15058-stoit-gul-2

стоит гул – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

21.12.2021 06:59   #11
Роман Занфиров Новичок  
 
Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 72
кардан поменял
 

30.03.2021, 01:12   #12
blowoffexchanger Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Адрес: Кологрив Сообщений: 86
Цитата: Во Владике, там дешевле всего! И отправляешь какой нибудь транспортной конторой типа Желдор или др (находишь что дешевле) Во владике контора упакует хоть в дер. ящик и отправят. Благонадежность конторы спросишь у форумчан (создашь тему например).
Всяко выйдет дешевле чем на месте покупать – ИМХО!
Конторы некоторые есть на ДРОМе по запчастям.
 
21.05.2021, 07:04   #13
Фанис Абзалов Новичок  
 
Регистрация: 15.10.2021 Сообщений: 71
Цитата: И все!
Проблема ушла?
Если да, поздравки!!!
 
30.05.2021, 14:59   #14
TP Promo Новичок  
Регистрация: 27.02.2021 Сообщений: 71
Цитата: У меня есть передний редуктор 4, 44 с Легася TV-шная коробка. Себе коробку воткнул, а редуктор остался. Если что)
 
18.06.2021, 00:33   #15
Julia_mambo Новичок  
Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Светлогорск Сообщений: 53
Цитата: вот тут точно покупать не стоит:
 
11.07.2021, 18:50   #16
Moralik Новичок  
Регистрация: 06.07.2021 Адрес: Новый Уренгой Сообщений: 72
Цитата: А на Форь подойдет? SG-5, турбо, коробка TV __________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
 
03.11.2021, 23:42   #17
Вера Кузнецова Новичок  
 
Регистрация: 05.05.2021 Адрес: Новоуральск Сообщений: 65
Цитата: А я точно не знаю(((
Может кто-то подскажет другой?
 
20.11.2021, 07:17   #18
Оксана Пахомова Новичок  
 
Регистрация: 28.10.2021 Сообщений: 71
Цитата: А редуктор точно 4, 44? А во сколько оценивается ремонт переднего редуктора? Может все же проще сделать…? __________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
 
30.01.2021, 04:17   #19
Настёна Бабушкина Новичок  
 
Регистрация: 29.06.2021 Адрес: Межгорье Сообщений: 85
Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2021 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя – 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП – примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары – разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 20000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
Ну хоть у кого-то главная пара в переднем или заднем редукторах накрывалась? По-моему во всем виноват подшипник.
 
22.02.2021, 13:51   #20
Серёжа Зубов Новичок  
 
Регистрация: 12.10.2021 Сообщений: 78
Цитата: да накрывалась главная пара, именно по причине кончины данного подшипника. была подобная тема. ремонт осуществял Протон..где он щас интересно. кстати мне он тоже менял данный подшипник.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.