18027-uroven-dexrona-v-korobke

Уровень Dexrona в коробке? — ИнФорум SUBARU





24.08. 09:23   #1
Наталья Артамонова  
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 67
Может у меня какие-то глюки, но заметил, что у меня двойной уровень Dexrona в АКП. При покупке гоняли на диагностику парниша, занимающийся ремонтом Subary глянул все жидкости и сказал, что все О.К., только немного не хатает в АКП. Во время эксплуатации заметил небольшие подергивания во время переключения со 2 на 3 и решил глянуть сам. На щупе уровень гораздо выше уровней как на "холодных" отметках, так и на "горячих". Уровень мерял как на холодную, так и на прогретую машину. Dexron с момента покупки Subary еще не менял. Мог ли предыдущий владелец забурболить 2 уровня в АКП и станет ли работать АКП лучше если поменять Dexron и фильтр АКП? Вредно ли превышение уровня?
Машинка: Legacy 2.5 АКП 99
 

19.12. 23:54   #2
st_falcon  
 
Регистрация: 08.06.2020 Сообщений: 81
померил правильно? на заведенной машинке?
ЗЫ: уровень должен быть между меток, не больше не меньше
 
29.03. 16:10   #3
Александра Малышева  
 
Регистрация: 02.12.2020 Сообщений: 58
Мерял все правильно, Dexron чистый без запаха гари.
 
19.04. 18:30   #4
Николай Васильев  
 
Регистрация: 28.03.2019 Сообщений: 68
Ага, на завденную нада смотреть уровень __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
 
24.05. 22:18   #5
Alexey Zoom  
Регистрация: 11.03.2019 Сообщений: 61
В смысле с работающим двиглом, или просто прогретой машиной? Я смотрел только на холодную и на прогретую, с работающим двигателем не сообразил, глупый был. Тогда почему на холодную уровень выше нормы?
 
25.08. 14:09   #6
Ольга Одынь  
Регистрация: 13.04.2019 Сообщений: 69
Из инструкции:
1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ч 20 км пробега, 72 ч 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, — предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.
4. извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах).

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным

 
14.12. 13:52   #7
NickPolo  
 
Регистрация: 18.11.2020 Адрес: Рубцовск Сообщений: 69
Срасибо за совет. Так хорошо, а если у меня обнаружится уровень выше нормы, что лучше сделать: просто слить до нужного уровня или заменить с выставлением требуемой нормы?
 
16.12. 22:35   #8
Алексей Тренин  
 
Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59
да кстати вопрос в тему.. читал тут на днях где то статейку что для форей критично заливать Dextron IIe, а не Dextron IId — кто чего льет себе??
и подскажите про фильтр АКПП??? где его искать то? — а то я в етом полный профан.. вот хочу зться и поменять все жижки и фильтра
 
01.01. 15:16   #9
avtovse  
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 74
залил Dexron III, проблем нет. заменил фильтр (у меня он внешний как на двиге) осмотрел внутренний, был чистый.
лучше залить то, что написано на щупе АКПП
 
24.01. 12:10   #10
Reggun  
 
Регистрация: 09.01.2019 Сообщений: 54
2 MIB — сам делал или где то?? подскажи где… все думаю куда бы поехать поменять..
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *