15517-bez-fluda-hochu-pomenyat-ej202-na-ej20g-podskazhite-ne-razborayus

[Без флуда] Хочу поменять ej202 на ej20g. Подскажите! Не разбораюсь… -SubaruDrom.Ru (старый форум)

23.03. 18:31 #1
Алексей Тренин  
Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59
Всем доброго времени суток.
Хочу заменить движку ej202 на ej20g на легаси вагон BH5 кузов. Подскажите что мне нужно будет менять кроме самого двигателя со всеми навесными???
Только не смейтесь пожалуйста Когда я узнаю что мне потребуется, я посчитаю сколько всё будет стоить, что и как, тогда я подумаю. А сейчас машина стоит и я очень хочу сделать замену…
 
28.03. 15:21 #2
Елена Фадеенко  
Регистрация: 27.11.2020 Сообщений: 73
Коробку(старая может подойти, но не расчитана на такой момент), привода, возможно редуктор, топливный насос, подрамник, выхлоп полностью, капот (если кулек сверху) мозги, проводку придется ковырять, ну это так навскидку.
 
13.04. 03:45 #3
greyrome5  
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64
Навскидку – только распил, все остальное считать бесполезно.
 
21.04. 07:42 #4
Asya Havrisheva  
Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 80
Цитата:

Коробку(старая может подойти, но не расчитана на такой момент), привода, возможно редуктор, топливный насос, подрамник, выхлоп полностью, капот (если кулек сверху) мозги, проводку придется ковырять, ну это так навскидку.

Проще отвечать так: все, кроме кузова и салона.

 
23.07. 15:47 #5
Muscle Museum  
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62
Дабы не плодить темы и не искать старую…
Ребята подскажите пожалуйста по расходу топлива:

В наличии SG5 LLBean EJ20 одновальный, АКП. Расход по городу около 11-12. Так как ездит жена минимум 12. Ну это нормально я считаю. Но наступила таки жара… И постоянно включенный кондишн дает 15-16 литров! Это нормально? Я думал плюс 1, 5-2 литра… Но 3-4… Как думаете?

 
28.10. 18:58 #6
Outbreak78  
Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 63
Цитата:

Дабы не плодить темы и не искать старую…
Ребята подскажите пожалуйста по расходу топлива:

В наличии SG5 LLBean EJ20 одновальный, АКП. Расход по городу около 11-12. Так как ездит жена минимум 12. Ну это нормально я считаю. Но наступила таки жара… И постоянно включенный кондишн дает 15-16 литров! Это нормально? Я думал плюс 1, 5-2 литра… Но 3-4… Как думаете?

По расходу отдельная ветка есть..
Вообще, это индивидуально очень. У одного может 12 быть, у другого 18 и оба расхода нормальные. Манера езды, пробки, работа на хх и т.д. Кондишка на трассе почти не влияет на расход.. Может плюс 0, 3-0, 5 л максимум. В городе это около 2-ух литров, но точно сказать тяжело. К тому же, не забываем простои на хх перед магазинами, возле дома или еще где, когда вроде бы всего 10-15 минут стоишь, но при этом глушить не хочется, ибо на улице духота, а в машине кондишка. Да и каждый замер может отличаться на 1-2л при (казалось бы) одинаковом перемещении.
А еще высчитывать надо правильно и только с полного бака. У меня в смешанном цикле (город/трасса) при перемещении из точки А в точку Б, расход получился 10, 8 (это буквально 50-60 км проехал и вновь заправился до горловины). А когда полный бак выкатываешь, то 13, 5-14 в таком же смешанном цикле (прогревы и т.д.).

В общем, переживать надо, когда расход не с того не с сего литров на 5 вырастит, а тут 2л кондей + 1-2л разность.. Это норма. __________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души

 
31.10. 23:56 #7
ВЛАДА ЯЦИВ  
Регистрация: 03.05.2019 Сообщений: 76
Да искатал уже бака 4 полных… Все время получается (кстати чисто город) 15-16 литров.
 
05.11. 09:08 #8
diktor  
Регистрация: 02.03.2019 Сообщений: 73
Цитата:

Да искатал уже бака 4 полных… Все время получается (кстати чисто город) 15-16 литров.

при включенном кондишне двигатель немного тупеет, приходится на гашетку давить немного сильнее (на мощных движках это практически не ощущается, но есть такое). а чем сильнее давишь на акселератор, то больше расход. и ещё такой момент – у тебя сильно холодно дует или средне? долго ждать когда наморозит? и какая скорость вентилятора (на каком положении)? есть вероятность, что у тебя фриона мало, компрессор не отключается, т.е. холода всегда мало, поэтому и бенз жгёшь постоянно. по-хорошему компрессор должен наморозить до заданной температуры и отключиться по температуре, а потом включиться когда теплее, у них датчики (у всех по-разному) включаются когда температура становится больше на 2-3 градуса, от заданной. ну хотя может ты ещё и окна открываешь )) и из машины выходишь и заходишь каждые 2 минуты ))) самый простой способ – включить кондёр и поставить температуру на 22 градуса. замерь расход топлива. если станет меньше, то едь на СТО и заправляй кондёр )
я просто в климате работаю ))

 
26.12. 04:44 #9
Web Crawler  
Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Луза Сообщений: 53
Цитата:

при включенном кондишне двигатель немного тупеет, приходится на гашетку давить немного сильнее (на мощных движках это практически не ощущается, но есть такое). а чем сильнее давишь на акселератор, то больше расход. и ещё такой момент – у тебя сильно холодно дует или средне? долго ждать когда наморозит? и какая скорость вентилятора (на каком положении)? есть вероятность, что у тебя фриона мало, компрессор не отключается, т.е. холода всегда мало, поэтому и бенз жгёшь постоянно. по-хорошему компрессор должен наморозить до заданной температуры и отключиться по температуре, а потом включиться когда теплее, у них датчики (у всех по-разному) включаются когда температура становится больше на 2-3 градуса, от заданной. ну хотя может ты ещё и окна открываешь )) и из машины выходишь и заходишь каждые 2 минуты ))) самый простой способ – включить кондёр и поставить температуру на 22 градуса. замерь расход топлива. если станет меньше, то едь на СТО и заправляй кондёр )
я просто в климате работаю ))

Т.к. я недавно меня ГРМ, а болты на валах только пистолетом открутить удалось, то пришлось снимать радиатор кондишена и соответственно перезаправлять его. Теперь он дует как бешенный. Я думал в субаре климат огого! Неа, я это понял когда перезаправил кондишн )

 
14.02. 04:51 #10
Максим Грушанский  
Регистрация: 28.04.2019 Сообщений: 62
20g не надо ставить. лучше EJ205 с ним намного проблем меньше
 

Оставьте комментарий