14119-bez-fluda-tyagovoe-rele-starter

Тяговое реле? Стартер? — SubaruDrom.Ru (старый форум)

27.02.2021 19:37   #1
xels Новичок  
 
Регистрация: 20.06.2021 Адрес: Волчанск Сообщений: 96
Извиняй за Баян, если что, но дело в следующем:
Зимой были проблемы с заводкой машины, при повороте ключа стартер не крутил двигло, а только втягивающее щелкало один раз и все. Покурив форум разобрал втягивающее и почистил пятаки через пару недель ситуация повторилась. Не стал более долбить судьбу — поставил контрактный в сборе. Прошло три месяца…. Пилин! Второе утро подряд не заводится с первого раза, симптомы те же: однократный щелчек стартера и тишина.
-АКБ в норме мерил тесте напряжение в норме пусковое не менее 10.60
-Клеммы чищены
-Провод на массу вообще новый поставил
Народ, прошу по существу пожалуйста.
P.S. Есть подозрение на реле зажигание, оно вообще существует, если да то где? Просто я в электрике не совсем силен. Спасибо
 

18.04.2021 04:33   #2
Martyr Новичок  
 
Регистрация: 07.02.2021 Адрес: Мантурово Сообщений: 72
1. контактная группа замка зажигания
2. селектор (если АКПП)
исключить подозрения от стартера достаточно просто: подай "+" напрямую на управление тягового реле. Если крутит, дело не в стартере а в цепи управления.
 
21.04.2021 16:07   #3
Анастасия Цыганкова Новичок  
 
Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 75
Такая же проблема, только у меня еще ко всему щеткодержатель был треснутый. А как втягивающие разбирали??? На вид не разборная деталь.
 
20.05.2021 03:30   #4
Виталий Романов Новичок  
Регистрация: 01.03.2021 Сообщений: 59
Цитата: У него еще разборная.
На более поздних если правильно помню развальцовывать надо…
 
28.06.2021 09:01   #5
Наталья Артамонова Новичок  
Регистрация: 30.12.2021 Сообщений: 70
Да, втягивающее у меня разбирается на раз два. Стартер рабочий — несомненно. "Контактная группа замка зажигания" — это шо за звер? Че можно расковырять чтоб починить или доломать?
 
31.07.2021 18:59   #6
Земфира Гизатуллина Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Адрес: Белоярский Сообщений: 62
Если реле стартера щелкает, замок рабочий, а вот контакты самого реле подходят уже. Под замену реле стартера ну и замок до кучи, шоб не думать.
 
02.09.2021 20:06   #7
promoFXG Новичок  
 
Регистрация: 29.07.2021 Сообщений: 60
Цитата: Не факт!
встречал ситуацию, когда до втягуши доходило меньше положенного напряжения (6-7В) как раз из-за контактной группы замка, так вот она щелкала, но видать недостаточно сильно — пятаки НЕ замыкались.
Вылечилось установкой реле стартера (лень было замок ковырять)
 
18.12.2021 07:00   #8
Ig0rGV Новичок  
 
Регистрация: 18.05.2021 Адрес: Олонец Сообщений: 79
Согласен, машинки старенькие, контакты не вечные. У меня вон даже ключ истерся, заменить бы вместе с замком, заедает иногда. Ну и пару раз стартер не крутил. Первые ласточки. __________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
 
04.03.2021, 22:15   #9
logomaker23 Новичок  
 
Регистрация: 24.02.2021 Сообщений: 65
Короче план действий такой.
Ловим ситуацию когда стратер на крутит. Один чел продолжает удерживать ключ в положении ST, другой мультиметром смотрит напряжение относительно массы: 1. на втягивающем реле — уходящий силовой плюс. 2. на втягивающем реле — контакт управления. Если в (1) около 12В а стартер не крутит, то меняем щетки стартера или ищем сопли по массе. Если гораздо меньше 12В или 0, варианты а): замена(ремонт)втягивающего реле б): первопричина в цепи управления (на (2) гораздо меньше 12В). По варианту "б": если на авто есть реле стартера то скорее всего причина в нем, если нет — ищем плохой контакт в селекторе, замке зажигания, сопли по цепи управления.
 
24.04.2021, 13:28   #10
Оля Тарасова Новичок  
 
Регистрация: 26.05.2021 Сообщений: 72
Кстати, если что, щетки какие влезут? Или родные можно купить?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.