, построена вокруг комфорта водителя. Комфорт, причем, в явно японской философии. Ну понимаете, же это те люди что живут в картонных домах, общей площадью 30 кв метров на 2-3 человека.

ЗЫ: я не ездил на EZ30, и мне twentysomthing…и скажите что едет как FORESTER на палке, имеет сопоставимый клиренс(езжу в горы – на лыжах покатать), столь же универсален и досточно дешев в обслуге и стоит примерно тех же денег? У нас цена 97-98MY, S/tb, T/tb в пределах $7000-7500-8500…ПРАВИЛЬНО! Такой же форестер, только посвежее…

Как же я теперь хочу Forester Sti MY 2004 (Sti 2.5, Sti manual gear box, 6, AWD)…просто убьюсибяапстену скоро…через лет 5 куплю такой автомобиль!

 
05.08. 01:59 #5
Катя Сотова  
Регистрация: 10.01.2019 Адрес: Колпашево Сообщений: 70
****о ФОР рулит УРААААААА!!!!не я один такой Д О Л Б О Ё Б !!!!!!!!УРА!!!!!!!!! __________________
Овощь в помощь….. В сммысле хрен с тобой!
 
10.09. 12:54 #6
Avisweb  
Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 53
С Ц У К О !!!!!я писал!!!
 
09.02. 07:02 #7
Алексей Зорин  
Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62
ТО Ju:
в Ланке действительно багажник больше(длинее) на 30 см.И это позволяет нагрузить машину при поездках на Байкал без использования багажника на крыше.По ширине машинки одинаковы.А по тому вишнёвому Форику грусти нет, я очень рад что избавился от него.Я же не про конкретную машину говорил, а про модель вообще.

ТО alexsub:
наверное у тебя комплектация другая, ты ж не написАл, что у тебя за машина, мож ты Ланкастер 6 юзаешь…У меня вот нет ни очечника, ни подлокотника, хотя много других приятных девайсов.

ТО CkoTuHa:
спор про турбо-не турбо просто бессмысленен.Сколько людей-столько и мнений.Есть у каждой версии и свои достоинства и свои недостатки.И каждый из пользователей выбирает вариант исходя из возможностей своего кошелька, своих возможностей, условий использования машины и комфортности.На мой взгляд состояние дорог в Иркутской области просто отвратительное, и иметь под капотом 260 кобыл, чтобы использовать их один раз в квартал на единственном хорошем участке дороги длиной 5 км. просто бессмысленно.А гоняться от светофора к светофору…Видимо у меня уже возраст не тот, я сделал выбор в пользу комфорта и вместительности.Да и движка 2, 5 л. при режиме работы АКПП "Power" делает машинку довольно резвой и не вызывает у меня желания иметь наддув.А вот клиренс и них одинаков, соответственно одинакова и универсальность этих машин.По стоимости при сопоставимости года выпуска Ланк, конечно дороже.Да и обслуга некоторых систем дороже будет.Взять даже стоимость резины, что в стоке.На 16" резина гораздо дороже.

Ещё одно неудобство, на мой взгляд на Ланке:зигзагообразное включение ручки АКПП без блокировочной кнопки.По мне, так проще и удобнее был селектор АКПП, передвигаемый вперед-назад по прямой, но с блокировочной кнопкой.
Написал я всё это не к тому, чтобы обо.рать ту или иную модель.Нет, Ланк мне нравится, как-то по своему, по особому нравится.А ностальгия по Форе осталась.Просто поделился субъективным мнением, как юзер, ездивший на обоих машинах.Как бы хотелось соединить в одной машине все достоинства обоих моделей и избавиться от эксплуатационных неудобств обоих.

 
16.03. 13:06 #8
Leadtek  
Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 54
а чтобы соединить, ну хоть бы немного попытаться приблизить и брать нужно было ГЛЯДЯ….
у меня ланк : есть очечник с такой красивой биркой "ланкастер" и подлокотник под левой рукой имеется обтянутый кожей……
вот насчет замечания по поводу регулировки руля эт действительно имеет место не видно панель приборов при полном опускании руля…..
а то что скучная мафына не скажу, может от того что у меня механика а на палке намного интересней лан ……… просвет с форей одинаков но подвеска работает ну ни так как на форе …не забывайте импреза есть импреза а легаси это уже легаси…..
 
03.06. 16:11 #9
Switcher  
Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 71
а мне наоборот особливо нравится кривая извилина по которой рычаг ходит. Сначала непривычно было, а сейчас лёгким движение руки подиагонали АКПП переводится на троечку, без всяких кнопочек и попаданий в нужную передачу.
 
22.06. 01:38 #10
Александр Степанов  
Регистрация: 08.07.2020 Сообщений: 65
Цитата:

а мне наоборот особливо нравится кривая извилина по которой рычаг ходит. Сначала непривычно было, а сейчас лёгким движение руки подиагонали АКПП переводится на троечку, без всяких кнопочек и попаданий в нужную передачу.

ХЗ, мож я не привык ещё.

ТО СТЕППА: а чтобы соединить, ну хоть бы немного попытаться приблизить и брать нужно было ГЛЯДЯ….
Так ведь если бы они стояли вряд на Зелёнке штук 10-15 всевозможных модификаций и комплектаций…ПисАл ведь уже, что этот Ланк-лучшее, что было на тот период времени на Зелёнке и Уссурийске.Был ещё Ланкастер 6 2001 г., но оказался не по деньгам, да и своей заправки нету, чтобы потом кормить трёхлитрового…(:-))

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.