15466-subaru-forester-turbo-ili-ne-turbo-2

Субару…. Форестер…. Турбо или не турбо? — 2 — ИнФорум SUBARU





10.03.2021, 11:45   #11
Таня Линкевич Новичок  
 
Регистрация: 04.07.2021 Сообщений: 65
Попробую ответить по атмо
Цитата: ремонт — не дорогой,
дефицита запчастей нет,
расход не большой,
комплектацию определять можно по вину или по фасту
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы…
 

13.03.2021, 15:20   #12
Тоха Николаев Новичок  
Регистрация: 14.05.2021 Адрес: Мглин Сообщений: 78
[QUOTE=Павлов79;1107717659][QUOTE=Raive;1107714176

И ваще — субару — оно как? дорого?

купи для начала!
а там сам поймеш, дорос или нет!? !? !? [/QUOTE]

Полностью согласен, и самое главное не экономить на спичках при покупке. Уже шестой год владею турбовыми легасями и ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В СТОИМОСТИ БЕНЗА И БОЛЕЕ ЧАСТОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА — ВСЁ!!!!!! Ну а если взял шушлайку, то не важно какой марки, посыпется как пить дать, ну может да, на Субару чуть подороже кое-что будет, но не всё.

 
09.05.2021, 11:11   #13
Михаил Трушко Новичок  
Регистрация: 08.04.2021 Сообщений: 70
я свой брал в октябре
до ума довел все, доведение примерно вышло в 70 рублей, не считая новых колес японченских на лето, 3-х распорок и нового стекла собачатника, в который мне со встречки прилетел каменьнамана
пробег уже 142 тыщи (все-таки надеюсь, что он не скручен)
масло жрет 0, 5 литра на 5 тыщ км, стиль езды активный
машине уже 14 лет
ржавчины нет
из-за стиля езды моего, расход в городе не менее 20-ти литров, на 45 литрах по городу проезжаю 250 км в среднем
по трассе расход от 9-ти до 20-ти литров, в зависимости от стиля езды
в последний раз прошел 417 км на 50 литрах, скорость была от стоянии в пробке, до стрелка пошла на второй круг
ИМХО, если субару-вирусом заразишься, то обязательно возьмешь себе турбу
P.Sю цилиндра номер 4 стучит, порой на горячую проскакивает стучок… ну и пес с ним, помрет мотор, так помрет, сделаю капиталку, перейду на ковку, догоню до 350-ти мощность, поставлю коробку, каркас безопасности…и успокоюсь Бгг __________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
 
17.10.2021, 05:01   #14
Дмитрий Жук Новичок  
 
Регистрация: 10.09.2021 Адрес: Красный Сулин Сообщений: 81
ТОЛЬКО ТУРБО
 
02.11.2021, 08:06   #15
technoid15 Новичок  
 
Регистрация: 02.09.2021 Сообщений: 69
владею атмо форем
выбирал по принципу типа атмо небольшой расход смешной налог и самое главное двс надежней и стуканет наврятли
в итоге СТУКАНУЛ ДА И МАСЛО ПОШЛО НА УБЫЛЬ
желею что не взял ТУРБО по цене он всегда был бюджетней
теперь мечтаю о избавлении от атмо
и ТОЛЬКО ТУРБО.
 
07.11.2021, 13:25   #16
Наталья Зайцева Новичок  
 
Регистрация: 07.10.2021 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 65
всё что пишут про турбо большой налог, расход, ремонт и т.д., в этом есть доля правды, НО это стоит того. вот когда ты сядешь за руль турбофоря то всё сам и поймёшь, это не передать словами!
 
13.11.2021, 00:09   #17
Ig0rGV Новичок  
 
Регистрация: 18.05.2021 Адрес: Олонец Сообщений: 79
Третий год езжу на атмо — турбу так и не захотел. Но — не едет. __________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
 
15.11.2021, 06:51   #18
Наташа Никитенкова Новичок  
Регистрация: 05.06.2021 Сообщений: 71
Цитата: так и не надо.
Зато по каменюкам лучше ползет на пониженном ряду и ничего там не греется, 92-й дешевле 98-го, расход меньше, про масло и так понятно — ровно вдвое дешевле как минимум, и не надо голову морочить "Что лить втурбу??? ", ну а налог — просто сказка по сравнению с турбовым. 2700 и 18750 — это очень разные числа, особенно когда они обозначают рубли.
Вывод: не Шумахер — бери атмо.
 
02.12.2021, 05:30   #19
Nppzwvra Новичок  
 
Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 70
Мне для полного счастья не хватает понижаечки к автомату)))
 
18.02.2021, 23:31   #20
pogasiy Новичок  
 
Регистрация: 19.10.2021 Сообщений: 74
Цитата: я же сам с ними не сталкивался, они пока для меня — просто рядом проезжающие машины… а слухи ходят такие
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *