18028-upalo-davlenie-nadduva-2

Упало давление наддува. — 2 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

17.05. 07:44   #11
Дмитрий Полосминников  
Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 66
То Jap
Если твой вариант, то надо кулер и турбину снимать?
Разве там гофра перед турбиной? Я думал, железная труба и прокладка.
Если снимать кулер, там только два болта сверху отвернуть или он снизу тоже на чём то закреплён?
 

30.05. 19:07   #12
Ольга Андреева  
 
Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72
ррррррррррррр ……… ну блин .

гофра стоит после второй турбины .

и даже если там будет дыра с пол машины газы все равно будут сначала проходит через турбины а только потом через эту дыру на улицу, эт первое .

а второе .

до 4500 оборотов у тебя ВСЕ газы роходят через первую турбину, так как во второй клапан перепуска газов ЗАКРЫТ !!!

а на 4500 он открывается, так же открывается заслонка под интеркуллером и две турбины начинают дуть вместе .

 
17.06. 18:07   #13
Psoer  
 
Регистрация: 05.09.2020 Сообщений: 81
Спокойствие! Только спокойствие)
Не рычи так, а то мне уже стыдно становится за свою тупость.

Ты невнимательно прочитал. Про гофру, которая ПОСЛЕ турбин, это предположение Japa. А я говорю про трубу и прокладку ДО турбин.

Посмотрел сегодня утром под кулер. Ничего не шевелится. Или я не туда смотрел. Это значит заслонка не закрывается? Что из этого следует?

Ут кстати, дым идёт из района турбины, т.е. видимо в месте её соединения с выхлопом?

 
18.06. 21:29   #14
Валерия Драккенова  
 
Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 73
Поправка:
не "МЕЖДУ турбинами" а "ПОСЛЕ турбин"

Кстати, нормальный цвет выхлопа может говорить о исправности турбин?

 
12.09. 03:25   #15
Realtest  
 
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 72
Может косвенно. Поскольку маслоуловительные кольца в турбе выходят одними из первых (особенно на выпуске).
 
27.10. 06:14   #16
Елена Мамаева  
 
Регистрация: 02.05.2019 Сообщений: 83
ты знаешь . подсекание колектора приводило бы к снижению давления наддува, но не очень значительному .

у тебя же смотри, до 5 тыщ надува практически нет, а что это значит, а это значит что либо турбина номер один не нагнетает давление, либо, она его нагнетает, но оно куда то уходит ( перетекает через незакрытый клапан под интеркуллером во вторую турбину, которая до 4000 тыщ вообще не крутиться ( ей так положено ) и далее обратно во впускной колектор, то есть первая турбина тупо гоняет воздух по кругу )

а потом когда включается вторая турбина, у тебя давление поднимается до 0, 2 .

я бы честно говоря, снял бы у тебя первую турбину, и псмотрел бы ее .

не удивлюсь если ей пришел пипец . __________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя

 
29.11. 08:48   #17
sZend  
 
Регистрация: 20.11.2020 Сообщений: 100
Ладно, попытаюсь сегодня покопаться там.
Если будут вопросы по ходу разборки, буду кидать сюда.
Обязательно снимать турбину, чтобы узнать её состояние?
 
06.01. 08:10   #18
WPservice  
 
Регистрация: 11.05.2019 Сообщений: 85
Снял кулер. Ушло минут пять.
На входе в кулер с обеих турбин масло.
Заслонка от турбины в кулер закрыта. Если снимаешь воздушный шланг — заслонка открывается. Т.е. заслонка исправна(? )
Гофра (вернее пластиковая труба) на впуске между турбинами вроде целая. Хотя её практически не видно.
Т.е. однозначно дело в турбине и можно даже не снимать её чтобы в этом убедиться? А то не знаю с какой стороны к ней подойти.
Вопрос про прокладку от выхлопа остаётся открытым. Ну не подлезть к ней! __________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
 
06.01. 21:22   #19
PNikolai  
 
Регистрация: 05.06.2020 Адрес: Ивдель Сообщений: 67
заслонка живая .

блин, дядька, ты хочешь что бы я тебя на 100 процентов оттидагностировал по интернету … !!!

по хорошему турбину надо снять . и одну и вторую . посмотреть их . и дальше уже принимать решение, какую менять а какую нет .

 
16.01. 19:19   #20
dvdspb  
Регистрация: 27.03.2019 Адрес: Куса Сообщений: 68
А я думал, тебе пять звёзд за это и дали)

Вобщем, прокопался я полдня, но не смог снять турбину.
Процесс, мягко говоря, ну очень захватывающий. По сравнению с этим замена свечей, это как колесо подкачать.

Видимо надо искать контрактную турбину. Или обе. Масло то с обеих течёт. __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *