15058-stoit-gul-2

стоит гул — 2 — ИнФорум SUBARU

21.12.2021 06:59   #11
Роман Занфиров Новичок  
 
Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 72
кардан поменял
 

30.03.2021, 01:12   #12
blowoffexchanger Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Адрес: Кологрив Сообщений: 86
Цитата: Во Владике, там дешевле всего! И отправляешь какой нибудь транспортной конторой типа Желдор или др (находишь что дешевле) Во владике контора упакует хоть в дер. ящик и отправят. Благонадежность конторы спросишь у форумчан (создашь тему например).
Всяко выйдет дешевле чем на месте покупать — ИМХО!
Конторы некоторые есть на ДРОМе по запчастям.
 
21.05.2021, 07:04   #13
Фанис Абзалов Новичок  
 
Регистрация: 15.10.2021 Сообщений: 71
Цитата: И все!
Проблема ушла?
Если да, поздравки!!!
 
30.05.2021, 14:59   #14
TP Promo Новичок  
Регистрация: 27.02.2021 Сообщений: 71
Цитата: У меня есть передний редуктор 4, 44 с Легася TV-шная коробка. Себе коробку воткнул, а редуктор остался. Если что)
 
18.06.2021, 00:33   #15
Julia_mambo Новичок  
Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Светлогорск Сообщений: 53
Цитата: вот тут точно покупать не стоит:
 
11.07.2021, 18:50   #16
Moralik Новичок  
Регистрация: 06.07.2021 Адрес: Новый Уренгой Сообщений: 72
Цитата: А на Форь подойдет? SG-5, турбо, коробка TV __________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
 
03.11.2021, 23:42   #17
Вера Кузнецова Новичок  
 
Регистрация: 05.05.2021 Адрес: Новоуральск Сообщений: 65
Цитата: А я точно не знаю(((
Может кто-то подскажет другой?
 
20.11.2021, 07:17   #18
Оксана Пахомова Новичок  
 
Регистрация: 28.10.2021 Сообщений: 71
Цитата: А редуктор точно 4, 44? А во сколько оценивается ремонт переднего редуктора? Может все же проще сделать…? __________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
 
30.01.2021, 04:17   #19
Настёна Бабушкина Новичок  
 
Регистрация: 29.06.2021 Адрес: Межгорье Сообщений: 85
Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2021 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя — 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП — примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары — разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 20000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
Ну хоть у кого-то главная пара в переднем или заднем редукторах накрывалась? По-моему во всем виноват подшипник.
 
22.02.2021, 13:51   #20
Серёжа Зубов Новичок  
 
Регистрация: 12.10.2021 Сообщений: 78
Цитата: да накрывалась главная пара, именно по причине кончины данного подшипника. была подобная тема. ремонт осуществял Протон..где он щас интересно. кстати мне он тоже менял данный подшипник.
 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий