17454-ryvki-pri-sbrose-uvelichenii-gaza

Рывки при сбросе/увеличении газа — SubaruDrom.Ru (старый форум)

12.04. 20:56 #1
Андрей Мусатов  
Регистрация: 27.06.2020 Сообщений: 76
Камрады, помогите найти причину проблемы.
Имеется авта — Форик s/tb 2000 г.в с МКПП
И имеется довольно неприятный факт. При езеде с включенной передачей и сбросе газа вместо плавного торможения двигателем происходит рывок, даже несколько. Аналогично и при добавлении газа. Сцепление при этом не трогается. Эффект наблюдается на любой передаче. Наиболее выражен на 1-3 передачах. Впечатление от рывков такое, что как будто тебя тащат на веревке и когда трогается машика, которая ташит происходит серия рывков.
В чемкосяк?
А то уже достало постоянно со сцепой играться.
Сцепа живая 100% — менял 700 км назад.
Где искать? ДПДЗ — а/ф сенсор (кстати, что такое)
 
21.08. 00:52 #2
CRLs  
Регистрация: 17.02.2019 Сообщений: 72
А до замены сцепления такой гемор был? может косяк в установке?
 
04.12. 08:17 #3
lozov  
Регистрация: 29.06.2020 Адрес: Пятигорск Сообщений: 72
Было тоже самое, ну по крайней мере очень похоже.

Заказал топливный фильтр, но поменять времени не мог найти. После того как пару дней назад мне его наконец-то поменяли — машина поехала просто по другому. Очень плавно обороты набирает, я аж сам нарадоваться не могу. Так что попробуй- хуже точно не будет. А симптомы вроде такие же как у тебя были.

 
10.01. 10:16 #4
X-43A  
Регистрация: 04.10.2020 Сообщений: 84
Из-за точно такой же фигни на EJ-20D и ещё непонятного свиста поехал делать почти ТО-100 🙂
Проблема ушла. Что было причиной не понял, но вот, что было сделано.
Замена: свечей; топливного, воздушного и масляного фильтров; ГРМ и ремней кондишки и генератора; обводных и натяжного роликов; какой-то шестерёнки, которая посередине двига вместе с сальником; ну, и жидкостей смазывающих, до кучи…

В итоге, сделал для себя не утешительный вывод, когда мне выставляли ГРМ по меткам: даже незначительное смещение одной из 9 меток на пол-один зуб, приводит к очень неровной работе двига и стуку чего-то. Я не спец, но подумал бы, что стучал какой-то цилиндр. А гидронатяжитель так сильно натягивает ремень, что выставить его удалось лишь при заранее заданном смещении.

И тут в голову пришла мрачная мысль, что со временем этот длинющий ремень на 281 зуб по любому ещё чуток растянется и метки уйдут, появится долбанный стук и скорее всего дерганья при сбросе и добавлении газа… Придётся смотреть ГРМ гораздо чаще, чем 100 тык 🙁

Корифеи-мастера поправьте чайника, где я не прав?

 
22.04. 23:37 #5
Maxim Zykov  
Регистрация: 19.12.2020 Адрес: Удачный Сообщений: 50
Дело в том, что 700 км назад делали капиталку + ТО100. Так что все жидкости ролилики, натяжитель, ремни поменяны
До этого рывки тоже были, но по-моему они прогрессируют. ПО крайней мере на повышенных раньше совсем не ощущались, а теперь…
 
02.05. 01:30 #6
Ксю Ха  
Регистрация: 27.09.2020 Сообщений: 80
Во, у меня такая же хрень. Прямо один в один, особенно на первой как газ сбросишь так аж головой в стекло бъешься. Я на сцепу грешу, похоже кердык ей настал. Ремень ГРМ не менял, но на сервисе посмотрели, сказали ремень нормальный, метки все четко стоят. Фильтр топливный поменять, чтоли. Пробег уже 110 тык.
 
05.06. 05:46 #7
Kutuzov  
Регистрация: 25.07.2020 Сообщений: 84
Неужли никто с такой бадягой не сталкивался или у всех афтамат

Понятно, что на полном приводе торможение двиглом должно быть интенсивней, но не до такой жестепени…

 
27.07. 21:08 #8
ruSun  
Регистрация: 14.11.2020 Сообщений: 88
что-то с системой питания или зажигания двигателя. сделай самодиагностику __________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
 
19.11. 10:03 #9
Promoteh  
Регистрация: 11.01.2019 Сообщений: 72
у меня такая же хрень но машина раньше была автоматная щас короба сначало думал что это результат замены но видимо причина не в этом помоему GEOLOG прав только самодиагностика здесь не поможет
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *