16773-ne-zakachivaet-maslo-2

Не закачивает масло – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

23.01.2021, 17:36   #11
Алиночка Манюня Новичок  
 
Регистрация: 24.10.2021 Сообщений: 61
Поменяй масляный фильтр
 

09.03.2021, 09:25   #12
ma4oman Новичок  
 
Регистрация: 03.01.2021 Сообщений: 60
у кнехта довольно жосткий перепускной клапан это и в тестах фильтра описывалось и сам убедился по маномеру- секунду после запуска давка на нуле, а потом ударно взлетает сроазу на 1 бар и дальше до 5 бар ползет плавно
 
22.04.2021, 16:26   #13
Влад Сидорин Новичок  
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 59
а вообще манометр масломер за 500руб с переходником на 1/8 помог бы прояснить ситуацию по маслодавлению…штатный датчик на 0, 15 ба вообще ниочем…. __________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
 
26.04.2021, 08:16   #14
Злобный Тип Новичок  
Регистрация: 08.08.2021 Сообщений: 72
спасибо
Фильтр еще раз попробую на оригинал поменяю.хотя пробовал и нипатс.
 
04.07.2021, 16:59   #15
Romari Новичок  
 
Регистрация: 31.01.2021 Адрес: Ангарск Сообщений: 78
А с чего взяли что стартер должен накачать давление? Обороты холостых в два-три раза выше развиваемых стартером на коленевалу. В штатном режиме лампочка тухнет после того как заведется мотор.
Цитата: Масло холодное, маслонасос полный масла, потому и качает. Даже редукционник, если он травит, с густым маслом не даст большой течи.
 
20.08.2021, 07:40   #16
Алексей Васюхнов Новичок  
Регистрация: 19.06.2021 Сообщений: 80
Цитата: да я бы сказал, что раньше лампа гасла мгновенно в момент схватывания двигателя.Так что посоветуете? разбирать? Всетаки утечка из за зазоров? Никогда не видел остатки вкладышей .Это оно ?
Какая самая затратная часть при таком ремонте в результате масленого голодания? Больше всего боюсь что пострадали постели распредвалов и распредвалы.Я так понимаю что если постели пострадали то головы на замену или как? Хочу определиться с максимально возможными вложениями.Сорентируйте пожалуйста что наверняка пострадает.Если не потяну, придется продавать .тогда не вижу смысла разбирать. Иначе разбирать буду сам.Кольца залегшие уже приходилось менять и колпачки.Но дурак не расколол блок, до того лампочка не беспокоила.Все началось позже.
 
03.09.2021, 18:24   #17
Галина Олина Новичок  
Регистрация: 15.10.2021 Сообщений: 64
За колено с вкладышами больше боятся надо.
А с чего началась озабоченность? Кусочки фольги, как правильно сказали, могли с предыдущих коллизий остаться.
 
28.11.2021, 02:09   #18
Светик Карпович Новичок  
 
Регистрация: 15.08.2021 Сообщений: 62
Цитата: За колено и в кладыши я в курсе, а насчет постелей только недавно прочитал, поэтому и предположил что это самое затратное.В двигатель до меня не лазили.Сам когда кольца менял, видел.Болты когда откручиваешь даже отличными головками и то подлижешь и герметик так аккуратно не уложишь как автомат на заводе. Гайку на подушке двигателя пришлесь срубывать так приржавела хотя машине 6 лет. Сам внимательно присматривался ни лазили ли до меня.Точно нет.Предыдущий хозяин продал мне с залегшими кольцами.Кольца менял, все видел да блок не раскалывал.Масло кушать совсем перестала а через время масленка при холодном пуске начала загораться.Поначалу не предал этому значения.
 
12.12.2021, 10:46   #19
Delivery Новичок  
 
Регистрация: 17.11.2021 Сообщений: 69
Пастели распредвалов страдают редко и как правило от забитых каналов например герметиком или масляными отложениями . Так что насчет этого непарься, сейчас главное чтобы вал был целый. Кстати а если редукционник поджать?
 
07.02.2021, 06:18   #20
rez-good Новичок  
 
Регистрация: 26.09.2021 Сообщений: 78
Имха начать с нормально исправного манометра в систему. Чтоб душеньку успокоить.
Вкладышам заупокойную всегда заказать успеется, тем паче что предпосылок к этому никаких
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.