16404-forik-ne-edet-kolbasit-dvizhok

Форик не едет — колбасит движок — ИнФорум SUBARU





28.03.2021 13:49   #1
Fairyirisha Новичок  
 
Регистрация: 11.08.2021 Адрес: Клин Сообщений: 71
Заболел мой форик (праворукий турбовый 2003г.)
В прошлый четверг утром как обычно доехал до работы без проблем, вечером завел с брелка, он минут 5 погрелся, вышел, сел поехал — машина трясется и плохо разгоняется. Ощущение что движок троит. Чек не загорается. Кое как доехал до дома, два дня не ездил, в воскресенье купил новые свечи и поехал в оппозит-моторс разбираться.
Подключили сканер — ошибок нет.
Катушки визуально в порядке.
Свечи все четыре по состоянию нормальные, задние чуть светлее, но это по идее так и должно быть, так как они более горячие. То есть, по состоянию свечей нельзя сказать что какой-то из цилиндров явно работает иначем чем остальные.
Померяли компрессию — все ровно и хорошо.
Скинули боковые крышки ГРМ чтобы проверить метки на валах, при совмещении левых меток правые малость не стыкуются, но не на зуб, а как бы на ползуба что-ли. Метку на колене проверять не дошли руки. Поменяли свечи, завели — всё без изменений, движок нормально заводится, выходит на прогревочные обороты ~1600, чем ниже обороты становятся тем заметнее вибрация и движок прямо ходуном ходит. Когда переводишь автомат на D обороты падают где-то до 600 и колбасит уже просто страшно. Но не глохнет и кое-как едет. Характер тряски стабильный, то есть больше всего похоже на то что один из цилиндров постоянно не работает или работает как-то не так.
Тут я вспомнил, что накануне вечером залил полный бак 98-го на не самой лучшей заправке (хотя в принципе я там почти всегда заправляюсь и проблем не было). Решили поменять бензин и посмотреть что будет. Слил три четверти бака, залил под завязку 98-го на хорошей заправке, скинул клемму для верности. Проехал с тех пор километров 40, результат нулевой — всё в той же поре, движок трясется и не едет.

Пока что в голове идеи такие:
1. До конца убедиться в правильности меток ГРМ. Но что могло с ним случиться? Ремень с роликами менялся летом, после чего было пройдено около 8 тыс. км., ремень оригинал, натяжитель INA (то же самое что оригинал). Мог ремень проскочить в момент запуска движка с брелка? мне как-то не верится.
2. Что-то с подачей бензина. Форсунки и насос?
3. Что-то с воздухом. Либо где-то забилось, либо наоборот, откуда-то подсасывает или пропускает.
4. Лямбды. Но по идее движок пока не прогреется на лямбды не смотрит, а расколбас уже на прогреве заметен.
5. Датчик распредвала — неправильная работа AVCS?

В общем, помогите советом, подкиньте еще идей.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом

 

22.04.2021 17:02   #2
Kutuzov Новичок  
 
Регистрация: 25.07.2021 Сообщений: 77
Нужно наверно определить точно все ли цилиндры работают, а если не все то какой не работает… круг задач станет меньше..
 
08.07.2021 16:07   #3
Елена Мамаева Новичок  
 
Регистрация: 02.05.2021 Сообщений: 65
Цитата: судя по свечам — работают все. __________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
 
10.07.2021 06:24   #4
promodrope Новичок  
 
Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 79
Проверь: Датчик положения распредвала, не проскочили ли шестерня коленвала на ремне(обычно она проскакивает), померь компрессию чтобы отсечь железо, а далее смотри смесь (от подсоса воздуха и т.д.)
 
01.08.2021 21:27   #5
rez-good Новичок  
 
Регистрация: 26.09.2021 Сообщений: 78
Цитата: Второй раз читаю — второй раз вопрос
Паша что посмотреть текущие показатели датчиков не мог?
Так бери свой openport, снимай лог и к САШЕ А80 в ветку. гадать по описанию не хочется
 
25.11.2021 08:40   #6
Аліна Янчак Новичок  
 
Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 70
попробуйте поочередно снимать фишки с форсунок…
хотя правильнее логи снять
 
29.11.2021 16:07   #7
bego Новичок  
 
Регистрация: 02.04.2021 Сообщений: 59
Компрессия, свечи, цилиндры работают… А может это всетаки говенный бензин оставил свой след… Ну и ремень убедится что нормально стоит.
 
04.02.2021, 14:25   #8
dmitriy-404 Новичок  
 
Регистрация: 15.09.2021 Адрес: Пыталово Сообщений: 68
блин, все один к одному, сегодня обнаружил вдобавок что мне заднее боковое стекло разбили, похоже как из пневматики прострелили — маленькая дырочка и все стекло в мелкую паутинку, хорошо хоть не осыпалось, на тонировке держится… и главное не разберешься теперь где и когда — машину вижу только в темное время суток, и когда это произошло теперь не поймешь =(
 
11.02.2021, 13:02   #9
Катя Лето Новичок  
 
Регистрация: 05.09.2021 Адрес: Волгодонск Сообщений: 67
в субботу продолжили ковырять моего форика, проверили ГРМ — метки на месте, проверили впускной тракт на предмет подсоса лишнего воздуха за ДМРВ — все Ок. В итоге все-таки приговорили катушку на третьем цилиндре, путем подмены всего подряд поочередно. Катушку заказал, машина пока в сервисе, но я не могу понять как такое в принципе может быть — катушка не работает, а по свече этого не видно, если бы были пропуски зажигания свеча должна была быть черная, а она наоборот, скорее более светлая чем на 1-м цилиндре. __________________
Прихоть случая управляет миром
 
16.02.2021, 09:46   #10
AndrewP Новичок  
 
Регистрация: 28.04.2021 Сообщений: 61
в субботу потрошили форика дальше, ГРМ оказался в порядке, подсоса воздуха нет, в итоге меняя все подряд поочередно все-таки было выяснено что виновата катушка на 3-м цилиндре. Заказал катушку, посмотрим что будет. У меня в голове не укладывается как при плохой катушке и, соответственно, пропусках зажигания свеча может не иметь внешних отличий и комп проблем не видит.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *