16693-forester-xt-vs-xt-cross-sports

Forester XT vs XT cross sports — SubaruDrom.Ru (старый форум)

10.03. 17:28 #1
st_falcon
Регистрация: 08.06.2020 Сообщений: 81
превед!

друзья, расскажите о разнице между комплектациями XT и XT cross sports… В google ходил, найти какого-то конкретого сравнения не удалось. Как минимум, из несущественного, удалось выяснить, что есть разница во внешнем виде, сиденьях, тахометр в цетре приборной панели… Существенного — это клиренс, типтроник и другое распределения момента(здесь в техническом плане не силен) на оси, зад 65% — перед 35% … но опять же не вкурсе какое распределение в комплектации XT.

Очень хочется купить машинку, и интересует типтроник, ранее им не пользовался… Собственно не могу выбрать между этими комплектациями, из-за чего процесс покупки стоит.

Очень хочется отзывов технической стороны, о типтронике, и т.п. Плюсы и минусы …

Спасибо!

17.03. 06:38 #2
BaltikaN3
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Кинель Сообщений: 71
Посмотри здесь __________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
14.06. 14:38 #3
Ирина Грязева
Регистрация: 07.06.2020 Сообщений: 74
Спасибо, конечно … там я первым делом смотрел. Интересны мнения людей о типтронике и других технических решениях. В чем плюсы и минусы самих решений. Ну и как это отразится на эксплуатации авто.
достаточно изложить просто свое imho …

Только что сказали, что в cross sports перевернуты стойки, а какой в этом смысл? … __________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись

01.09. 09:16 #4
Димка Тутынин
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Сосновый Бор Сообщений: 64
у меня по ходу дела вопрос есть ли на новых фориках на седеньях передних опкидывающаяся ручка на версиях с коробкой? на автоматных есть точно.

тоесь как на кузовах сф5 на ттб есть ручка на стб нет…..

а отличие основное хт дешевле чем крос спорт!

крос спорт клиренс 17 а хт 20 коробки разные всмысле передаточные числа.

по салону и ходовки не знаю!

моторы одинаковые а размер литья на хт 16 а на крос спорт 17.

кто какие ещё различия знаем сам думаю какой лучше…

сф5 хорош но уже внимательно смотрю или на легас 2003 или форик вот и думаю что лучше!

24.09. 15:30 #5
Ксюша Радевич
Регистрация: 06.11.2020 Сообщений: 75
2 GUVVA Легась полюбому покруче будет.
06.11. 15:45 #6
hooch2007
Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Вятские Поляны Сообщений: 59
как правильно сказали в cross sporte передние стойки-перевёртыши, как у WRX STI и у турбо-Легасей, их плюс — меньше неподресоренных масс, стойки такого типа обычно ставят на самые спортивные версии одной модели, по минусам не знаю, но кто то говорит, что якобы ресурс у них меньше, но по своему опыту этого не заметил (ездил и езжу на турбо-B4).
По клиренсу cross sporta, в стоке у него 215/45/17, если поставить 215/55/17 или 225/55/17 на лето и на зиму, то клиренс будет ~19 см, всё-таки Форя больше спортивный паркетник, а не спортивный универсал, 19 см и немло и не много, в самый раз, ИМХО…
Если хочешь с коробкой Форю, то Форя SG9 2.5 STI c 6МКПП от WRX STI — лучший выбор, но только если финансы позволяют, так как он самый дорогой, и ещё не трёхлетка…
17.12. 06:53 #7
Lera23
Регистрация: 25.04.2019 Сообщений: 74
хотя, ИМХО, Легаси получше будет, собственно, перед покупкой турбо-Легаси 2004, выбор как раз стоял между Легасем и Фориком 2.5 СТИ…
Автомат с типтроником у Легася точно лучше, так как он 5тиступенчатый, у Фори 4ёхступенчатый, как на предыдушем B4 RSK…
08.01. 15:17 #8
Полина Дэнвер
Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 85
У кроссспорта ходовка жёсче, соответственно дорогу держит как надо.
Типтроник, в повседневной жизни, IMHO, штука бесполезная. Единственная вещь, которая бывает нужна — это быстро дёрнуть передачу вниз чтоб ускориться. Допустим на трассе это можно сделать и обычным автоматом.
Ну а если вытворить что-нить этакое, то тут механика всё равно вне конкуренции.
К сожалению не знаю, как на ХТ типтроник передачу держит или перекидывает…
11.01. 22:25 #9
NewAge
Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 69
на счет типтроника (у субар вроде называется sport shift) я с pT не соглашусь чтука приятная во всех отношениях, особенно на трассе, т.к. отключается режим кикдаун. Подвеска тугая это точно, и ходы меньше, вывешивается на раз-два Резина в стоке 215/55R16. В общем комплектация «cross sports» это только для асфальта, а XT еще и для легкого бездорожья, если он конечно не с обвесом
16.01. 18:11 #10
Анастасия Кабаева
Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 77
На трассе кикдауном практически не пользуюсь, быстрее и удобнее дёрнуть автомат (простой) с D на 3.
Так что можно и без спортшифта. __________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *