жалобы на Subaru Legacy

Самые распространенные жалобы на Subaru Legacy, о которых вы должны знать

Subaru Legacy имеет долгую историю и считается флагманским автомобилем компании. Модель хорошо представляет Subaru и имеет хорошие перспективы при перепродаже, при этом исследования показывают, что она обесценивается только на 43% через пять лет.

За прошедшие годы модель претерпела несколько изменений дизайна, некоторые из которых не были лучшими идеями компании. Некоторые из этих изменений вызвали различные проблемы у владельцев Subaru Legacy. Если вы думали о приобретении Subaru Legacy, вот самые распространенные жалобы, о которых вам следует знать.

Проблемы с двигателем в модели

Наиболее распространенной проблемой Subaru Legacy является проблема с двигателем. Владельцы сообщают, что автомобиль потребляет много масла между заменами масла, несмотря на то, что водители регулярно обслуживают автомобиль. Большинство водителей обычно не знали о проблеме, пока механики не сообщали им о потере масла, когда они занимались плановой заменой масла и обслуживанием.

Другие узнали, когда у них возникли проблемы с двигателем, в то время как некоторые поняли, что проблема может быть в том, что код выдается с их индикатором проверки двигателя. Большинство из этих владельцев связывают проблему с потерей значительного количества масла в диапазоне от 1 до 3 литров масла во время замены масла.

Если транспортное средство потеряет значительное количество масла, двигатель в конечном итоге выйдет из строя, а это означает, что водителю придется полностью заменить двигатель, что обойдется почти в 7000 долларов.

Проблемы с коробкой передач CVT в Legacy

Владельцы моделей Subaru Legacy с 2010 по 2015 год также сообщали о проблемах с трансмиссией CVT автомобиля. Они заметили, что при движении или резкой остановке машина вздрагивает, а затем глохнет. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что причиной проблемы был вариатор и что водителям необходимо было его заменить.

Обычно владельцы сообщали, что проблема с вариатором начнется после истечения пятилетней гарантии, а это означает, что им придется оплатить весь счет, что создает серьезную проблему, поскольку счет за ремонт высок и составляет около 2000 долларов.

После многочисленных жалоб компания решила продлить гарантию на трансмиссию CVT с пяти до 10 лет, что эквивалентно пробегу в 100 000 миль. Однако гарантия распространяется только на новые замены, а не на восстановленные или восстановленные. В договоре также оговаривалось, что ремонт должен быть выполнен в определенные сроки.

У владельцев Subaru Legacy также были проблемы с неисправными фарами автомобиля. Хотя фары гаснут нормально, проблема была намного хуже с Legacy 2010 года, вынуждая владельцев постоянно менять лампочки.

Еще одна проблема, о которой сообщалось в Subaru Legacy, — это ошибки информационно-развлекательной системы. Большинство водителей заявили, что экран дисплея и элементы управления радиоприемником зависают и отказываются выключаться даже после выключения автомобиля. К счастью, компания покрыла проблему своей гарантией.

Subaru Legacy страдает от жалоб на утечку прокладки головки блока цилиндров , что слишком дорого для многих водителей. Невозможно отремонтировать прокладку головки блока цилиндров без снятия всего двигателя, а это означает, что за устранение проблемы придется заплатить около 1600 долларов.

Надежна ли Субару Легаси 2020 года?

Похоже, Subaru прислушивается к своим потребителям и отреагировала выпуском Subaru Legacy 2020 года, который является значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями. Согласно Consumer Reports , у модели 2020 года нет проблем с двигателем.

Компания внесла изменения в двигатель, что означает, что двигатель прослужит дольше. У модели 2020 года практически не было жалоб на трансмиссию. В целом мы бы поставилт Subaru Legacy 2020 года на 4 из 5 прогнозируемых баллов надежности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *