17603-bez-fluda-zamena-grm-specklyuchi-2

Замена ГРМ: спецключи — 2 — ИнФорум SUBARU





28.01.2021, 13:53   #11
Денис Голиков Новичок  
Регистрация: 03.10.2021 Сообщений: 80
да вы жжете! дайте им диаметр… а штанген вам для чего? там залезть и измерить дело 3х минут…. или взять чистый лист, приложить к шкиву и сделать в нем дырки…. и получите трафарет…
 

09.03.2021, 22:26   #12
Павел Дуров Новичок  
 
Регистрация: 28.10.2021 Адрес: Зеленогорск СПб Сообщений: 67
[QUOTE=neuro 555;1110204217]to Tavem: чтоб сорвать болт коленвала, лично я на торцевик одеваю трубку (спецом сделал по длине), упираю в районе аккума на кузов (чтоб не ударило) и включаю зажигание (чтоб не завелась — провода со свечей скидываю). Даж царапины не оставляет! Все делаю в одну каску — проблем не возникало! (были, конечно, но не по этому поводу)[/QUOTE +1000000
 
18.03.2021, 01:48   #13
Майя Гусарова Новичок  
 
Регистрация: 21.09.2021 Сообщений: 82
какие проблемы сделать по месту? радиатор скинул, померял и сделал.
 
28.04.2021, 21:12   #14
IvanSiD Новичок  
 
Регистрация: 01.11.2021 Сообщений: 68
[QUOTE=Павлов79;1110228487] Цитата: лучше фишки форсов скинуть, заливать не будет
 
14.05.2021, 09:25   #15
Wars Новичок  
 
Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 68
Цитата: Хочется обзавестись, .
Какой смысл в фотографиях ключей без размеров?
По теме — существуют ключи для откручивания шкивов кажется "Форд", в виде рычага с приделанной дополнительной планкой. Всё вместе образует нечто вроде буквы "У", где длинная палочка — рычаг, к которому на оси прикреплена маленькая "палочка", на концах "палочек" прикреплены шпильки, что делает ключ универсальным, позволяя использовать его для разных расстояний между отверстиями в шкиве. Только в фордовском (? ) ключе шпильки довольно толстые, а в наших шкивах коленвала отверстия довольно маленького диаметра, по сему сомнения: не загнутся, выдержат ли шпильки? Четыре-то, как на оригинальном, должны получше держать..
 
29.06.2021, 07:27   #16
Ксю Ха Новичок  
 
Регистрация: 27.09.2021 Сообщений: 71
Цитата: Прошу прощения, что не расшифровал слово "обзавестись" — сделать своими ручками, т.к. уровень цен на них не айс за кусок железки с усиками.
Поэтому еще наивно надеюсь, что у кого-то из форумчан есть сии ключи (как вариант, профессия обязывает) и альтруизм на ветке Субароводов еще не закончился (это исходя из активности форумчан). Или как минимум есть б/у шкивы.
Просто, как и многим другим, хочется приступать к ремонту с инструментом в руках, а не искать его в ходе оного.
 
26.08.2021, 16:21   #17
Keyname Новичок  
 
Регистрация: 05.02.2021 Сообщений: 73
Вы снимали уже шкив? Если нет, снимите проверенными способами, хотя бы стартё только проложите какую-нибудь фанерку, чтоб от греха подальше радиатор не колупнуть, Дальше Вы будете держать шкив в руках и сможете получить размеры лучше чем с любыми фото. Была бы у Вас МКПП, и без стартёра можно было бы обойтись — вороток и труба. Правильно Вам люди советуют, на полном серьёзе. Шкивы распредов Вам вообще для чего понадобилось откручивать? Из под сальников течёт? Не течёт, тогда и забудьте, ничего не надо откручивать. Лучшее, что могу Вам посоветовать — приобретите, если ещё нет, моментник, для затяжки винтов на роликах. Я не знаю, первый раз Вы меняете, или нет, но менял впервые — никаких волшебных ключенй не понадобилось, только железная труба (из того, что не входило в набор ). Распечатайте картинки, только убедитесь, что они от Вашей движки, нанесите, если их нет, метки на ремень (только лучше ручкой, либо что-то не стирающееся, я наносил маркером и они стёрлись, пришлось заново считать ). Откройте крышки, поставьте ремень по меткам (только метки это не стрелочки, имейте ввиду, ибо смотрю, многие обжигаются), и нанесите метки ручкой на старый ремень, когда снимите, посмотрите совпадают или нет, если совпадают, то очередной прилив уверенности. Ну и далее по мануалу. Рекомендуют, но не везде, выкрутить свечи, т.к. проще вращать все валы становится. Метки ставите на шкивы, а потом уже можете шкивы вращать в довольно широком диапазоне, не обязательно, чтобы риски смотрели на риски на корпусе двигателя, т.к. ремень уже выставлен. Забейте на ключи, холода уже скоро
Ну а если профессионально занимаетесь, то уж всяко повидали этих шкивов, и могли бы снять с них размеры для ключа и заказать такой слесарям или самостоятельно сварганить. Вы извините, но купите (опять же повторяюсь, если у Вас ещё нет) лучше моментник!
 
05.09.2021, 00:36   #18
Катя Катенька Новичок  
 
Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 82
Цитата: Цитата: пи*дец вы кадры….. фишку с р.вала
или возле воздухана фишку разъединяем, там и к.вал и р.вал….
 
24.10.2021, 18:44   #19
Morozov Новичок  
 
Регистрация: 05.10.2021 Адрес: Назрань Сообщений: 59
Цитата: не у всех есть датчик РВ. и про какую фишку возле воздухана идет речь?
 
06.02.2021, 21:21   #20
Deel Новичок  
 
Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 81
Разъем в жгуте двигателя… Все управление отключаешь.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *