17217-podskazhite-pliz-pro-kislorodnyi-datchik

Подскажите, плиз, про кислородный датчик. — ИнФорум SUBARU





27.04. 10:10 #1
MiddleSky2  
Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 73
Собственно два вопроса:
1.Где на Ланкастере 99 г.в. находится кислородный датчик, во что он вкручен, как выглядит и куда от него провода подходят?
2.В случае, если он сдох напрочь-загорается ли "Чек энджин"?
 
04.05. 23:39 #2
Белкин Владимир  
Регистрация: 28.09.2020 Адрес: Рыбинск Сообщений: 66
датчиков 2-а!!! один до катализатора, другой после.
чек загорается если:
1. параметры датчика вышли из номинальных
2. обрыв или замыкание сигнальной цепи
3. обрыв или замыкание цепи подогрева.

бывает еще ошибка о неправильном смесеобразовании — это когда МАФ глючит, но бывает и датчик кислорода.
выглядит примерно как свеча, только металлическая. сверху выходят провода. у одного 4 -е провода у второго 5-ть!!!

 
21.05. 17:18 #3
nu&nu  
Регистрация: 18.10.2020 Адрес: Верхоянск Сообщений: 82
Тут фишка вот в чём:
до ТО расход был 9 л/100 км.После ТО стал 13 л/100 км.В ТО сделали:
1.Заменены топливный и воздушный фильтры.
2.Почищены ультразвуком форсунки и ДПДЗ.
3.Снят весь защитный кожух с выхлопной трубы по всей длине начиная прямо с выпускных коллекторов.
Сегодня подключили машину на диагностику.Коды неисправностей отсутствовуют.Датчик кислорода выдаёт постоянно показание 0, а должен один раз в две секунды менять показания от 0 до 1, 82 (если он исправен).Эти показания попадают в комп, а он регулирует обогащение или обеднение смеси.
Учитывая, что кожух в некоторых местах мне срезали болгаркой, то есть подозрение, что зацепили провода от датчика(а может и сам датчик), хотя почему-то "Чек энжин" не горит.
Вот и спрашиваю, где он вкручен у Ланка(кузов ВН-9, движка EJ-254), и куда от него подходят провода(вдруг не подключили разъём на место)?
 
29.05. 11:58 #4
forchesterserv  
Регистрация: 06.12.2020 Адрес: Жердевка Сообщений: 69
а может просто форсунки убили ультразвуком. вот они и льют безбожно
 
30.05. 05:49 #5
Reggun  
Регистрация: 09.01.2019 Сообщений: 54
если стоять у переднего правого крыла, нужно смотреть в сторону коробки. справа от коробки бочёнок овальный. перед ним датчик и после него.
а какой датчик смотрели???
если бы был обрыв. то чек заверещал бы сразу.
газоанализатором можно попробовать посмотреть след образом: прогреть машину, заглушить. дать остыть катализатору (10-15 мин) запустить двигатель и пока не прогрелся катализатор смотреть содержание СО и НС в газах.
P.S. рабочий датчик кислорода 4-х проводной, должен показывать не более 1 вольта, если было бы 2 вольта, то комп 100% заверещал бы, лучше смотреть спецальным мотор-тестером или осциллографом, чтобы можно было оценить не только амплитуду, но и длительность импульсов. в крайнем случае напряжение на датчике кислорода смотреть нужно ВЫСОКОМНЫМ вольтметром!!!
 
04.07. 19:08 #6
simonlexx  
Регистрация: 31.12.2020 Адрес: Тюмень Сообщений: 75
если стоять у переднего правого крыла, нужно смотреть в сторону коробки. справа от коробки бочёнок овальный. перед ним датчик и после него. фишки проводов где-то рядом болтаются.
а какой датчик смотрели???
если бы был обрыв. то чек заверещал бы сразу.
газоанализатором можно попробовать посмотреть след образом: прогреть машину, заглушить. дать остыть катализатору (10-15 мин) запустить двигатель и пока не прогрелся катализатор смотреть содержание СО и НС в газах.
P.S. рабочий датчик кислорода 4-х проводной, должен показывать не более 1 вольта, если было бы 2 вольта, то комп 100% заверещал бы, лучше смотреть спецальным мотор-тестером или осциллографом, чтобы можно было оценить не только амплитуду, но и длительность импульсов. в крайнем случае напряжение на датчике кислорода смотреть нужно ВЫСОКОМНЫМ вольтметром!!!
 
12.07. 02:16 #7
koroleva  
Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Балаково Сообщений: 81
а на форсунках не мешалобы померять длительность!!!
короче грамотный диагность нужен!!!
 
24.07. 17:16 #8
SiT3D  
Регистрация: 29.05.2020 Сообщений: 76
Датчик кислорода выдаёт постоянно показание 0, а должен один раз в две секунды менять показания от 0 до 1, 82 (если он исправен).Эти показания

он не так работает .

он кажет от 0 до 1 вольта, в зависимости от обогащения смеси .

0 — бедная смесь ( на холостых 0, 1-0, 2 )

1 — богатая смесь ( при полном газе 0, 8-0, 9 )

 
06.09. 07:20 #9
Катя Козак  
Регистрация: 12.05.2020 Адрес: Клин Сообщений: 65
— вот график на рабочей машине, а вот теория
, хоть и таз, но познавательно.

если есть подозрение на инжекторы, то их на стенд и смотреть распыл и пропускание

 
16.10. 14:42 #10
Alexander_Sysoev  
Регистрация: 29.12.2020 Адрес: Октябрьский Сообщений: 64
почистили ультразвуком ДПДЗ??? ****ес…..
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *