16049-bez-fluda-ej208-zastuchal-c-pravoi-storony-i-tupit-pri-nabore-oborotov-ot-2000-a

ej208 застучал c правой стороны и тупит при наборе оборотов от 2000 — ИнФорум SUBARU





30.10.2021 01:12   #1
Алихан Архестов Новичок  
 
Регистрация: 20.06.2021 Сообщений: 69
Доброго времени суток. Пришла неприятность, застучал ej208. Случилось это так.. После поездки остановился и услышал стук из моторного отсека..Первая мысль — проявился стук пресловутого 4-го цилиндра… Через 5 минут турботаймер заглушил двиг. Спустя три часа, я запустил двигатель. Завёлся легко, однако ощутил одиночный металлический бряк, но при работе двигателя стука не было. Далее прогрел до температуры 50 гр (по датчику) — стук появился снова. Далее попытался своим ходом добраться до стоянки. Возможно конечно что зря попытался..При движении, помимо постукивания стал проявляться мотоциклетный рокот.. Причём начинался он с 2000 оборотов… При попытке крутить больше — рокот пропадал но потом при определенных оборотах — появлялся вновь.. Таким образом при езде в натяг — рокота почти не было. Тяги при этом не было никакой. Достигая 2000-3000 оборотов машин начинала адски тупить и не ехать. Добравшись до стоянки, открыл капот и погазовал… Стук исчез.. заглушил.. пошёл домой. На следующий день завожу авто — ощущаю одиночный металлический бряк + стук мотора при работе на холостых. При прогреве стук не уходит. Чек энж не горит. Машина почти не едет, обороты более 2000 набрать весьма проблематично… В общем такая унылая ситуация. Кто что думает? Какие будут предположения? Вкладыши провернуло? клапана прогорели? или ещё что.. Надеюсь на понимание и помощь в решении этой траблы. P.S. Стучит где-то слева если стоять лицом к мотору..Свечи, масла, фильтра — новые. Масло авто не ел. До этого несколько раз в движении при переключении на пониженную или нейтральную передачу глох мотор (но возможно это не взаимосвязано)..Авто Subaru Legacy B4, 2000г., КПП — MT5, привод 4WD, BE5, ej208.
 

01.09.2021, 21:15   #2
DenisMa Новичок  
 
Регистрация: 17.08.2021 Адрес: Межгорье Сообщений: 70
Ребят, если бы был под боком нормальный сервис то не спрашивал бы, и не искал ответы в форуме..
 
13.09.2021, 01:26   #3
Ксюша Радевич Новичок  
 
Регистрация: 06.11.2021 Сообщений: 83
Есть предложение померить компрессию дабы понять что там с клапанами.
 
13.09.2021, 14:35   #4
Катя Козак Новичок  
 
Регистрация: 12.05.2021 Адрес: Клин Сообщений: 92
надо смотреть компрессию тогда сразу поймешь либо вкладыш либо клапан
 
04.11.2021, 02:22   #5
Наталья Шатова Новичок  
 
Регистрация: 23.08.2021 Сообщений: 65
Была такая же фигня на автоматной РСК, дело было летом в жару, месяц как купил субарика, заливал сначала 98, но потом решил попробывать 95(залил на непроверенной заправке, т.к. бензин почти кончился).Еду никого не трогая, всё норм, выхожу из поворота, давлю на газ и чуть на побелел, думал всё приехали.После 2000 когда начинает дуть 1-я турба тяги небыло вообще, стрелка буста выще 0 не поднималась и металический громкий ужасный звук.Я подсел тогда на попу конкретно)особенно из-за звука.Переживал весь вечер, гуглил дром раз 500, кое-как уснул.Чуть свет я ринулся на заправку и залив полный бак 98, ничего не обнуляя, дал газу, буст аж до 1.3 по датчику подскачил и машина понеслась как пуля.Пользую субару уже 1.5 года и больше ни каких проблем не было!Ещё на 95 часто отсечки по бусту ловила. __________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *