17269-remont-generatora-23700aa210-legasy-otchet-2

Ремонт генератора 23700aa210 legasy, отчет — 2 — SUBARu — форум





30.03.2021, 01:42   #11
PaulGor Новичок  
 
Регистрация: 28.05.2021 Сообщений: 72
Они правы, поскольку не конкретизируют место эксплуатации.
ЗЫ. Гелевые аккумы не рассматриваем.
 

02.04.2021, 07:37   #12
Ромка Федоров Новичок  
Регистрация: 04.09.2021 Сообщений: 59
Цитата: по вашему генератор знает, где его эксплуатируют и везде выдает разные напряжения? Мне кажется вы бредите, поверьте у генератора нет GPS … __________________
Прихоть случая управляет миром
 
08.05.2021, 06:52   #13
Maxim Zykov Новичок  
Регистрация: 19.12.2021 Адрес: Удачный Сообщений: 76
Цитата: Изготовитель выпускает автомобили для разных рынков, учитывая температурный режим эксплуатации. Настройки реле-регуляторов напряжения позволяют это сделать. Для нашей широты как раз 14, 2-14, 5 В, MaxtorRUS прав.
 
18.05.2021, 18:51   #14
ziva Новичок  
 
Регистрация: 07.06.2021 Сообщений: 71
а ничего, что 90% японских авто в россии сделано для внутреннего рынка японии? Ничего никто не учитывает, а если бы такое было бы — это явно прописали бы в мануале — например АКБ действительно ставят разные и это явно прописано. В любом генераторе встроена термокоррекция. Вот на -20 напряжение будет больше, на -40 еще больше. В мануале приведенны цифры для температуры 20°C (68°F)…

Модель KA 12 В — 48 А-ч (55D23L)
Модель KS 12 В — 27 А-ч (34B19L)
Другие модели 12 В — 48 А-ч (55D23L)
Модель 2.5 L без турбонаддува и с турбонаддувом: 12 В — 52 А-ч (75D23L)

 
23.05.2021, 07:16   #15
jeveux Новичок  
 
Регистрация: 24.10.2021 Сообщений: 65
Ну а теперь внимание!
Когда я производил замеры, АКБ была разряжена до 10 вольт! После поездки с поломкой. И ща вспоминал, я паходу на аккуме катался с понедельника )))) Фары просто тогда начинали гореть ярче с оборотами, жа как часы.
Ну и товарищи ))) читаем первый пост, это все же ниссан ежли чё, просто генадий субаровский
 
22.08.2021, 00:46   #16
Маша Аношко Новичок  
 
Регистрация: 04.05.2021 Сообщений: 70
В спорах рождается истина (С). Это так, но автопроизводители аккумы сами не делают, а истина именно в том, что для максимально возможного срока службы в наших широтах оптимально именно напряжение заряда 14, 2-14, 5 В для кислотных стартерных батарей различных производителей. В данном случае расширение допусков этой величины не в пользу долговечности.
ЗЫ. А у нас наибольшая часть японских автомобилей — для европейского рынка.
 
26.08.2021, 08:01   #17
Invizibl Новичок  
 
Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89
Цитата: Это не истина, а ваше личное мнение. На 90% бензиновых тойот который у меня были, напруга была 14.6В. На дизельных меньше. На форе не помню точно, ради вас могу померить . Еще раз — генераторов разных для разных рынков у субару не бывает, это ваши сказки…
 
25.10.2021, 06:55   #18
kladov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71
Цитата: Простите, но это Ваши сказки: про разные генераторы речи не было…
 
10.02.2021, 01:57   #19
Настюшка Бакши Новичок  
 
Регистрация: 15.04.2021 Сообщений: 67
а как же пост №13? Это ВАШИ сказки…
 
10.02.2021, 20:29   #20
gigitexx Новичок  
 
Регистрация: 17.01.2021 Адрес: Павлово Сообщений: 67
Цитата: Утрируете. Вообще, спор ниочем: здесь на общем форуме было достаточно много тем по этому вопросу; время есть — почитайте.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *