18081-ustanovka-bi-turbo-i-dvizhki-ot-b4-na-forester

установка би-турбо и движки от B4 на форестер — SubaruDrom.Ru (старый форум)

08.05. 22:23   #1
Алина Алинова  
 
Регистрация: 01.12.2020 Сообщений: 62
Вопрос такой — возможно ли поставить движку, турбину и компьютер от B4 на форестер 1997 года? Двигатели одинаковые EJ20, но на B4 двойная турбина и мощность 280, а на форестере одна турбина и мощность всего 250. Почему комплект движка+турбо+компьютер — возможно у движки другие соединения с турбиной и турбо от B4 на форестеровский двигатель не встанет.
 

30.05. 22:38   #2
Mary1811  
 
Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 65
цель переделки?

догнать тот же форестер до 280 сил — это раз плюнуть, достаточно бюджетно можно. И до 300, и до 350.

с твинтурбой почти ничего не сделать без коордиальных мер типа увелечения объема или смены двух турб на одну)))

это если дело в силах.

если в умершем двигле, то та же фихня, надо ставить двигло от Форестера такого же. оно и проще, и перспективнее.

 
31.08. 22:37   #3
Шаёр  
 
Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Белый Сообщений: 73
[QUOTE=Trekzx]цель переделки?

догнать тот же форестер до 280 сил — это раз плюнуть, достаточно бюджетно можно. И до 300, и до 350.

QUOTE]

Как это сделать бюджетно? Чем плох битурбо? Можно ли сделать битурбо с нашим родным двигателем? Еще такой вопрос — Если в американский форестер попытаться вставить двигатель с японского турбового форестера с мозгами — получится? Если ставить с STi-ного форестера — намного больше гемора будет? Вопрос для меня актуальный, т.к. в Канаде форестеры появились турбовые только с 2005 года, японский форик туда машиной не привезешь — ограниение на ввоз машин младше 15 лет, а вот какой-нибудь перевернутый на запчасти может быть пустят и можно сразу с японии взять с аукциона, а в Канаде можно и утопленник на аукционе купить и внутренности обменять. А с японии без разницы что везти — битый STI-ный или битый обычный турбовый. Вот и хочу прощупать почву — какой легче переделать и по какому пути лучше идти

 
01.11. 01:02   #4
Сергей Крицкий  
Регистрация: 30.09.2020 Адрес: Тикси Сообщений: 76
а смысл тебе твин турбо? ..
твин турбо на легаси тока ставили, чтоб разгон был плавный без пинков, типа бизнес седан все таки..
Ты там с трубками запаришся, дуть их, мазать бензинкой. ища щели и непонимая почему неработает вакуумная система..
Геморр.. пока не разберешся..
 
25.11. 20:24   #5
Дима Киселев  
 
Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 59
и потом гемор, когда разберешься
 
26.02. 06:24   #6
matr  
 
Регистрация: 11.06.2020 Адрес: Каргополь Сообщений: 76
Понятно, спасибо за ответы __________________
В великих делах уже само желание — достаточная заслуга
 
13.11. 07:12   #7
Павел Волчек  
 
Регистрация: 16.11.2020 Сообщений: 83
ставь твинскролл или от WRX STI, или от Легаси, все дб моложе 2003…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *