15285-forester-2006-god-problema-kruiz-chek-oshibka-2441-a-2

Forester 2006 год ПРОБЛЕМА КРУИЗ + ЧЕК Ошибка 2441 – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

17.07.2021, 06:51   #11
Алина Ведерникова Новичок  
 
Регистрация: 30.01.2021 Сообщений: 66
Цитата: Ты че всем хрень какую-то пишешь….?
 

22.09.2021, 00:43   #12
Наташа Думчикова Новичок  
Регистрация: 13.07.2021 Сообщений: 76
Хрень только для Вас, умник.
Я пытаюсь решить свою проблему, Вас не спрашивал.

По сути нет ответа – так и не флудите.
Вопрос адресован Субару Академи Россия, надеюсь, что он официал…

 
03.10.2021, 01:20   #13
fishka Новичок  
 
Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 66
Каким боком датчик давления вторичного воздуха повязан с клапаном EGR – не призадумались?
 
06.10.2021, 00:10   #14
Defender08 Новичок  
Регистрация: 16.02.2021 Адрес: Великий Устюг Сообщений: 64
Я понимаю, что круто отвечать вопросом на вопрос.
Но если я не разбираюсь, на столько чтобы вступать в предметную дискуссию и задаю вопрос, может кто-нить даст вразумительный ответ?
Я сказал то, что озвучили спецы в сервисе и здесь хотел бы получить подтверждение или опровержение этих слов.
 
13.10.2021, 08:45   #15
matr Новичок  
 
Регистрация: 11.06.2021 Адрес: Каргополь Сообщений: 76
Извиняйте.
Ампутация системы перепуска отработавших газов никоим образом не восстановит герметичность клапанов и насос подачи воздуха в катализатор при холодном пуске. __________________
В великих делах уже само желание – достаточная заслуга
 
31.10.2021, 02:53   #16
MiddleSky2 Новичок  
 
Регистрация: 19.01.2021 Сообщений: 57
Спасибо, те в сервисе разводят?
И что делать?
 
20.11.2021, 04:15   #17
Роман Александров Новичок  
 
Регистрация: 27.07.2021 Адрес: Теберда Сообщений: 65
Цитата: Загуглить, разобраться и ампутировать данную систему в корне (есть зарубежные отчеты).
Если вы борец за экологию при холодном пуске двигателя, искать других спецов. __________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
 
14.01.2021, 02:11   #18
Каталог-лог Новичок  
 
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 77
Подождите хлопцы, зачем демонтировать? Чем вас мой вариант не устраивает? Для Дмитрия Филонова:Прежде чем подкорректировать систему, естественно, было все промыто, клапана почищены и проверены подачей эл.сигнала.Все нормально работало 2-3 недели, потом опять тоже самое, заезжаем к официалам, убирают ошибку, едем какое-то время и так несколько раз, пока меня это не достало.Естествено замена всей системы меня не устраивала, по основной причине, отсутствие гарантии, на подрбное развитие ситуации в дальнейшем.Поэтому, предложеное официалами решение меня вполне устроило, стоимость 2000 рублей и отсутствие проблемы. При этом система отрабатывает, исключено возникновение ошибки и все.Кстати при чем здесь бензин? Насос забирает воздух с улицы, прогоняет его ч/з что-то типа поролонки и гонит в клапана, а там и возникает ошибка. __________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
 
14.02.2021, 16:04   #19
Дмитрий Вдовченко Новичок  
 
Регистрация: 19.04.2021 Сообщений: 82
Принцип действия
На фольксвагене
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15…+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает воздух. . Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики. Это на фольце, но принцип один и тот же.
 
25.02.2021, 11:26   #20
WaLW Новичок  
 
Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64
Ничего, не демонтируется, сейчас завожу машину на холодную, насос врубается слышно как шипит воздух секунд 10-15 где то, потом отключается и все.Косяки этой системы, моё ИМХО, опять же в неприспособленности к нашим холодам. В насосе типа, паралона что-то, он быстро засирается и конденсат летит в клапана, они начинают не доконца открываться, сразу ошибка, хотя вся система вообщем-то работает.Вот у меня вылезла ошибка например, заежаю к дилеру, он при мне сканером убирает, никаких техманипуляций с системой не делает, езжу дальше неделю-две, в один прекрасный момент опять глюк, причем не только при холдном запуске, было и днем часов после двух стоянки.Задолбало это меня и я её заткнул. Хотя товарищ у меня на таком же ездиет, уже за сотню пробег, а глюков никогда не было, и систему эту не чистил.Вот так-то.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.