17321-smena-prokladok-golov-v-ej25d-chto-eschyo-mozhno-srazu-prikupit

Смена прокладок голов в EJ25D, что ещё можно сразу прикупить? – SubaruDrom.Ru (старый форум)

04.05.2021 18:27   #1
Ирина Кочелаевская Новичок  
 
Регистрация: 17.12.2021 Сообщений: 69
Сегодня удалось поговорить с мастером который будет ремонтировать мотор. Подробности тут Исправление в ФАК! Важно!
С трудом выяснил какие прокладки голов блока он собирается ставить – говорит что фирменные, оригинал цену озвучил в две тысячи рублей за штуку. Какие именно фирменные оригинал он назвать отказался и тут я лопухнулся сам назвал ему номер 11044AA632 он сказал да именно такие и собирается ставить.
Ну да ладно пока поверю ему на слово но, перед снятием двигателя ещё раз поинтересуюсь.
Вопрос – что ещё нужно там маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, прокладки клапанной крышки . …?
 

27.05.2021 17:42   #2
olgerdviz Новичок  
 
Регистрация: 24.02.2021 Адрес: Бабаево Сообщений: 77
прокладка – 11044-AA610.
632ая – не на твой двигатель, ставь на свой страх и риск – тебе не привыкать)
пробег какой? масло жрет машина? когда последний раз менялись грм помпа сальники грм, ко и т.д?
под двиг заглядывал? потеки масла где?

p.s.
632 – это SOHC-прокладка.
у тебя – DOHC

 
09.08.2021 08:13   #3
София Довжук Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71
Уплотнительные шайбы под болты клапанной крышки
Прокладки под пауком при снятии могут порваться, да их желательно ставить новые.
 
16.08.2021 10:17   #4
matr Новичок  
 
Регистрация: 11.06.2021 Адрес: Каргополь Сообщений: 76
Цитата: пробег 220 000 масло по городу не ест совсем, по трассе в пределах литра на 1000 грм сальники помпа колпачки менялись на 170 000. (думаю тогда перебдел можно было тогда не менять) масло с движка нигде не текёт головы сухие.

Правда есть стук на холостых думаю гидрокомпенсаторы но мастер заявляет что у меня их нет __________________
В великих делах уже само желание – достаточная заслуга

 
23.08.2021 12:29   #5
Moralik Новичок  
Регистрация: 06.07.2021 Адрес: Новый Уренгой Сообщений: 72
Цитата: Ну "Семен Семеныч!!!! ©" такую тему развел, доказано 2 пути решения:
1) субо-чудо-герметик
2) шлифовка + прокладка
и при этом не знать её номера???? куда смотрел? __________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
 
07.01.2021, 04:19   #6
Александра Малышева Новичок  
 
Регистрация: 02.12.2021 Сообщений: 76
Прочти вот это, может что то полезное найдешь – Ремонт двигателя ч.2
ГБЦ шлифуй обезательно, полублоки лекальной линейкой промерить, но желательно тоже шлифануть.
И обязательно пусть покажут детали после шлифовки, что бы ты видел что их шлифанули!!!
Прокладки все новые:
У тебя В11 кузов, мотор донс? Ставь ELRING, они многослойные, лучше стока однозначно, в моей теме есть их номер.
Прокладки впуск/выпуск, резиновые колечки масленых каналов полублоков и масло насоса, 1 колечко антифриза в полублоках. Герметик серый абро хотя бы.
Клапанных крышек и болтов по факту, колодцев менять, но лучше конечно весь комплект новый.
Сальники колена задний, сальник гидротрансформатора АКПП обезательно, хотя лучше ВСЕ поменять.
Вообщем бери полный комплект прокладок, что бы больше туда не лазить, запчасти САМ ПОКУПАЙ!!! Никогда не доверяй сервисам на 100%!!!
Кольца на твой мотор есть Riken, цена в 5 раз ниже оригинала, качество думаю не хуже.
Вкладыши как показывает практика, шатунные менять однозначно, коренные можно по факту, но с таким пробегом вероятно под замену.
На клапанах если шайбы, то их можно сточить с обратной стороны, но если будут на наждаке/грубом порошке стачивать, чистота получиться низкая, могут возникнуть проблемы.
У вас есть экзист? если есть, то там заказывай все. Ну или хотя бы просто полазай в нем, номера выпиши какие надо.
Сальники, прокладки, кроме ГБЦ что я написал, только оригинал.
 
18.05.2021, 05:54   #7
Наталья Фонталкина Новичок  
 
Регистрация: 01.08.2021 Сообщений: 46
Вообще правильней конечно вначале разобрать, промерить все, оценить степень износа, и тогда принимать решение что делать дальше, точить/менять/номинал/ремонт.
 
16.06.2021, 05:49   #8
bogdan_2005 Новичок  
 
Регистрация: 30.04.2021 Сообщений: 70
Цитата: литр на 1000 по трассе – это маслосъемные кольца.
 
03.07.2021, 04:14   #9
InmarketTheBest Новичок  
Регистрация: 09.02.2021 Сообщений: 78
Цитата: стук на холостых?
у меня вот тоже стучало раз в месяц после прожарки мотора по трассе – при разборе выяснилось, что сломана!! перегородка!! между компрессионными кольцами длинною в 3см.
 
25.08.2021, 12:58   #10
red3 Новичок  
 
Регистрация: 02.03.2021 Сообщений: 67
Цитата: Млин Сто с где я договаривался находится в другом городе. У меня другого выхода нет или верить мастеру или делать всё самому ((( __________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
 

Оставьте комментарий