17477-bez-fluda-ne-krutit-starter

Не крутит стартер – SubaruDrom.Ru (старый форум)

23.03.2021 09:09   #1
Alexey Zoom Новичок  
Регистрация: 11.03.2021 Сообщений: 65
Доброго всем утра, вчера приключилась такая вот беда с моим субариком…Сидел дома, завел машину с автозапуска, сигнал на брелок о том что машина приняла сигнал пришёл, но что завелась сигнала не было(бывает такое), выхожу, машина не работает, пытаюсь открыть с пульта, машина не реагирует, лампочка сигналки в салоне не горит, открыл с ключа, сел, вставляю ключ в зажигание, пытаюсь завезти, табло загорается, все норм, поворачиваю ключ, а стартер не крутит…Думаю ну раз с сигналки не снялась, полезу смотреть предохранители сигналки, все разобрал, нашёл сгоревших предохранитель на сигналке на "+" предохранитель 30-ка, поменял, сигналка заработала, снимается, ставиться, ну думаю все, как раз до темноты успел, все собрал, ключ в зажигание, панель загорается все норм, поворачиваю ключ, стартер даже не пытается крутить…В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Машина legacy B4 ej20tt, аккум нормальный 100%
 

22.08.2021 19:03   #2
Светлана Черкова Новичок  
Регистрация: 13.11.2021 Сообщений: 78
Еще предистория, вечером предедущего дня перед возниконовением проблемы, на инстркментальном заводе прорвало канализацию, проехал по воде, ещё часика пол покатался и поствил машину, мог ли стартер тупо замерзнуть? так как он находится выше левого привода….просто с привода накидало воды и за ночь он замерз……
 
26.08.2021 01:35   #3
Olya Sklyarova Новичок  
Регистрация: 17.04.2021 Сообщений: 84
Вряд ли. Замёрз. Но на всякий пожарный начинай плясать от печки. )))…
Если серьёзно, проверь контакты. Возможно клеммы на акуме окислились. Почисти наждачкой и затяни как следует. После проверь напряжение на акуме и корпусе стартера.
Если всё нормально но "втягивающее" не щёлкает – придётся снимать стартер и на ревизию. К счастью на субариках он не сложно снимается, да и ревизию можно самому провести – тоже не сложно.
 
01.09.2021 05:23   #4
Гузалия Терещенко Новичок  
 
Регистрация: 25.04.2021 Сообщений: 55
Акум нормальный 100%, так как ставили новый на него, все равно та же история….Как думаешь субарик отнесется к буксировке (автомат)?
 
08.12.2021 09:30   #5
Шкодный_Ангел Новичок  
 
Регистрация: 06.02.2021 Сообщений: 67
до стартера добраться легко с ямы или подъёмника, а так я увы до него не доберусь…..
 
28.02.2021, 08:10   #6
Феола Новичок  
Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 58
Всё равно проверь напругу – пододёт самый дешёвый китайский тестер. По буксировке в Мануале написано. Если не турбо добраться до стартера можно сверху. Я в прошом году на улце снял стартер – температура воздуха была -20. М
 
13.04.2021, 08:49   #7
Алена Николаева Новичок  
Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78
В тоm то и проблема его снять, что турбо=(
 
22.06.2021, 22:30   #8
Mr-aristotel Новичок  
 
Регистрация: 28.08.2021 Сообщений: 86
Со стартером все окей…
 
27.07.2021, 16:39   #9
Настье Шегулова Новичок  
 
Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 61
Если порбема началась с сигналки, я бы оттуда и начинал поиск. На сигнализациях с автозапуском провод управления страртером от замка зажигания перерезается и оба конца подключаются к блоку сигнализации. При срабатывании тревоги или еще какой-нибудь хрени сигнализация сама размыкает эти провода и с замка зажигания двигатель завести не получится.
 
16.08.2021, 04:17   #10
Злобный Тип Новичок  
Регистрация: 08.08.2021 Сообщений: 72
Автомат? Если да то стоит обратить внимание на контакты в селекторе акпп. Возможно что поездка по луже не пошла им на пользу.

Вообще я бы так проверку начал.
Сперва аккумулятор нагрузочной вилкой проверил, потом то же только от массы двигателя, потом снял со втягивающего провод и подал + напрямую от АКБ, стартер должен включиться (мотор крутить), если все ок, то дальше по цепи пошел, а дальше как раз контакты в селекторе, потом идет смотки разрыва сигналки для блокировки стартера (при наличии таковой), потом замок зажигания. Бывают еще проблемы с слабым + на замок (очень распространены на ВАЗах 10го семейства 🙂 правда на субару таких проблем не видел ). Обрыв провода где то посередине редкое явление (в основном изза мех. повреждений), а вот контакты довольно часто подводят .

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.