17206-pomogite-sovetom

Помогите советом…. — SubaruDrom.Ru (старый форум)

16.05.2021 10:33   #1
Славутич Новичок  
 
Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Красновишерск Сообщений: 72
Машина Субару Легаси Оутбак 2.5, американец, 1999 г.в.
Приблема с перегревом редуктора заднего моста или дифиренциала (как правильней и удобней), происходит это на скорости более 120 км/ч.
Раскажу пред историю. Ни чего не предвещало беды пока в одном шиномонтаже не поставили колесо другого диаметра. После 20 км езды (или пока машина хорошо не прогреется) появляется стук в ходовой, как будто один зуб где то не совпадает и начинает задевать. После замены колеса на нормальное стук пропал, но на большой скорости начал греться редуктор. Причем все 5 лет на ней катался и тормозил в основном двигателем. А когда начал кипеть редуктор на трассе часто включал нейтральную передачу. На днях заметил закономерност: если продолжать тормозить движком а не тормозами, то ручка переключения скоростей свободно ходит некоторое время, пока в нутри как будто чтото не затянется. А если сначало скорость выключить а потом тормозить, то ручка переключения скоростей ходит туго.
Вопрос вот в чем, какая деталь накрылась? Предпологаю, что та которая крепится к концу МКПП и назавается по моему удленнитель. Рементируется ли она или лучше заменить?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
 

24.07.2021, 16:44   #2
nalivommoms Новичок  
 
Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80
как определил что греется? он и должен быть горячий (терпит рука) 75w140 в помощь слей жижу для начало может она умерла давно уже! посмотри наличие стружки осколков высыпавшихся зубов в редукторе! если все живое и чистое в редукторе как слеза младенца то копай дальше к коробке уже но обычно из-за разницы колес умирает виска причем это наиболее вероятная причина в вашем случае как долго катались на разных колесах???? тут рекомендуют чтобы резина даже с рисунком одинаковым была!!! и по диогонали колеса для равномерного износа переставлять переодически ! а вы на разной резине кататься !!
 
22.01.2021, 22:35   #3
svaserg Новичок  
 
Регистрация: 22.09.2021 Сообщений: 57
У меня так раз разогрелся точнее расколился что масла через сапун выплеснулось и загорелось картина была что надо. Обгонял перегонщиков перед благовещенском год наверно 2005 апрель месяц . Шел так примерно 230 ( отсечки сняты) пролетел мимо и в зеркало глянул не сдул ли кого а там ( в зеркале ) дым я по тормозам думал мотор лег останавливаюсь редуктор горит подлезали перегоны потушили . Пацаны веселились говорят "картина едем никого нетрогаем пролетает что то с зади как отреактивного самолета пламя " короч сбили пламя а сам редуктор аж красный ( алый) остывал еще минут тридцать.редуктор выкинул конечно .так то.
 
06.02.2021, 11:34   #4
Настя Г. Новичок  
 
Регистрация: 29.10.2021 Сообщений: 76
Похожая ситуация, только огонь начал разгораться. Воняло сначало горелым маслом, остановился а он дымит.
Перед этим предыдущий редуктор поменяли, т.к. то же закипел и гудеть начал. В сервисе где подбирали редуктор, когда пришел, привода не подходят. Они сказали типа у меня старый редуктор не правильный, а этот что надо, в дагонку меня еще и на привода развели. Думаю вернуть старый редуктор назад и посмотреть как ездить будет. Люфт есть на кардане как на вазе.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.