16416-rabota-rezhima-pwr-na-ej20-atmo

Работа режима PWR на EJ20 атмо! — SubaruDrom.Ru (старый форум)

23.03. 15:25 #1
Юрий Абрамов  
Регистрация: 15.09.2020 Сообщений: 68
Ситуация такая, из прошлого опыта, вождения Ардэо (двига Д4), при трогание после нажатия кнопки PWR, и утоплении педали в пол, обороты резко поднимались до 4 – 5 тыс (и выше если не давать АКПП переключиться), и машина начинала переть; в норм режиме после нажатия педали до упора обороты медленнее росли, примерно до 3, 5-4 тыс машина набирала скорость соответственно медленнее; в режиме SNOW до 3х тыс, и значительно медленнее ехала!
Теперь на Б4 ситуация такая, при НОРМ режиме обороты растут быстро, вплоть до 7 – 8 тыс. при желании, машина прет; при POWER обороты медленнее растут, и по «ощущениям» машина начинает развивать скорость медленнее; режим SNOW не эксплуатировал.
Так вот у меня получается все наоборот, POWER на Б4 это как НОРМ на Ардэо…. Хотя плюс режима POWER на Б4 это то, что на каждой из передач можно разогнаться до большего предела скорости, за счет того что обороты растут медленнее, в то время как при норм режиме приходится приотпускать педальку давая АКПП возможность переключиться т.к. обороты уже под 7 тыс. Итог, по ощущениям до 100 разгоняюсь быстрее в НОРМ режиме, чем при POWER.

1)У кого как (больше интересует EJ20 Атмо)???
2)В режиме PWR ограничитель скорости срабатывает так же как и в НОРМ около 190? Либо можно больше пойти????
3)Может у меня что с фишечками перепутано, и я все время катаюсь на PWR, вот и жрет она у меня? ))))))))

Всем Спасибо,

P.S. Фотка просто так )

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *